ГАНС Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) У меня тоже 285/75/16 без всяких проставок, в очередной карельской поездке на ноборьские 2 раза пришлось выдёргивать 105 крузак со всеми блокировками (меж колёсными 2 мостов) там где я по прмёрзшим болотам проходил ходом, вылет дисков +10 на ресурс расходников размер данных тапков влияет незначительно. Для повседневной езды,согласен 31 хватит за глаза. Но средней экспедиции за половиной участников не угонишься (не проедешь). Изменено 15 марта, 2015 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) @ГАНС, Ага, да ладно, крузак блокированный выдергивал, ага, ага небось не на 33" докатках он был, а на 36-38" ???? дело либо в весе авто (касательно подмерзших болот), либо в прокладке м/у рулем и сиденьем. Экспедиция - это ведь не только прохват по бездору, но и по асфальту, а вот на нем забавно наблюдать мчащиеся с ураганным воем ажно целых 90-100 км/ч, с хорошей горы и с попутным ветром целых 120 км/ч монстриков, обвешанных парашютами в виде всевозможных багажников, калиток, люстр, броней и кенгуров, едущих от заправки до заправки. Зы: ей ей, отличная тема для Трёпа. @YuraonDelica, @ГАНС,, ребя, а дайте фото фас/профиль своих авто на указанной выше резине и дисках, а? Изменено 15 марта, 2015 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Посмотрю что есть! Попозже выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Дмитрий, как раз у крузака проблема была с весом, колёса у нас обоих были 33, и слава богу, еслиб он прилип в болото на 38, яб его точно не смогбы вытащить. И по машине Дашуньчка эт бывшая Вовчика боевая деля, там и вторые пружины, и калитка с запаской от Дора, и второй бак, и червячный ЛСД в заднем мосту и лебёдка и проставки под шаровыми, а народ тут ликбез для начинающих проводит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 бывшая Вовчика боевая деля А..... Так вот оно как... Ну тогда просто не мешайте ей ездить. Она все умеет. Но иногда за ней надо присматривать на берегах быстрых чистых речушек - очень любит купаться. Не всегда удается сразу выгнать из воды. Ее я бы точно не стал дорабатывать. Там уже есть некий баланс, в котором она живет и не особо грустит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @ГАНС, дак по описанию Дашунчика - это авто печалька горемычная, цепляющая колесами арки, с неработающей электрикой и севшая на опу. Вот потому все и кинулись на выручку. Походу чистый троллинг вышел, ведь в самом деле ни фот, ни описалова, сплошной бла-бла-бла о куче проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Дашуньчик на днях с семейством приезжала ко мне за тормозными дисками смотрю, машина чо-то уж больно знакомая (особенно передней железякой за которой лебедь стоит, да и багажник чо-то смутно напомнил, а потом как обошёл и посмотрел на заднюю калитку из первой АлексДоровской серии так сразу и признал, а хозяин рассказал у кого брал, хотя машинку отлично покрасили и выглядит она теперь как конфетка, но родословная всёравно просматривается. А по поводу колёс по рассказам мужа Дашунчика, был у него до дели боевой уазик на мегаколёсах, вот оттуда и произрастает повидимому комплекс "маловато и надо лифтануться" , машин хороший, всё что надо было проварено, дополнительно усилено и прикручено, даже кондей говорят работает ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну реально цепляет колеса! Диски поменяли,с небольшим выносом вот и цепляют.с проводкой есть небольшие проблемы-это ни кто не скрывал. Большая часть по мелочи. Машинка работает и ездит неплохо. Меня все же волнует вопрос с подвеской. Видела у Вола амморты с +2 дюйма,это не жестко для машины? Плюс усиленные торсионы. И подрезать немного. Да,и кондей работает. Мелкая все время включает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Меняйте лучше диски. Амортизаторами проблему с цепляющими колесами не решить. Насколько я понимаю, ваш образец уже лифтован и проще посмотреть , что стоит сейчас и понять. Лифт в 2 дюйма сделать к уже лифтованной подвеске нельзя, если хочется больше то надо отрывать подрамник, ставить проставки....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @dragon,лифтована на 1 дюйм и подрезана. Думаю с Алекс-дором поговорить,вроде он делал. Большой лифт не хочу делать,проще подрезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @Дашуньчик, Спроси, спроси Дора. Но если большой лифт делать не собираешся то и колеса не стоит ставить с вылетом отличным от +20 +10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @dragon,сейчас стоят диски от тойоты,вылет небольшой.цепляют только на сильном вывороте заднюю часть крыльев передних арок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вот что дает неправильный вылет. Правое колесо с верным вылетом вращается при повороте вокруг своей оси и занимает минимальное место в арке, колесо со сдвинутой осью вращения (меньший вылет) соответственно достаточно серьезно требует увеличивать пространство арки. И тут 2 варианта - пилить сильно арку, либо выносить колесо из арки вниз. Но гораздо дешевле и проще оптимизировать вылет колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @dragon,подрезать не страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Так к примеру если колесо при вылете +33 заняло при 30 градусном повороте некое положение, то при вылете -10 это же колесо продвинется вперед\назад в средней точке на 20мм больше , эти 20мм надо отрезать ибо на колесах 30 и выше дюймов лишнего пространства в арке нет. (Никакой магии , тупо теорема косинусов) Формула для потерь от неправильного вылета L=?(2*?ET*?ET*(1-cos(a)) Дальше больше, при подрезке крыла переднего .... мы замечаем, что снизу дверь очень близко и нужен конкретный колхозинг . подрезать не страшно Это не УАЗ , тут кузов силовая конструкция, срезав в одном месте, кусок кузова, надо ещё восстановить жесткость. Это стоит гораздо дороже, чем поставить диски с геометрией близкой к родной. Изменено 21 марта, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) @YuraonDelica, @ГАНС,, ребя, а дайте фото фас/профиль своих авто на указанной выше резине и дисках, а? Дима, пока только вот что нашёл! Это зима шиповка. Вот её размер ] А это заднее. Лифт - жигулёвские пружины внутри родных. А вот здесь видно - немножко подрезал бампер, чтоб при поворотах не задевало за него колесо. Изменено 27 марта, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 немножко подрезал бампер И отхерачил низ крыла, плюс машина лифтована на 10см минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Я уже писал выше в теме о том что лифт только сзади, а впереди только резка арки и крыла. Передок не лифтовал ни какими проставками и даже не накручивал торсионами! На последних трёх фотках это та самая грязевая 285/75R16 = 32.8 в дюймах и входят в тот же самый "пружиннорезанный" лифт. Изменено 27 марта, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Передок не лифтовал Я уже где-то выкладывал как должно стоять колесо на стоковой булке. Центр ступицы должен проходить по линии низа порога. Посмотри на свой перед, там также? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Коль, да не крутил я и не лифтовал. Поверь. А снять фото можно по разному. Присев, можно сфотать колесо или с высоты роста. Купил я её на 15 дисках. Порезал арки и крылья у Алексдора и переобул в 16 диски и колёса. Сфотаю положение рычагов спереди и выложу. А сколько резьбы свободной на торсионах должно быть. Может и вправду до меня накрутили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Вот ещё фотки грязевых. Сейчас задок не нагружен. Когда машина нагружена расстояние в задней арке в самом узком месте минимально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Вот в таком положении рычаги! Накручены торсионы? А вот тут видно что "лифтовано" Изменено 29 марта, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Шрусы должны быть горизонтально, а у тебя как? И рулевые тяги тоже горизонтально должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Точно? Надо проверить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.