msamcov Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Ребят нужна помощь. Ситуация в следующем засвистел насос гур решил поставить новый портеровский, установил его но не поменял ремень, заменил его только через 2 дня когда нашел. На старом ремне чуствовался небольшой свист при больших оборотах из-за недостаточной натяжки. После замены ремня свист остался на оборотах более 2500, на только что заведённом моторе руль мягкий и крутится легко стоит проехаться немного руль становится тугим особенно при остановке. Чуствуется запах подгоревшего декстрона потрогал бачок - горяченный. Решил снять насос вытащил клапан сетка привратилась в непонятно что пришлось её извлечь, думал что она забивала проход, но после сборки и установки гур все симптомы остались (Думаю заказать рем комплект на старый гур). По идее портеровский гур должен подходить в чем может быть беда? Цитата
un4given Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 @msamcov, жижу не пробовали менять? Для начала частичной заменой. Добавьте кондиционер металла. А там дальше видно будет. Цитата
Костоправ Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 По идее портеровский гур должен подходить в чем может быть беда?Проблема не в насосе(у меня с Прадика стоит),где то жижа запирается,начни с промывки. Цитата
msamcov Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Жижу менял но видимо надо поменять ещё. un4given а что за кондиционер металла? Цитата
un4given Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) @msamcov,https://www.drive2.ru/l/1529077/ У меня слегка гудел просто. После него и промывки все прошло. Его можно и в мосты и в раздатку, и в редуктора. Изменено 10 марта, 2015 пользователем un4given Цитата
msamcov Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Сегодня выдалось время на ремонт, слил жижу, промыл 3 литрами декстона, ситуация не изменилась, бачок греется ужасно. Собрав всё обратно обратил внимание на сетку, решил проверить и обнаружил вот такую штуку. Теперь вот думаю похоже куски этой сетки забили систему и не дают нормально работать( Как быть как промыть(прочистить) систему? Изменено 11 марта, 2015 пользователем msamcov Цитата
юрич62 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Как быть как промыть(прочистить) систему? Только снимать все агрегаты ГУР, разбирать, прочищать, продувать, промывать, и т. д. Цитата
msamcov Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Решил еще раз промыть систему и при разборке обнаружил большое различие клапанов насоса. Слева клапан шедший в комплекте с портеровским насосом, справа стоял на родном насосе. Вопрос, может дело в клапане? Цитата
Гилёв Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Видал в книжке легиона по ремонту что здоровый насос может посвистывать. У меня вот тоже свистит, но прерывисто - думаю ремень) Цитата
Cobra-xx Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 В рулевой рейка где-то кусок пластмассы от этой сетки вот он и не дает нормального хода жидкости от этого насосы и греються.а еще на дно правильно прокачать систему а иначе насос махом выходит из строя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.