Перейти к содержанию

Проблема с насосом гур


msamcov

Рекомендуемые сообщения

Ребят нужна помощь. Ситуация в следующем засвистел насос гур решил поставить новый портеровский, установил его но не поменял ремень, заменил его только через 2 дня когда нашел. На старом ремне чуствовался небольшой свист при больших оборотах из-за недостаточной натяжки. После замены ремня свист остался на оборотах более 2500, на только что заведённом моторе руль мягкий и крутится легко стоит проехаться немного руль становится тугим особенно при остановке. Чуствуется запах подгоревшего декстрона потрогал бачок - горяченный.

Решил снять насос вытащил клапан сетка привратилась в непонятно что пришлось её извлечь, думал что она забивала проход, но после сборки и установки гур все симптомы остались (Думаю заказать рем комплект на старый гур). По идее портеровский гур должен подходить в чем может быть беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msamcov, жижу не пробовали менять? Для начала частичной заменой. Добавьте кондиционер металла. А там дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее портеровский гур должен подходить в чем может быть беда?
Проблема не в насосе(у меня с Прадика стоит),где то жижа запирается,начни с промывки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижу менял но видимо надо поменять ещё.

un4given а что за кондиционер металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msamcov,https://www.drive2.ru/l/1529077/

 

У меня слегка гудел просто. После него и промывки все прошло.

 

Его можно и в мосты и в раздатку, и в редуктора.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выдалось время на ремонт, слил жижу, промыл 3 литрами декстона, ситуация не изменилась, бачок греется ужасно. Собрав всё обратно обратил внимание на сетку, решил проверить и обнаружил вот такую штуку.

Теперь вот думаю похоже куски этой сетки забили систему и не дают нормально работать(

Как быть как промыть(прочистить) систему?

post-17347-0-67758100-1426094289_thumb.jpg

Изменено пользователем msamcov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть как промыть(прочистить) систему?
Только снимать все агрегаты ГУР, разбирать, прочищать, продувать, промывать, и т. д. :16:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил еще раз промыть систему и при разборке обнаружил большое различие клапанов насоса.

Слева клапан шедший в комплекте с портеровским насосом, справа стоял на родном насосе.

Вопрос, может дело в клапане?

post-17347-0-34231400-1426520581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Видал в книжке легиона по ремонту что здоровый насос может посвистывать. У меня вот тоже свистит, но прерывисто - думаю ремень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулевой рейка где-то кусок пластмассы от этой сетки вот он и не дает нормального хода жидкости от этого насосы и греються.а еще на дно правильно прокачать систему а иначе насос махом выходит из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...