Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

как помню ширина колеи у дэлик булок одинаковая и не как не влияит на конфигурацию моста) если не от паджеро и ещё чего)))

вродебы разобрались)))) гнуты кронштейны)

Изменено пользователем Denikin
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

колея то одинакова а редуктора может разные я имею ввиду сам корпус редуктора. кронштейн смещен на 5мм по сравнению с замерами@Evgeny Baikal за что ему огромное спасибо,больше сравнивать не с чем никто с рулеткой под машину лезть не хочет хотя расстояние от лонжерона до кронштейна не изменилось не зависимо от лифта. при разнице кронштейнов 5мм в итоге мост смещён на 10мм

Опубликовано

@ganik077, я бы слазил))) но мои размеры тебе не помогут)))) а ну и редуктор на колею не влияит и расположение кронштейна для панары)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@ganik077,К чему все эти танцы с бубнами вокруг панары? Я когда свой мост ловил просто отмерил от левого лонжерона до внутренней поверхности диска и от правого до внутренней. Если резина не кривая то можно и до покрышки мерить. Разницу умножил на 2 и вырезал кусок и вварил тягу регулировочную от ВАЗа. Компьтерная диагностика не нашла ни миллиметра лишнего.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет. Какую тягу вварил от ваза кусок рулевой. А танцую потому что хочется понять почему сие случилось вроде все везде как у всех а мост не на месте. Можешь у себя заметить расстояние от левого лонжерона до центра болта панары на кронштейне кузова хочется понять на месте ли сам кронштейн

Опубликовано

@ganik077, панару изготовил вот по такой технологии http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20987-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0/ по замерам, постараюсь завтра сделать.

Опубликовано

Участвовал офф роуде глино мес , сел в одном месте , выдерали крузаком жестко , думал калитка оторвется , вытащил , я сам офигел ,разогнуло фаркоп 40 мм под шаровой и калитка выдержала но не много сместилась , это не важно все делается ,вчера мерил от лев ландж до центра болта , три рулетки проверил 970 ( +_ 1-3 мм ) так что я думаю норма , блин ни кто не хочет залазить под машину и замерить расстояние , у меня как были размеры так и остались !!!!! Причем понары ??? Не спорю у кого и где а кто с прашивал удачи , но у мня сегодня как бы днюха 46 лет , все что мог пока довел !!!!!!!!!!

Опубликовано

@Evgeny Baikal, Поздравляю с днюхой. До машины пилить далеко, когда стояла под окном никому не отказывал.

Опубликовано

@Evgeny Baikal,и мои поздравления

 

@ganik077, а по теме расстояние от левого лонжерона до центра болта панары на кронштейне кузова=975 мм, мерил от нижнего ребра, насколько позволила запаска, надеюсь понимаешь что этот размер относительный

Опубликовано

@Акакий, Спасибо за участие и информацию у меня получается тоже примерно так 970-975мм но колесо то торчит за крыло. Переобул тапки на летние вылет стал меньше но все равно есть разница сейчас на вахте на работе приеду буду дальше разбираться.

Опубликовано

@ganik077, Подгони так что бы колеса торчали одинаково. И межосевые померь, но думаю это лишнее

Опубликовано (изменено)

Спасибо за поздравление !!! :) :) :)ganik077 мне самому интересно размер почти выходит , сам не могу понять где собака зарыта , пружины у меня стоят усиленные 15.5 на 410 синие , плюс проставки к ним 3 см , но у меня нет ни какого смещения , у тебя как я понял размеры в норме ( приблизительно +- 1-5 мм ) , на досуге вчера вспомнил в 2008 г трое знакомых во Владик поехали за машинами , один купил премию 2004 г , всю пролазили вроде в идеале , двое других купили грузовик и датсун , Макс постоянно их обгонял и уходил в точку , но потом с мало скоростных заметили из далека , а что у тебя перед и зад стоят ( колеса ) со смещением в право , зад был смещен в право сантимов на 3 - 5 , хотя не тянуло вообще не было проблем , в Иркутске с горем пополам нашел контору которые взялись за исправление этой беды , оказалось что жопа с балкой была снесена ( серьезная авария ) но сделано было очень хорошо простым глазом не увидишь как заводское , не знаю как но те ремонтники пролетели со смещением балки не буду вдоватся в подробности , конечно хозяин вложился в ремонт не по детски и через пол года продал . Думаю может проверить ланджики не на паралельность , а каждый на прямоту от переда до зада , пока не знаю как это сделать , куча мешалок , думай пиши , мож я че придумаю , не хотелось чтоб у тебя оказался такой гемор , если норма будем дальше мозг ломать !!! Что то я разговорился и загрузил , это просто предположения , собаку эту искать надо !!! :):driver: :driver:Совсем забыл геометрию замерь дополнительно .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Просто нужно проверить размеры от заднего моста до передних креплений балки ( например) по диагонали и по вдоль левого и правого борта. И станет ясно на сколько и в какую сторону смещен задний мост. Затем просто обрезать тягу панара ( или сделать регулируемую). Вот и все. :27::33::driver:

Опубликовано (изменено)

Про геометрию кузова не только я говорил , а это и есть диагональ !!! Потом будет и поталкуем !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано (изменено)

Я свои мосты всегда так ловил. Если не ловятся тогда контрольный замер по точкам.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8616

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано (изменено)

Ссылка не плохая на счет размеров , возьму на заметку , на своей сделал насечки в 3-х зонах т.е диагональ (геометрию ) , после каждого го--меса ( люблю в офф роуде поганять ) проверяю смещение , тьфу 3 раза , в норме , так как кузов и ланжики полностью живые гнили нет , раз варил по мелочи и то сваркой у себя , у многих полуавтоматом с горем пополам сваривал слезы а не лонжероны !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Больное место. Постоянная кака плюс отсутствие ветиляции.

Опубликовано

И не говори у одного задние латал ланджеки 2 см земли в нутри , предложил вскрыть и чистить за 500 р отказался , мое дело предложить , перед на изгибе дырку нашел , расковырял , видимо прежний хозяин перед продажей ( что с переди что в заде ) сделал грамотно герметиком замазал и краской с антигравием залил пипец , когда я копнул зная болезни , начал с одной маленькой гнилушки , а вылезло мама не горюй , теперь про перед : вскрыл дырку а там ужас ковырял отверткой чтоб глину или землю выковарить , ланджек больше половины был забит этой мачмалой , хозяину говорить не стал смысла нет , наложил накладку я ее полуавтоматом на малом токе еле приклеил ( консервная банка ) видимо на ней землю пахали . В ланжеронах есть технологические отверстия ( для проветривания , если кому интересно сфотаю ) я за этим всегда блюдю - у за состоянием нашей рамы . Вот так и гниют если не смотреть .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...