Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так кто же имел радость снятия сего девайса ?

На выхах решил промыть клапанную крышку, маслоотделитель, снял крышку, а заодно и коллектор впускной. Так как дерьма там было непрелично много - сажа с маслом - до сих пор руки отмыть не могу.

Сажа - из-за клапана ЕГР, масло - из-за забившегося маслоотделителя.

Короче, второй нижний болт со стороны лобовины японцы конструировали явно в пъяном угаре. 7 штук откручиваются на ура, а вот последний - ну прям е-птыть !

Головкой не подлезешь, накидным - то же, кое-как, короче, отвинтил.

Может у кого какой опыт есть, какой инструмент там сподручнее ?

Опубликовано

Работаю Сатовским набором, проблем не встречал. Из любого положения "на УРА". Только подумать маненько. Зело рекомендую, правда удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит!

Опубликовано

Andrew28

 

Дык у меня тоже САТА. Только, судя по всему, прийдется более мелкие (тонкие) головы приспосабливать.

Андрей, подскажи пожалуйста, каталожный номер девайса, с которым можно подлезть. Я думаю, нужна трещетка поменьше размером и короче и тоньще удлинитель.

Опубликовано

Andrew28

 

Андрей, спасибо.

Все, победил !!!!

Поехал в гамазин, купил самый маленький сатовский вороток, карданчик, головку на 12, удлинитель, короче, вооружился до зубов и сковырнул-таки энтот болтик. Поставил прокладки, а самое главное - поменял крышку клапанную.

Млин, ну ё-маё, маслоотделитель этот долбанный на 4м40 - не могли че-нить другое приспособить ?

Короче, за 200 км - 3 литра масла убежало ! Весь щуп и еще больше.

Хорошо, хоть Саша предупредил меня о такой засаде.

Грешил еще и на турбину, но простой тест расставил все по своим местам.

Для начала сдергиваем патрубок резиновый, который идет с кл. крышки на патрубок от воздухана (к турбине). При заведенном дрыгателе как раз и херачит масло, прямо видно кпали.

Если остались сомнения, сдергиваем с турбины все патрубки, газуем, прикладываем чистую ветошь и успокаиваемся - она, турбина, масло не ест ! Слава, тебе, Господи.

Но средство одно - менять крышку. Готовим 4700-5600 рубликов.

Вот такая заковыка.

Все это писано для тех, кто не захочет на чужие грабли наступать.

Опубликовано

Хорошо, что победил. Я рад! Для все ( выходит уже так) Сатовский набор в зависимости от комплектации включает три типоразмера трещоток головок и удлинителей к ним. Самый большой ( это наш обычный стандарт) носит индекс 913**, поменьше индекс 912**, самый маленький индекс 911**. Звёздочками помечены две цифры на конце, в зависимости от коих можно понять, что это такое( головка, удлинитель, карданчик и т.д.).

ЗЫ. Хороший инструмент-гордость мастера. С ним любая работа - по колено :) .

Опубликовано

delica forever

Позвонил бы, спросил. Я бы с удовольствием помог инструментом и опытом поделился. Просто форум давно не просматривал и не знал о твоей проблеме.

Опубликовано

Alex_DV

 

Саш, спасибо

 

Да там по сути проблема была только в инструменте - удобности подлезть. После покупки девайсов все прошло гладко, могу с закрытыми глазами собирать :-) А наборчик пригодится - не последний день живу :-)

Хотел крышку через пацанов заказать, но подсчитал, что на масле разорюсь, пока неделю ждать буду :-( Так что пришлось брать на народном - там со скидкой у меня.

Поглядим что дальше будет :-)

Опубликовано

delica forever

у тебя фотик есть? или картинки какие? Можно в картинках реализовать чего ты там откручивал? для чайников, вроде меня...

 

Я плохо понял почему ты всё это затеял. Из-за потери масла? Да?

 

Коллектор впускной - это куда трубка с интеркуллера подходит?

 

Сажу да грязь как счистил? Средства какие-то есть для этого или руками?

 

Что с маслоотделителем. Как выглядит, как промыл?

  delica forever сказал:
Для начала сдергиваем патрубок резиновый, который идет с кл. крышки на патрубок от воздухана (к турбине). При заведенном дрыгателе как раз и херачит масло, прямо видно капли.

Это тот, что ближе к бамперу?

 

  delica forever сказал:
Если остались сомнения, сдергиваем с турбины все патрубки, газуем, прикладываем чистую ветошь и успокаиваемся - она, турбина, масло не ест !

Ветошь прикладывать надо к тому месту где металлический патрубок турбины торчит?

 

Спрашивю по тому, что при снятии ближнего шланга (или патрубка, как там его прально?) с охладителя в нём наблюдается масло. Вот и думаю, что лучше проверить, чем нарваться на серьёзные неприятности.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет.

сегодня тоже снимал интеркуллер, в патрубках масло, незнаю откуда.

может тоже из-за маслоотделителя или турбины.

да и я тоже не понял как нужно проверять какой патрубок нужно снимать?

помогите кто знает.

Опубликовано

Масло похоже из турбины прет - у меня тоже во всех шлангах

Но от замены до замены уровень стоит как вкопаный

ИМХО скорее всего это норма для любителей динамичной езды (больших оборотов двига) :lol:

Опубликовано

У меня тоже в интеркулере масло, улетает от смены до смены уровень. Я думаю немношо ли это? Какой расход масла считается нормой?

Опубликовано

вообще масло машина не должна кушать.

скорее всего это из-за маслоотделителя, я сегодня снимал шланг(такой 2-3 см в диаметре) картерных газов который идет от клапанной крышки к воздухану на турбину.

так он весь внутри в масле, поторм отсоединил патрубок от коробки воздушного фильтра и заглянул во внутрь так там еще больше масла аж стекает, вывод:" это из-за того что засорился или сломался маслоотделитель?" незнаю что делать я не механик.

снимать крышку промывать или ее менять.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Это тема старая.....НО ПОМОГИТЕ мне...Для снятия впускного коллектора...турбину снимать надо или нет? и если можно опешите процес в кратце........

С Уважением..Денис....!!!!

Опубликовано

Вот фотка грязного моего коллектора....Меня мучает вопрос..На двигателе 4М40 без ЕФИЮ можно снять впускной коллектор без снятия выпускного?

post-1611-1193883873_thumb.jpg

Опубликовано

Лвиная доля смолы во впускном - от ЕГР. У меня при покупке шланчик с клапана ЕГР был сдернут до меня, я же еще и сапун вывел вниз, дырку в резиновом патрубке заткнул пробкой и залил герметиком. Помню на Терране снимал впускной, еле еле очистил от смолы, чем только не тер, даже стиральным порошком. толщина была в посантима. Там заглушил все наглухо.

Опубликовано
  DinyaZavr сказал:
Вот фотка грязного моего коллектора....Меня мучает вопрос..На двигателе 4М40 без ЕФИЮ можно снять впускной коллектор без снятия выпускного?

post-1611-1193883873_thumb.jpg

Ну мужики не дождался вашего ответа, отвечаю сам. Можно, большой плюс (относительно) даигателя 4М40 от 4Д56, это то что впускной коллектор крепиться отдельно и имееет отдельный уплотнительные прокладки. Я его снял за 10 минут. Единственно помучился с 2 винтом , а остальные как по маслу. Для снятия необходимо лишь следующие ключи: Средний вороток, головка на 12, средний удллинитель, пъяный переходник(нужен тоько для второго винта.)

Порядок следующий(по памяти)1) Снимаете интеркуллер

2) снимаете ЕГР

3) Снимаете воздушные патрубки и корпус фильтра, так будет намного удобнее

4) скручиваете тепловые экраны(только с выпускного коллектора, чтобы увидеть и дотянуться до винтов)

5) и помойму все, если что то забыл, то по ходу вы сами заметите, но основное я сказал.

post-1611-1194237540_thumb.jpg

 

Вот еще .....

post-1611-1194237566_thumb.jpg

Опубликовано

и вот

post-1611-1194237604_thumb.jpg

Кстати там стока грязи, и еще она трудно вычищаеться......Моя цель работы(т.к. я думаю на работу мало скажеться, или не заметно), После того как почишу и поставлю, через 1000 км сниму вохдушныйй патрубок и загляну, отсюда можно будет сделать выводы-Грязь была занесена в течение всей жизни машины или она засорилась эксплуатирую машиу у нас, а там дклее буду раздумывать....Как поставлю поезжу отпишусь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

интересно все же узнать природу этой грязи, у меня такая же хрень в коллекторе. Пальцем ковырнул - черный солидол... :unsure:

Опубликовано

Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать?

Опубликовано
  JONJ сказал:
Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать?

Доброго времени суток, ничего сложного в этой операции нет. Просто когда снимешь выпускной коллектор, обязательно проверь его

на плите или линейкой. Если из под впускного коллектора подсекает масло , то смело снимай его и отдавай в шлифовку. Ибо просто

поменять прокладку- значит выбросить деньги. Все эти манипуляции нужно проводить на остывшем двигателе.

 

  JONJ сказал:
Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать?

Доброго времени суток, ничего сложного в этой операции нет. Просто когда снимешь выпускной коллектор, обязательно проверь его

на плите или линейкой. Если из под впускного коллектора подсекает масло , то смело снимай его и отдавай в шлифовку. Ибо просто

поменять прокладку- значит выбросить деньги. Все эти манипуляции нужно проводить на остывшем двигателе.

Опубликовано

Поснимал я коллекторы! Катострофа! Первый обломился болт, который крепит выпускной коллектор к турбине. Но это не сама проблема. При сборке обломилась шпилька, причем самая последняя. Мужики, может кто высверливал не снимая головы? Поделитесь!

Опубликовано
  JONJ сказал:
Мужики, может кто высверливал не снимая головы? Поделитесь!

Я высверливал. Только на своей. Тоже очень не удобно,специально покупал самую маленькую дрель,какую смог найти. Самое главное-начинать сверлить ТОЧНО ПО ЦЕНТРУ БОЛТА И НЕ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ОСИ. Первое сверло 1мм. Дальше увеличивал 2,3,4... У меня получилось смещение от оси-потому запорол резьбу. Пришлось перерезать на М10..

Опубликовано

Я езжу пока так. Но потихоньку готовлюсь к этой процедуре. Собрал разные мотрчики, сооружаю дрель. Угловая дрель в магазине ценой кусается.

post-3646-1232024142_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...