delica forever Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Так кто же имел радость снятия сего девайса ? На выхах решил промыть клапанную крышку, маслоотделитель, снял крышку, а заодно и коллектор впускной. Так как дерьма там было непрелично много - сажа с маслом - до сих пор руки отмыть не могу. Сажа - из-за клапана ЕГР, масло - из-за забившегося маслоотделителя. Короче, второй нижний болт со стороны лобовины японцы конструировали явно в пъяном угаре. 7 штук откручиваются на ура, а вот последний - ну прям е-птыть ! Головкой не подлезешь, накидным - то же, кое-как, короче, отвинтил. Может у кого какой опыт есть, какой инструмент там сподручнее ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Работаю Сатовским набором, проблем не встречал. Из любого положения "на УРА". Только подумать маненько. Зело рекомендую, правда удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Andrew28 Дык у меня тоже САТА. Только, судя по всему, прийдется более мелкие (тонкие) головы приспосабливать. Андрей, подскажи пожалуйста, каталожный номер девайса, с которым можно подлезть. Я думаю, нужна трещетка поменьше размером и короче и тоньще удлинитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 А каким пробовал? Посмотрю завтра номера. У меня три типоразмере трещёток и удлинителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Andrew28 Андрей, спасибо. Все, победил !!!! Поехал в гамазин, купил самый маленький сатовский вороток, карданчик, головку на 12, удлинитель, короче, вооружился до зубов и сковырнул-таки энтот болтик. Поставил прокладки, а самое главное - поменял крышку клапанную. Млин, ну ё-маё, маслоотделитель этот долбанный на 4м40 - не могли че-нить другое приспособить ? Короче, за 200 км - 3 литра масла убежало ! Весь щуп и еще больше. Хорошо, хоть Саша предупредил меня о такой засаде. Грешил еще и на турбину, но простой тест расставил все по своим местам. Для начала сдергиваем патрубок резиновый, который идет с кл. крышки на патрубок от воздухана (к турбине). При заведенном дрыгателе как раз и херачит масло, прямо видно кпали. Если остались сомнения, сдергиваем с турбины все патрубки, газуем, прикладываем чистую ветошь и успокаиваемся - она, турбина, масло не ест ! Слава, тебе, Господи. Но средство одно - менять крышку. Готовим 4700-5600 рубликов. Вот такая заковыка. Все это писано для тех, кто не захочет на чужие грабли наступать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Хорошо, что победил. Я рад! Для все ( выходит уже так) Сатовский набор в зависимости от комплектации включает три типоразмера трещоток головок и удлинителей к ним. Самый большой ( это наш обычный стандарт) носит индекс 913**, поменьше индекс 912**, самый маленький индекс 911**. Звёздочками помечены две цифры на конце, в зависимости от коих можно понять, что это такое( головка, удлинитель, карданчик и т.д.). ЗЫ. Хороший инструмент-гордость мастера. С ним любая работа - по колено . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Andrew28 Это факт, мсъе Дюк (с) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 delica forever Позвонил бы, спросил. Я бы с удовольствием помог инструментом и опытом поделился. Просто форум давно не просматривал и не знал о твоей проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Alex_DV Саш, спасибо Да там по сути проблема была только в инструменте - удобности подлезть. После покупки девайсов все прошло гладко, могу с закрытыми глазами собирать А наборчик пригодится - не последний день живу Хотел крышку через пацанов заказать, но подсчитал, что на масле разорюсь, пока неделю ждать буду Так что пришлось брать на народном - там со скидкой у меня. Поглядим что дальше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 delica forever у тебя фотик есть? или картинки какие? Можно в картинках реализовать чего ты там откручивал? для чайников, вроде меня... Я плохо понял почему ты всё это затеял. Из-за потери масла? Да? Коллектор впускной - это куда трубка с интеркуллера подходит? Сажу да грязь как счистил? Средства какие-то есть для этого или руками? Что с маслоотделителем. Как выглядит, как промыл? Для начала сдергиваем патрубок резиновый, который идет с кл. крышки на патрубок от воздухана (к турбине). При заведенном дрыгателе как раз и херачит масло, прямо видно капли. Это тот, что ближе к бамперу? Если остались сомнения, сдергиваем с турбины все патрубки, газуем, прикладываем чистую ветошь и успокаиваемся - она, турбина, масло не ест ! Ветошь прикладывать надо к тому месту где металлический патрубок турбины торчит? Спрашивю по тому, что при снятии ближнего шланга (или патрубка, как там его прально?) с охладителя в нём наблюдается масло. Вот и думаю, что лучше проверить, чем нарваться на серьёзные неприятности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 всем привет. сегодня тоже снимал интеркуллер, в патрубках масло, незнаю откуда. может тоже из-за маслоотделителя или турбины. да и я тоже не понял как нужно проверять какой патрубок нужно снимать? помогите кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Масло похоже из турбины прет - у меня тоже во всех шлангах Но от замены до замены уровень стоит как вкопаный ИМХО скорее всего это норма для любителей динамичной езды (больших оборотов двига) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 У меня тоже в интеркулере масло, улетает от смены до смены уровень. Я думаю немношо ли это? Какой расход масла считается нормой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 вообще масло машина не должна кушать. скорее всего это из-за маслоотделителя, я сегодня снимал шланг(такой 2-3 см в диаметре) картерных газов который идет от клапанной крышки к воздухану на турбину. так он весь внутри в масле, поторм отсоединил патрубок от коробки воздушного фильтра и заглянул во внутрь так там еще больше масла аж стекает, вывод:" это из-за того что засорился или сломался маслоотделитель?" незнаю что делать я не механик. снимать крышку промывать или ее менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Это тема старая.....НО ПОМОГИТЕ мне...Для снятия впускного коллектора...турбину снимать надо или нет? и если можно опешите процес в кратце........ С Уважением..Денис....!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Вот фотка грязного моего коллектора....Меня мучает вопрос..На двигателе 4М40 без ЕФИЮ можно снять впускной коллектор без снятия выпускного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Лвиная доля смолы во впускном - от ЕГР. У меня при покупке шланчик с клапана ЕГР был сдернут до меня, я же еще и сапун вывел вниз, дырку в резиновом патрубке заткнул пробкой и залил герметиком. Помню на Терране снимал впускной, еле еле очистил от смолы, чем только не тер, даже стиральным порошком. толщина была в посантима. Там заглушил все наглухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Вот фотка грязного моего коллектора....Меня мучает вопрос..На двигателе 4М40 без ЕФИЮ можно снять впускной коллектор без снятия выпускного? Ну мужики не дождался вашего ответа, отвечаю сам. Можно, большой плюс (относительно) даигателя 4М40 от 4Д56, это то что впускной коллектор крепиться отдельно и имееет отдельный уплотнительные прокладки. Я его снял за 10 минут. Единственно помучился с 2 винтом , а остальные как по маслу. Для снятия необходимо лишь следующие ключи: Средний вороток, головка на 12, средний удллинитель, пъяный переходник(нужен тоько для второго винта.) Порядок следующий(по памяти)1) Снимаете интеркуллер 2) снимаете ЕГР 3) Снимаете воздушные патрубки и корпус фильтра, так будет намного удобнее 4) скручиваете тепловые экраны(только с выпускного коллектора, чтобы увидеть и дотянуться до винтов) 5) и помойму все, если что то забыл, то по ходу вы сами заметите, но основное я сказал. Вот еще ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 и вот Кстати там стока грязи, и еще она трудно вычищаеться......Моя цель работы(т.к. я думаю на работу мало скажеться, или не заметно), После того как почишу и поставлю, через 1000 км сниму вохдушныйй патрубок и загляну, отсюда можно будет сделать выводы-Грязь была занесена в течение всей жизни машины или она засорилась эксплуатирую машиу у нас, а там дклее буду раздумывать....Как поставлю поезжу отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 интересно все же узнать природу этой грязи, у меня такая же хрень в коллекторе. Пальцем ковырнул - черный солидол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать? Доброго времени суток, ничего сложного в этой операции нет. Просто когда снимешь выпускной коллектор, обязательно проверь его на плите или линейкой. Если из под впускного коллектора подсекает масло , то смело снимай его и отдавай в шлифовку. Ибо просто поменять прокладку- значит выбросить деньги. Все эти манипуляции нужно проводить на остывшем двигателе. Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать? Доброго времени суток, ничего сложного в этой операции нет. Просто когда снимешь выпускной коллектор, обязательно проверь его на плите или линейкой. Если из под впускного коллектора подсекает масло , то смело снимай его и отдавай в шлифовку. Ибо просто поменять прокладку- значит выбросить деньги. Все эти манипуляции нужно проводить на остывшем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Поснимал я коллекторы! Катострофа! Первый обломился болт, который крепит выпускной коллектор к турбине. Но это не сама проблема. При сборке обломилась шпилька, причем самая последняя. Мужики, может кто высверливал не снимая головы? Поделитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Мужики, может кто высверливал не снимая головы? Поделитесь! Я высверливал. Только на своей. Тоже очень не удобно,специально покупал самую маленькую дрель,какую смог найти. Самое главное-начинать сверлить ТОЧНО ПО ЦЕНТРУ БОЛТА И НЕ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ОСИ. Первое сверло 1мм. Дальше увеличивал 2,3,4... У меня получилось смещение от оси-потому запорол резьбу. Пришлось перерезать на М10.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я езжу пока так. Но потихоньку готовлюсь к этой процедуре. Собрал разные мотрчики, сооружаю дрель. Угловая дрель в магазине ценой кусается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.