Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так кто же имел радость снятия сего девайса ?

На выхах решил промыть клапанную крышку, маслоотделитель, снял крышку, а заодно и коллектор впускной. Так как дерьма там было непрелично много - сажа с маслом - до сих пор руки отмыть не могу.

Сажа - из-за клапана ЕГР, масло - из-за забившегося маслоотделителя.

Короче, второй нижний болт со стороны лобовины японцы конструировали явно в пъяном угаре. 7 штук откручиваются на ура, а вот последний - ну прям е-птыть !

Головкой не подлезешь, накидным - то же, кое-как, короче, отвинтил.

Может у кого какой опыт есть, какой инструмент там сподручнее ?

Опубликовано

Работаю Сатовским набором, проблем не встречал. Из любого положения "на УРА". Только подумать маненько. Зело рекомендую, правда удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит!

Опубликовано

Andrew28

 

Дык у меня тоже САТА. Только, судя по всему, прийдется более мелкие (тонкие) головы приспосабливать.

Андрей, подскажи пожалуйста, каталожный номер девайса, с которым можно подлезть. Я думаю, нужна трещетка поменьше размером и короче и тоньще удлинитель.

Опубликовано

Andrew28

 

Андрей, спасибо.

Все, победил !!!!

Поехал в гамазин, купил самый маленький сатовский вороток, карданчик, головку на 12, удлинитель, короче, вооружился до зубов и сковырнул-таки энтот болтик. Поставил прокладки, а самое главное - поменял крышку клапанную.

Млин, ну ё-маё, маслоотделитель этот долбанный на 4м40 - не могли че-нить другое приспособить ?

Короче, за 200 км - 3 литра масла убежало ! Весь щуп и еще больше.

Хорошо, хоть Саша предупредил меня о такой засаде.

Грешил еще и на турбину, но простой тест расставил все по своим местам.

Для начала сдергиваем патрубок резиновый, который идет с кл. крышки на патрубок от воздухана (к турбине). При заведенном дрыгателе как раз и херачит масло, прямо видно кпали.

Если остались сомнения, сдергиваем с турбины все патрубки, газуем, прикладываем чистую ветошь и успокаиваемся - она, турбина, масло не ест ! Слава, тебе, Господи.

Но средство одно - менять крышку. Готовим 4700-5600 рубликов.

Вот такая заковыка.

Все это писано для тех, кто не захочет на чужие грабли наступать.

Опубликовано

Хорошо, что победил. Я рад! Для все ( выходит уже так) Сатовский набор в зависимости от комплектации включает три типоразмера трещоток головок и удлинителей к ним. Самый большой ( это наш обычный стандарт) носит индекс 913**, поменьше индекс 912**, самый маленький индекс 911**. Звёздочками помечены две цифры на конце, в зависимости от коих можно понять, что это такое( головка, удлинитель, карданчик и т.д.).

ЗЫ. Хороший инструмент-гордость мастера. С ним любая работа - по колено :) .

Опубликовано

delica forever

Позвонил бы, спросил. Я бы с удовольствием помог инструментом и опытом поделился. Просто форум давно не просматривал и не знал о твоей проблеме.

Опубликовано

Alex_DV

 

Саш, спасибо

 

Да там по сути проблема была только в инструменте - удобности подлезть. После покупки девайсов все прошло гладко, могу с закрытыми глазами собирать :-) А наборчик пригодится - не последний день живу :-)

Хотел крышку через пацанов заказать, но подсчитал, что на масле разорюсь, пока неделю ждать буду :-( Так что пришлось брать на народном - там со скидкой у меня.

Поглядим что дальше будет :-)

Опубликовано

delica forever

у тебя фотик есть? или картинки какие? Можно в картинках реализовать чего ты там откручивал? для чайников, вроде меня...

 

Я плохо понял почему ты всё это затеял. Из-за потери масла? Да?

 

Коллектор впускной - это куда трубка с интеркуллера подходит?

 

Сажу да грязь как счистил? Средства какие-то есть для этого или руками?

 

Что с маслоотделителем. Как выглядит, как промыл?

Для начала сдергиваем патрубок резиновый, который идет с кл. крышки на патрубок от воздухана (к турбине). При заведенном дрыгателе как раз и херачит масло, прямо видно капли.

Это тот, что ближе к бамперу?

 

Если остались сомнения, сдергиваем с турбины все патрубки, газуем, прикладываем чистую ветошь и успокаиваемся - она, турбина, масло не ест !

Ветошь прикладывать надо к тому месту где металлический патрубок турбины торчит?

 

Спрашивю по тому, что при снятии ближнего шланга (или патрубка, как там его прально?) с охладителя в нём наблюдается масло. Вот и думаю, что лучше проверить, чем нарваться на серьёзные неприятности.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет.

сегодня тоже снимал интеркуллер, в патрубках масло, незнаю откуда.

может тоже из-за маслоотделителя или турбины.

да и я тоже не понял как нужно проверять какой патрубок нужно снимать?

помогите кто знает.

Опубликовано

Масло похоже из турбины прет - у меня тоже во всех шлангах

Но от замены до замены уровень стоит как вкопаный

ИМХО скорее всего это норма для любителей динамичной езды (больших оборотов двига) :lol:

Опубликовано

У меня тоже в интеркулере масло, улетает от смены до смены уровень. Я думаю немношо ли это? Какой расход масла считается нормой?

Опубликовано

вообще масло машина не должна кушать.

скорее всего это из-за маслоотделителя, я сегодня снимал шланг(такой 2-3 см в диаметре) картерных газов который идет от клапанной крышки к воздухану на турбину.

так он весь внутри в масле, поторм отсоединил патрубок от коробки воздушного фильтра и заглянул во внутрь так там еще больше масла аж стекает, вывод:" это из-за того что засорился или сломался маслоотделитель?" незнаю что делать я не механик.

снимать крышку промывать или ее менять.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Это тема старая.....НО ПОМОГИТЕ мне...Для снятия впускного коллектора...турбину снимать надо или нет? и если можно опешите процес в кратце........

С Уважением..Денис....!!!!

Опубликовано

Вот фотка грязного моего коллектора....Меня мучает вопрос..На двигателе 4М40 без ЕФИЮ можно снять впускной коллектор без снятия выпускного?

post-1611-1193883873_thumb.jpg

Опубликовано

Лвиная доля смолы во впускном - от ЕГР. У меня при покупке шланчик с клапана ЕГР был сдернут до меня, я же еще и сапун вывел вниз, дырку в резиновом патрубке заткнул пробкой и залил герметиком. Помню на Терране снимал впускной, еле еле очистил от смолы, чем только не тер, даже стиральным порошком. толщина была в посантима. Там заглушил все наглухо.

Опубликовано
Вот фотка грязного моего коллектора....Меня мучает вопрос..На двигателе 4М40 без ЕФИЮ можно снять впускной коллектор без снятия выпускного?

post-1611-1193883873_thumb.jpg

Ну мужики не дождался вашего ответа, отвечаю сам. Можно, большой плюс (относительно) даигателя 4М40 от 4Д56, это то что впускной коллектор крепиться отдельно и имееет отдельный уплотнительные прокладки. Я его снял за 10 минут. Единственно помучился с 2 винтом , а остальные как по маслу. Для снятия необходимо лишь следующие ключи: Средний вороток, головка на 12, средний удллинитель, пъяный переходник(нужен тоько для второго винта.)

Порядок следующий(по памяти)1) Снимаете интеркуллер

2) снимаете ЕГР

3) Снимаете воздушные патрубки и корпус фильтра, так будет намного удобнее

4) скручиваете тепловые экраны(только с выпускного коллектора, чтобы увидеть и дотянуться до винтов)

5) и помойму все, если что то забыл, то по ходу вы сами заметите, но основное я сказал.

post-1611-1194237540_thumb.jpg

 

Вот еще .....

post-1611-1194237566_thumb.jpg

Опубликовано

и вот

post-1611-1194237604_thumb.jpg

Кстати там стока грязи, и еще она трудно вычищаеться......Моя цель работы(т.к. я думаю на работу мало скажеться, или не заметно), После того как почишу и поставлю, через 1000 км сниму вохдушныйй патрубок и загляну, отсюда можно будет сделать выводы-Грязь была занесена в течение всей жизни машины или она засорилась эксплуатирую машиу у нас, а там дклее буду раздумывать....Как поставлю поезжу отпишусь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

интересно все же узнать природу этой грязи, у меня такая же хрень в коллекторе. Пальцем ковырнул - черный солидол... :unsure:

Опубликовано

Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать?

Опубликовано
Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать?

Доброго времени суток, ничего сложного в этой операции нет. Просто когда снимешь выпускной коллектор, обязательно проверь его

на плите или линейкой. Если из под впускного коллектора подсекает масло , то смело снимай его и отдавай в шлифовку. Ибо просто

поменять прокладку- значит выбросить деньги. Все эти манипуляции нужно проводить на остывшем двигателе.

 

Собираюсь снимать выпускной коллектор, прогорела прокладка. Мож кто снимал? Есть ли подводные камни? Впускной надо ли снимать?

Доброго времени суток, ничего сложного в этой операции нет. Просто когда снимешь выпускной коллектор, обязательно проверь его

на плите или линейкой. Если из под впускного коллектора подсекает масло , то смело снимай его и отдавай в шлифовку. Ибо просто

поменять прокладку- значит выбросить деньги. Все эти манипуляции нужно проводить на остывшем двигателе.

Опубликовано

Поснимал я коллекторы! Катострофа! Первый обломился болт, который крепит выпускной коллектор к турбине. Но это не сама проблема. При сборке обломилась шпилька, причем самая последняя. Мужики, может кто высверливал не снимая головы? Поделитесь!

Опубликовано
Мужики, может кто высверливал не снимая головы? Поделитесь!

Я высверливал. Только на своей. Тоже очень не удобно,специально покупал самую маленькую дрель,какую смог найти. Самое главное-начинать сверлить ТОЧНО ПО ЦЕНТРУ БОЛТА И НЕ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ОСИ. Первое сверло 1мм. Дальше увеличивал 2,3,4... У меня получилось смещение от оси-потому запорол резьбу. Пришлось перерезать на М10..

Опубликовано

Я езжу пока так. Но потихоньку готовлюсь к этой процедуре. Собрал разные мотрчики, сооружаю дрель. Угловая дрель в магазине ценой кусается.

post-3646-1232024142_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...