Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня "эфишная". На впускном коллекторе стоят две "тарелки", помоему это дросельная заслонка, всё это у меня в масле. ВОПРОС: это турбине пипец или через прокладку впускного коллектора гонит? Сам склоняюсь к турбине, но после прочтения вышеизложенных коменнтариев у меня появилась надежда... Проточить и прокладку поменять на коллекторе проще чем турбину новую купить!

Опубликовано

Что за тарелки на коллекторе с тебя? Дроссельная заслонка это такая фига,которая перекрывает впускной канал. Плоская металл. Пластинка на оси внутре. Открывается под действием тросика от педали газа. На 4м40 такого прибабаха ещее не встречал... Видел на тойотовских L-ках. На исудзах видел.. Но не на ММС.

Опубликовано
Вот...

Да,это Дроссель. Управляется по вакууму. Масло же скорее всего из сапуна,проверить можно так:сними патрубок от турбины до кулера и промой его внутри бензином от масла,установи на место. Отсоедини шланг сапуна от впускного воздуховода и запусти его в пласт. Бутылку чтобы ещее больше не уделать всё маслом. Заглуши штуцер на воздухе чем нибудь и пару дней покатайся. После сними патрубок (который мыл)и осмотри на предмет присутствия наличия или же отсутствия внутри масла. По результату осмотра делаешь один из двух выводов: 1-масло есть,увы это ОНА...

2-масла нет,все звезды в Галактике за тебя и это просто забит маслоотбойник в клапанной крышке...

PS. Забыл,масло может быть и во втором случае т.к. Колесо турбины тоже в масле и его обязательно выкинет в патрубок. Потому если дня через три при проверке ты его найдешь то не пугайся,промой ещё раз и повтори проверку. Вот на второй раз уже можно будет начинать бояться... ;)

Опубликовано

Спасибо! На выходных попробую... Только я уже на той недели клапанную крышку снимал (менял под ней прокладку), прмывать не промывал, а просто дунул... Вроде дуется свободно.... Или это не показатель?

Опубликовано
Вроде дуется свободно.... Или это не показатель?

Абсолютно не показатель,там внутри под жестяной крышкой спрятана сетка. Передставляет из себя брикет из алюминиевой стружки. Когда он чистый то картерные газы отходя через него очищаются от частиц масла. А вот когда он забит нагаром то очищения уже не происходит и масло летит на улицу(в данном случае во впускной тракт).

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня начало сочиться масло из под впускного коллектора. Коллектор засран внутри. Масло уходит на 5 тыс 2/3 уровня щупа. Буду менять прокладки под коллектром, чистить или менять клапанную крышку. Мыть коллектор, патрубки и интеркулер. По результатам отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на впускном(где два ваккуамника стоят) оказалось все проще чем думал)..там стоят твтулки..просто они уже задубели и через них сочилось масло...решилась проблема просто их заменой

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Абсолютно не показатель,там внутри под жестяной крышкой спрятана сетка. Передставляет из себя брикет из алюминиевой стружки. Когда он чистый то картерные газы отходя через него очищаются от частиц масла. А вот когда он забит нагаром то очищения уже не происходит и масло летит на улицу(в данном случае во впускной тракт).

 

Вот мне всегда нравятся такие ответы....Уважаемый вы хоть раз разбирали этот сапун...ГДЕ вы там видели алюминиевую сетку в виде стружки А?????

Ну не знаете не советуйте......не морочти людям голову.....а для того что бы не быть голословным кидаю фото вскрытого сапуна......

Да....кстати там не сетка а решетка и что бы ее забить таким гумном вместо масла надо пользоваться.....

post-31-1265276139,1_thumb.jpg

post-31-1265276234,16_thumb.jpg

post-31-1265276306,4_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чем эффективно промыть впускной коллектор? Ёршиком в киросине искупать конечно вариант, имею ввиду какими спец.Жидкостями можно воспользоваться?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже столкнулся с проблемой потеков масла и не знаю что делать. Отписался в другой теме и кинул фото, СООБЩЕНИЕ №31

Самун в бутылку кидал, за два дня - две капли масла на сапуне. В вакумниках масло есть немножко.

Интересует что нужно сделать, что поменять, и если можно с кодами. Планирую заказать прокладки на коллектора 4+4шт, а больше не знаю что нужно.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Исправил ссылку на сообщение # 31
  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.У меня вопрос .Прогорела прокладка на выпускном коллекторе.при снятии коллекторов антифриз сливать .или нет.и если надо то как слить.движок 4М40. турбину нужно снимать или так выйдет.с уважением Юрий

Изменено пользователем Niko68

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...