ANDR2 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 У меня "эфишная". На впускном коллекторе стоят две "тарелки", помоему это дросельная заслонка, всё это у меня в масле. ВОПРОС: это турбине пипец или через прокладку впускного коллектора гонит? Сам склоняюсь к турбине, но после прочтения вышеизложенных коменнтариев у меня появилась надежда... Проточить и прокладку поменять на коллекторе проще чем турбину новую купить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Н-дааа, немного "эфишных" у нас... Или только у меня в таком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Что за тарелки на коллекторе с тебя? Дроссельная заслонка это такая фига,которая перекрывает впускной канал. Плоская металл. Пластинка на оси внутре. Открывается под действием тросика от педали газа. На 4м40 такого прибабаха ещее не встречал... Видел на тойотовских L-ках. На исудзах видел.. Но не на ММС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 пока "эфишную" не увидишь... я на словах обьяснить не смогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 пока "эфишную" не увидишь... Дай фото,please... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вот... Да,это Дроссель. Управляется по вакууму. Масло же скорее всего из сапуна,проверить можно так:сними патрубок от турбины до кулера и промой его внутри бензином от масла,установи на место. Отсоедини шланг сапуна от впускного воздуховода и запусти его в пласт. Бутылку чтобы ещее больше не уделать всё маслом. Заглуши штуцер на воздухе чем нибудь и пару дней покатайся. После сними патрубок (который мыл)и осмотри на предмет присутствия наличия или же отсутствия внутри масла. По результату осмотра делаешь один из двух выводов: 1-масло есть,увы это ОНА... 2-масла нет,все звезды в Галактике за тебя и это просто забит маслоотбойник в клапанной крышке... PS. Забыл,масло может быть и во втором случае т.к. Колесо турбины тоже в масле и его обязательно выкинет в патрубок. Потому если дня через три при проверке ты его найдешь то не пугайся,промой ещё раз и повтори проверку. Вот на второй раз уже можно будет начинать бояться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Спасибо! На выходных попробую... Только я уже на той недели клапанную крышку снимал (менял под ней прокладку), прмывать не промывал, а просто дунул... Вроде дуется свободно.... Или это не показатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вроде дуется свободно.... Или это не показатель? Абсолютно не показатель,там внутри под жестяной крышкой спрятана сетка. Передставляет из себя брикет из алюминиевой стружки. Когда он чистый то картерные газы отходя через него очищаются от частиц масла. А вот когда он забит нагаром то очищения уже не происходит и масло летит на улицу(в данном случае во впускной тракт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 блин тоже появилось масло на этих ваккуамниках дроссельных..почему?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Так потому^^^^^^^^^^^.СМотри выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 будем чистеть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 У меня начало сочиться масло из под впускного коллектора. Коллектор засран внутри. Масло уходит на 5 тыс 2/3 уровня щупа. Буду менять прокладки под коллектром, чистить или менять клапанную крышку. Мыть коллектор, патрубки и интеркулер. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 на впускном(где два ваккуамника стоят) оказалось все проще чем думал)..там стоят твтулки..просто они уже задубели и через них сочилось масло...решилась проблема просто их заменой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Абсолютно не показатель,там внутри под жестяной крышкой спрятана сетка. Передставляет из себя брикет из алюминиевой стружки. Когда он чистый то картерные газы отходя через него очищаются от частиц масла. А вот когда он забит нагаром то очищения уже не происходит и масло летит на улицу(в данном случае во впускной тракт). Вот мне всегда нравятся такие ответы....Уважаемый вы хоть раз разбирали этот сапун...ГДЕ вы там видели алюминиевую сетку в виде стружки А????? Ну не знаете не советуйте......не морочти людям голову.....а для того что бы не быть голословным кидаю фото вскрытого сапуна...... Да....кстати там не сетка а решетка и что бы ее забить таким гумном вместо масла надо пользоваться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 На "эфишной", какие там втулки менять, объясните пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Чем эффективно промыть впускной коллектор? Ёршиком в киросине искупать конечно вариант, имею ввиду какими спец.Жидкостями можно воспользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 аэрозоль для очистки карбюратора как ни странно - отмывает хорошо и смолу и масло и грязь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 У меня тоже все вакуумники в масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой потеков масла и не знаю что делать. Отписался в другой теме и кинул фото, СООБЩЕНИЕ №31 Самун в бутылку кидал, за два дня - две капли масла на сапуне. В вакумниках масло есть немножко. Интересует что нужно сделать, что поменять, и если можно с кодами. Планирую заказать прокладки на коллектора 4+4шт, а больше не знаю что нужно. Изменено 21 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Исправил ссылку на сообщение # 31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niko68 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Всем привет.У меня вопрос .Прогорела прокладка на выпускном коллекторе.при снятии коллекторов антифриз сливать .или нет.и если надо то как слить.движок 4М40. турбину нужно снимать или так выйдет.с уважением Юрий Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Niko68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.