Перейти к содержанию

Р27V МКПП поменять на АКПП


zloy_42RUS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

во владении имеется кирпич 98г в кузове Р27V с МКПП и двиглом 2л бензин 4G63.

 

есть мысли поменять МКПП на АКПП. тем более читал что АКПП надежнее.

Подскажите кто знающий - сколько примерно это будет стоить по деньгам, какие запчасти нужны будут, поэтапно снятие/установка.

Желательно поподробнее.

 

Заранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

во владении имеется кирпич 98г в кузове Р27V с МКПП и двиглом 2л бензин 4G63.

 

есть мысли поменять МКПП на АКПП. тем более читал что АКПП надежнее.

Подскажите кто знающий - сколько примерно это будет стоить по деньгам, какие запчасти нужны будут, поэтапно снятие/установка.

Желательно поподробнее.

 

Заранее спасибо!)

Не вижу смысла переделки. По тому как очень много придется запчастей менять. Проще продать машину и купить на автомате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то были подобные темы, с подробными описаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День Добрый , темы есть в поиске набрать и найдётся , я тоже не вижу смысла заморочки проще обменяться ну или продать купить . С Уважением Иван .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859, да, 4вд

 

жена не хочет на механике водить, а в дальней поездке хотелось бы чтобы можно было обоим управлять авто. не знал что много переделок... жаль((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо.

при наличии донора и рук дружащих с головой- ничего особо сложного нет.

при хорошем раскладе за 2-3 дня можно уложится.

а без донора -с ума сойдешь, пока все железки закажешь.(про финансы я молчу) проще жену к ручке приучить))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо.

при наличии донора и рук дружащих с головой- ничего особо сложного нет.

при хорошем раскладе за 2-3 дня можно уложится.

а без донора -с ума сойдешь, пока все железки закажешь.(про финансы я молчу) проще жену к ручке приучить))))))

 

похоже этим все и закончится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик,болты на маховик, АКПП,педальная группа,селектор АКПП,по идее не много. Коробас на 2.0 слышал что от 56 подходит,но не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик,болты на маховик, АКПП,педальная группа,селектор АКПП,по идее не много.

+ карданы,трос на тнвд и приколхозить его туда, бензобак заменить или переварить,проводку заменить(ужас страшный)или слегка подкоректировать, ну еще может чего-нибудь вылезет.

а вот педальный узел нафиг не нужен. снять педаль всего и делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проводку нафига?коробас не электронный... Кардан,да...бак, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проводку нафига?коробас не электронный... Кардан,да...бак, согласен

А щиток приборов? Его надо подключить и на нем должны высвечиваться режимы включения передач. И на АКПП проводка ( переключатель режимов ) его тоже нужно подключать. А это дополнение к работе. :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и индикатор не подключать.... Дублер на ручке есть с надписями!

 

На коробасе замкнунть 1 и последний провод с колодки, и все!

 

У меня на кубике даже при всем желании подключить не куда! Я и не парюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р27V это длиннобазка с высокой крышей(редкость) -кардан надо подбирать будет,а так по хорошему надо донора-проще всего

 

citrovod -говорят кубики на автомате были(сам не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было кубиков на автомате! Эх, попроще было бы с деньгами - выкупил бы... Или обменялся на кирпич с АКПП..

Длинный кирпич, сказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrovod -говорят кубики на автомате были(сам не видел)

Говорят, Кирпич на раме ... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на кубике даже при всем желании подключить не куда! Я и не парюсь...

А как на кубик автомат поставить? Там же выход с раздатки переднего кардана приходится на траверсу к которой торсионы крепятся, а если раздатку над траверсой поднять. то задний кардан получается почти вертикально. Он даже с двойным шарниром на таком угле работать не сможет. либо убирать радиатор куда нибудь и сдвигать двигатель вперед на 20 см со всеми креплениями и укорачиванием системы передаста КПП/РК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и делаю, плюс замена мостов, да ещё и СС! Надеюсь уже недолго осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче переделка это гемор еще тот))) будем ездить как есть) всем спасибо за участие в обсуждениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...