Перейти к содержанию

Переделка сдвижной двери на распашную на Кирпиче.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сенсеи, делиководы переделал свою "Мурку" для бездорожия. Поставил фендеры и проставку на сдвижную дверь. В один из моментов она меня так зае..ла. То не открывается то падает. Лечил заменой подшипников и ни УЯ. Кто переделывал дверь как на "Буханке". Есть конечно задумка, взять петли от ПАЗа, приложив к двери и лонжерону двери разметить. Далее хирургия, сделать пропил в лонжероне двери для внедрения усиления лонжерона ну и в двери тоже самое. Потом вырезать ручку боковой двери и перенести или имплонтировать ручку от УАЗа. Прошу помочь. Ну просто уже зае...ла сдвижная дверь. :20: :20: :20: :20: :20:

Опубликовано

Сенсеи, делиководы переделал свою "Мурку" для бездорожия. Поставил фендеры и проставку на сдвижную дверь. В один из моментов она меня так зае..ла. То не открывается то падает. Лечил заменой подшипников и ни УЯ. Кто переделывал дверь как на "Буханке". Есть конечно задумка, взять петли от ПАЗа, приложив к двери и лонжерону двери разметить. Далее хирургия, сделать пропил в лонжероне двери для внедрения усиления лонжерона ну и в двери тоже самое. Потом вырезать ручку боковой двери и перенести или имплонтировать ручку от УАЗа. Прошу помочь. Ну просто уже зае...ла сдвижная дверь. :20: :20: :20: :20: :20:

фото машины?
Опубликовано (изменено)
фото машины?
какой машины :driver: ?

Автомобиль:

Mitsubishi Delica P25W, АКПП 1991г.

Изменено пользователем Генерал-лейтенант
Опубликовано

Я выличил это, грамотной, устоновкой подшипников на скользящий мехонизм(с расширеной петлёй) и всё работает!!!! Я перестал "гарсонить" по поводу открывания пасажирской двери( раньше прям орал "Я сам открою дверь, не надо мне её ронять на землю")!!! На сколько хватит подшипников-незнаю, но уже пол года полёт нормальный!

Опубликовано

На дроме как то попадался хайс с переделанной сдвижной дверью на распашную... С телефона не могу найти, ориентир для желающих посмотреть-поискать, он без доков был, тёмно синий, 2800 объём, цена 175000руб, город Уссурийск

Опубликовано

А зачем это надо? Дверь очень широкая и при ее открывании много места занимать будет. Рядом стоящим машинам не повезет. У меня была такая дверь. Да и еще наклонена была на петлях. Так при открывании наклонялась вниз. В общем удержать ее было сложно. Особенно если на улице ветер. Мечтал об сдвижной двери. Сейчас с дух сторон сдвижные двери. И ни за что не переделаю в распашные. Просто нужно сделать нормальные опоры. И вместо пластмассовых роликов поставить подшипники. У меня стоят подшипники, А на центральной направляющей вместо двух пластмассовых роликов стоят ролики из нержавеющей трубки ( длина 10мм. наружний диаметр10мм. внутренний 6мм. ) И еще петли удлиненные ( чтобы за фендеры не цепляли) и ни каких проблем с открыванием дверей нет. А в узких местах ( на стоянке машин) вообще сказка. Хоть слева выходи, хоть с права. И ни кто ни кому не мешает. И не боишься, что соседнюю машину повредишь дверью и встрянешь на ремонт. :27::28::33:

Опубликовано
А зачем это надо? Дверь очень широкая и при ее открывании много места занимать будет. Рядом стоящим машинам не повезет. У меня была такая дверь. Да и еще наклонена была на петлях. Так при открывании наклонялась вниз. В общем удержать ее было сложно. Особенно если на улице ветер. Мечтал об сдвижной двери. Сейчас с дух сторон сдвижные двери. И ни за что не переделаю в распашные. Просто нужно сделать нормальные опоры. И вместо пластмассовых роликов поставить подшипники. У меня стоят подшипники, А на центральной направляющей вместо двух пластмассовых роликов стоят ролики из нержавеющей трубки ( длина 10мм. наружний диаметр10мм. внутренний 6мм. ) И еще петли удлиненные ( чтобы за фендеры не цепляли) и ни каких проблем с открыванием дверей нет. А в узких местах ( на стоянке машин) вообще сказка. Хоть слева выходи, хоть с права. И ни кто ни кому не мешает. И не боишься, что соседнюю машину повредишь дверью и встрянешь на ремонт.
не лечится и заменой подшипника который бегает по направляющей и сказки про подшипники на шпильки уже проходил и втулки паронитовые все это только на время. Любое отклонение от оси приводит к перекосу и все.
Опубликовано

не лечится и заменой подшипника который бегает по направляющей и сказки про подшипники на шпильки уже проходил и втулки паронитовые все это только на время. Любое отклонение от оси приводит к перекосу и все.

Ну тогда дверь или гнилая или погнутая. Можно просто крепления подогнуть, что-бы дверь не выпадала.
Опубликовано
Ну тогда дверь или гнилая или погнутая. Можно просто крепления подогнуть, что-бы дверь не выпадала.
Согласен и подогнуть и дверь не гнилая, проставка на двери стоит??
Опубликовано

Дверь распашную сделать можно 60/40, 60 рабочая,40 второстепенная, которая будет открываться иногда. Для переделки нужны 2 распашные двери от газели, транзита, ну или иного транспорта, болгаринг, дреллинг,сварочник, и всего понемножку

 

И самое главное мозг

Опубликовано

А говорить, что это не реально, падает,перекашивает- не надо, надо только правильно подойти, примкнуть что для этого нужно

Опубликовано

@Генерал-лейтенант,Зря ты с Михалычем споришь. Он на деле переделок авто ( в частности Делик), судя по его отчетам, не одну стаю собак съел. Лучше спроси чтобы пояснил поподробнее как и что делать. У него же все работает. И не один день.

Опубликовано

Согласен на все 100% с юрич62 , ненадо говорить о том кто что сел, просто Михалыч, матёрый лекарь автомобилей, и руки ростут из нужного места, и при этом мозг присутствует!

Опубликовано

@павел66, у Руслана "мудя" стоят на минусовых дисках. И без переделки (колхозинга) дверь не откроешь.

Опубликовано

На прошлом кирпиче у меня стояли колёсики на 33 и диски минус40, фендера Л10 от Панина, кронштейн малдеровский на сдвижной двери. Так я поменял все крепления на заведомо целые и подшипники сразу на всех поменял. на среднем где две пластиковые втулочки, поменял на второпластовые и дверь открывалась и закрывалась одним пальцем, правда не до самого конца доходила при открывании, оставалось около 5-7см, но мне полностью хватало...

Опубликовано

На прошлом кирпиче у меня стояли колёсики на 33 и диски минус40, фендера Л10 от Панина, кронштейн малдеровский на сдвижной двери. Так я поменял все крепления на заведомо целые и подшипники сразу на всех поменял. на среднем где две пластиковые втулочки, поменял на второпластовые и дверь открывалась и закрывалась одним пальцем, правда не до самого конца доходила при открывании, оставалось около 5-7см, но мне полностью хватало...

Про пластиковые втулочки могу сказать, что они не надежные. Я уже на нескольких машинах поставил вместо них трубочки из нержавейки. Намного надежнее получается. Смазывать только нужно направляющие не забывать. :28:
Опубликовано

@михалыч алт,@ruslan,поделитесь подробностями - с размерами,диаметрами,фото и т.д! А то кронштеёны купил у МОЛДЕРА,а ставить не хочу, пока проблему с подшипниками и напрпавляющими не решу! К моей просьбе,надеюсь, присоединятся многие!

Опубликовано

михалыч алт Я поставил вместо "пластелиновых" втулок подшипники! Лыжу смазывать не надо! Забыл что такое "Гарсонить".

Подшипники 10\6\5мм, купил в магазине. У нас все маршрутчики на Меренах и Фордах также ставят подшипники.

 

 

А на счёт фото... Что там фоткать? Ведь понятно почему дверь вываливаеться! (раскажу на "пальцах") Происходит клин "пластелиновых" втулок, дальше за счёт расшириной петли происходит большая нагрузка на штырьки на которых стоят "пластелиновые" втулки, и они гнуться, а дальше дверь вываливаеться(кстати, тоже самое может произойти и с метал фтулками, у меня стояли бронзовые, тоже вклинивают!

Я поставил подшипники, и исключил вклинивание, и сейчас просто поглядываю иногда на состояние подшипника(чтоб не рассыпался, ведь ресурс подшипника тоже не вечный)

Опубликовано

@ruslan,А хватает высоты подшипника, чтобы он цеплялся? Ведь родные втулки милиметров 10 в высоту. С подшипниками это интересно, надо попробовать. Я просто сейчас меняю втулки раз в пол года, из-за того , что на них повышенная нагрузка и они стираются. Ещё я укоротил расширительную петлю , на столько, чтобы почти в притирку дверь проходила от фендера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...