Гость Бывалый Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Проблема.Греется 4м40,На ходу подымается темпер выше серидины гдето на четверть, Цитата
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Может термостат помёр? Цитата
Гость Бывалый Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Делика северный вариант Цитата
Garre_kiv Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Бывалый У моего знакомого оборвало крыльчатку на помпе, Цитата
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 1.Подклинивание термостата. 2. Неисправность вискомуфты. 3. Загрязнение радиатора охлаждения ( как внутри, так и снаружи) 4. опережение- поздний впрыск 5. ???? какие мысли? Цитата
igorenya Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Было у моего знакомого такое чудо. Он утверждает, что старый антифриз растворил (съел) крыльчатку помпы. В результате О/Ж перестала циркулировать и привет, с вытекающими. Проверить исправна ли помпа очень проста на булке. Надо посмотрель льётся ли О/Ж в расширительный бачёк при заведённом двигателе из переднего шланга (того что от радиатора к расш.бачку идёт). Цитата
Dmi73 Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Посмотри в бачок, пузырьки не идут? Когда попадает воздух в систему охл. (через трещину головки, прогар прокладки) нарушается циркуляция, темп. поднимается. Да, при этом из печки холодный воздух идет. Но, если температура держится на одном уровне и дальше не поднимается, то скорее всего забит радиатор. Цитата
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Полезно проверить наличие масла в расширительном бачке системы охлаждения. Цитата
Гость Бывалый Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Всем спосибочки,а причина была всего-лиш в датчике темпиратуры, поменял его (обезательно нужен оригенал) и как бабка отшептала, всё в норме,темпер чуть ниже серидины короче всё окей. Цитата
Andrew28 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 На твоём месте, проверил бы на рабочем двигателе температуру блока лазерным термометром, и сравнил с показанием датчика температуры ( хоть и приблизительно, но всёж). Цитата
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Andrew28 У меня тоже был такой случай с датчиком на Фольксвагене Т-4. Неоригинальный показывал перегрев. После замены на оригинал, показания пришли в норму. Цитата
anWin Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Подскажите перегрев двигателя всегда ведет к повреждению ГБЦ или бывает проносит?Я три раза нагрел пока до дома добрался,-пошел пар из расширительного бачка, кое-как до дома добрался, а на другой день запустил двигатель сильно обороты упали и дымить стал, чтобы тронуться надо было газ добавлять, проехал вокруг дома, аккумулятор сел-пропала зарядка, наверное провод повредил-изоляцию и не стало подзарядки от генератора, до этого плохо запускался ДВС пока не подогреешь, у меня стоит электроподогреватель на 220 вольт, подогреешь, потом с пол пинка запускался двигатель.Двигатель 4М40Т пробег 460000, правда не знаю, меняли-ли двигатель или нет на этой машине до меня? Цитата
anWin Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Забыл написать, что еще уровень масла проглядел,-на щупе показывало норм, пока щуп не перевернул,потом глянул офигел одна сторона щупа мажет, а другая сухая, после этого добавлял 2-2.5 литра масла,правда потом уже после перегрева ДВС. Цитата
saveliy Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) У меня тоже одна сторона мазала, а вторая сухая была. Причина оказалась простой до безобразия. Там, где трубка щупа входит в блок, она садится на герметик. Так вот герметик "разлохматился" и тупо вытирал одну сторону щупа. А головку ведет в зависимости от температуры. Изменено 13 августа, 2015 пользователем saveliy Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.