Гость Бывалый Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Проблема.Греется 4м40,На ходу подымается темпер выше серидины гдето на четверть, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Может термостат помёр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Бывалый Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Делика северный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Бывалый У моего знакомого оборвало крыльчатку на помпе, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 1.Подклинивание термостата. 2. Неисправность вискомуфты. 3. Загрязнение радиатора охлаждения ( как внутри, так и снаружи) 4. опережение- поздний впрыск 5. ???? какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Было у моего знакомого такое чудо. Он утверждает, что старый антифриз растворил (съел) крыльчатку помпы. В результате О/Ж перестала циркулировать и привет, с вытекающими. Проверить исправна ли помпа очень проста на булке. Надо посмотрель льётся ли О/Ж в расширительный бачёк при заведённом двигателе из переднего шланга (того что от радиатора к расш.бачку идёт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Посмотри в бачок, пузырьки не идут? Когда попадает воздух в систему охл. (через трещину головки, прогар прокладки) нарушается циркуляция, темп. поднимается. Да, при этом из печки холодный воздух идет. Но, если температура держится на одном уровне и дальше не поднимается, то скорее всего забит радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Полезно проверить наличие масла в расширительном бачке системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Бывалый Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Всем спосибочки,а причина была всего-лиш в датчике темпиратуры, поменял его (обезательно нужен оригенал) и как бабка отшептала, всё в норме,темпер чуть ниже серидины короче всё окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 На твоём месте, проверил бы на рабочем двигателе температуру блока лазерным термометром, и сравнил с показанием датчика температуры ( хоть и приблизительно, но всёж). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Andrew28 У меня тоже был такой случай с датчиком на Фольксвагене Т-4. Неоригинальный показывал перегрев. После замены на оригинал, показания пришли в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anWin Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Подскажите перегрев двигателя всегда ведет к повреждению ГБЦ или бывает проносит?Я три раза нагрел пока до дома добрался,-пошел пар из расширительного бачка, кое-как до дома добрался, а на другой день запустил двигатель сильно обороты упали и дымить стал, чтобы тронуться надо было газ добавлять, проехал вокруг дома, аккумулятор сел-пропала зарядка, наверное провод повредил-изоляцию и не стало подзарядки от генератора, до этого плохо запускался ДВС пока не подогреешь, у меня стоит электроподогреватель на 220 вольт, подогреешь, потом с пол пинка запускался двигатель.Двигатель 4М40Т пробег 460000, правда не знаю, меняли-ли двигатель или нет на этой машине до меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anWin Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Забыл написать, что еще уровень масла проглядел,-на щупе показывало норм, пока щуп не перевернул,потом глянул офигел одна сторона щупа мажет, а другая сухая, после этого добавлял 2-2.5 литра масла,правда потом уже после перегрева ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) У меня тоже одна сторона мазала, а вторая сухая была. Причина оказалась простой до безобразия. Там, где трубка щупа входит в блок, она садится на герметик. Так вот герметик "разлохматился" и тупо вытирал одну сторону щупа. А головку ведет в зависимости от температуры. Изменено 13 августа, 2015 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.