stranger Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Привет всем Деликаводам! Вот-вот моя старушка получит абсолютно новый кузов – поменял всё железо по кругу, включая крышу! В следующем году хочется решить вопрос со своим движком (G64), пробег уже за триста тыс. перевалил. Делать капиталку в наших Уфимских сервисах – считаю последним делом и бесполезной тратой нервов и денюх. Вот потихоньку и собираю инфу – к чему готовиться. Выяснил, что найти контрактный 4G64 для полного привода очень сложно, а тут в ин-ете наткнулся случайно на тест китайской машины, прочитал следующее: Тяги 130-сильного 2,4-литрового агрегата хватает даже на черепашьем ходу, и это в крутой подъем! Двигатель модели 4G64 в своей прошлой, “долицензионной” жизни стоял на вседорожниках, пикапах и минивэнах “Мицубиси”, а ныне до сих пор применяется на грузовиках “Хендэ-Н1” полной массой почти три тонны. Может, лицензионный Китайский купить, новый, в сборе? Цена вопроса - 163 тыс. деревянных. Их там на полноприводные джипы ставят, марки «Great Wall Hover» Что посоветуйте? Как эти китайцы в работе, может, кто слышал отзывы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегнум Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Привет всем Деликаводам! Вот-вот моя старушка получит абсолютно новый кузов – поменял всё железо по кругу, включая крышу! В следующем году хочется решить вопрос со своим движком (G64), пробег уже за триста тыс. перевалил. Делать капиталку в наших Уфимских сервисах – считаю последним делом и бесполезной тратой нервов и денюх. Вот потихоньку и собираю инфу – к чему готовиться. Выяснил, что найти контрактный 4G64 для полного привода очень сложно, а тут в ин-ете наткнулся случайно на тест китайской машины, прочитал следующее: Тяги 130-сильного 2,4-литрового агрегата хватает даже на черепашьем ходу, и это в крутой подъем! Двигатель модели 4G64 в своей прошлой, “долицензионной” жизни стоял на вседорожниках, пикапах и минивэнах “Мицубиси”, а ныне до сих пор применяется на грузовиках “Хендэ-Н1” полной массой почти три тонны. Может, лицензионный Китайский купить, новый? Их там на полноприводные пикапы ставят, марки «Great Wall Hover» Что посоветуйте? Как эти китайцы в работе, может, кто слышал отзывы? Я б заменил кольца (конечно если состояние блока позволяет) А китайцы-да сырые они имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Чуть- чуть добавить и не плохой конструктор 97г можно собрать.В чем смысл замены движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Слушай а не дороговасто будет 163 т. руб. за сому движку потом тебе прийдется получить от спец. организации справочку для ГАИ что эта китайская движка аналог японской 4G64 и что ее можно поставить в делику при чем эта справка тоже не хило стоит и выдается в славном городе Москве (блин все под себя подгребли раньше эти справки на местах выдавали). Мне кажется проще и дешевле будет заказать контрактную движку с доставкой из какого нибудь Владика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Эксплуатируем китайские машины около 3-х лет. Есть тягачи, самосвалы, фуры и микрогрузовик. Марки Foton и Howo. По двигателям нареканий нет. Слизаны с фирмы практически один в один. Основные заморочки по ходовке и трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Аналогов 4G64 много, помимо китайского есть корейский, ставился на Хундай Старекс, маркировка помоему 24СС, мне кажется, что корейцы покачественнее будут, стоит новый примерно столько же (по крайней мере блок находил за 120 килоруб.). Единственное по взаимозаменяемости никто не знает. А G64 он карбюраторный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Аналогов 4G64 много, помимо китайского есть корейский, ставился на Хундай Старекс, маркировка помоему 24СС, мне кажется, что корейцы покачественнее будут, стоит новый примерно столько же (по крайней мере блок находил за 120 килоруб.). Единственное по взаимозаменяемости никто не знает. А G64 он карбюраторный? Нет, что мой G64B, что его следующая модификация 4G64 - двигатели инжекторные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Слушай а не дороговасто будет 163 т. руб. за сому движку потом тебе прийдется получить от спец. организации справочку для ГАИ что эта китайская движка аналог японской 4G64 и что ее можно поставить в делику при чем эта справка тоже не хило стоит и выдается в славном городе Москве (блин все под себя подгребли раньше эти справки на местах выдавали). Мне кажется проще и дешевле будет заказать контрактную движку с доставкой из какого нибудь Владика У китайцев этот движок так и называется - 4G64 ( в отличии от Корейцев, которые этим движкам свою марку присвоили),и ещё, у Корейцев большая часть этих движков ставится на заднеприводные машины, а мне надо для полноприводной.Но , главное, конечно, что у них марка другая присвоена. А с Китайцами, думаю, проблем больших с переоформлением не будет. В моей книге ремонтной для L300 оба движка указаны и расписаны по соседству, что называется. Но на всякий случай в тех.отдел ГИБДД заглянуть надо будет, для консультации, чтобы не было подводных камней. А вот с контрактной движкой связываться не особо тянет. Самое главное, что появляются они крайне редко (стандартный ответ всех фирм, к кому обращался). Один из участников нашего форума, BILL, по-моему его ник, через знакомых с Д.Востока несколько месяцев занимался этой бодягой, сначала пришёл движок, но от переднеприводной машины, потом через 2-3 месяца пришёл нужный 4G64, после замены он ходил недолго, начались проблемы, намучился он и продал свою ласточку... Я же делаю машину под себя, ездить на ней собираюсь очень долго. Ну а по поводу цены - после замены кузова с покраской, аэрографией, перетяжкой салона( самое дорогостоящее в моём ремонте)воткнуть новый движок мне сам бог велел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Китайцы выпускают 16-ти клапанный 4G64, а у меня 8-ми клапанный движок. Могут быть какие-то несовпадения при замене двигателя в сборе? Я пока в этом ничего не понимаю :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 индекс тотже значит проблем не должно быть,по лицензии у Китайцев все по уму мировая кузница как никак лет через 10 будет все китайское не думаю что это плохо.Еслиб не они то мыба до сих порбы на286 компах работали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 индекс тотже значит проблем не должно быть,по лицензии у Китайцев все по уму мировая кузница как никак лет через 10 будет все китайское не думаю что это плохо.Еслиб не они то мыба до сих порбы на286 компах работали. Согласен. Сегодня рыл в и-нете отзывы владельцев об этих GREAT WALL HOVER (выпускают их с 2005г.).Так вот о движках - ни одного плохого слова не сказано. Ну и цена на них, в сравнении с оригиналом божеская. За такие деньги у Мицубиси можно приобрести только блок цилиндров :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Я же делаю машину под себя, ездить на ней собираюсь очень долго. Ну а по поводу цены - после замены кузова с покраской, аэрографией, перетяжкой салона( самое дорогостоящее в моём ремонте)воткнуть новый движок мне сам бог велел... А где фото и подробный отчет по переделке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 А где фото и подробный отчет по переделке? Отчёт будет обязательно, но позже - когда сделаю всё, что задумал. После этого куплю цифровой фотик и потом всё обстоятельно изложу на форуме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Думаю что при замене движка 8 кл. на 16 кл., как минимум придется менять мозги с проводкой. Немного разные фазы впрыска, у 8 кл. опережение помоему 10-15 гр., а у 16 кл. - 5-10 гр., плюс какие нибудь датчики могут стоять или отсутствовать. Обязательно сравни дроссели электронный, механический, регулируемый, и т.д., подходит ли твой тросик привода дроссельной заслонки, в какую сторону работает дросель. Сравни кронштейны обвеса, некотрые крепежи могут отличаться, или если есть возможность бери с навесным. Обрати внимание на вентилятор охлаждения, вдруг он на "грейт воле" электрический, придется чего нибудь придумывать. Посмотри, как идут патрубки на радиатор. Посмотри на всякий случай крепеж под коробку (я уже писал, что 4G63 заднеприводный не подошел по дыркам под коробку), и размер маховика, может придется покупать корзину с диском, сравни шлицы в коленвалу и на валу коробки. На всякий случай сравни картеры, был случай на мазде бонго менял движки с заднеприводной на полноприводную разные картеры. В принципе все. Удачи. З.Ы. о результатах напиши обязательно, предстоит та же процедура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Думаю что при замене движка 8 кл. на 16 кл., как минимум придется менять мозги с проводкой. Немного разные фазы впрыска, у 8 кл. опережение помоему 10-15 гр., а у 16 кл. - 5-10 гр., плюс какие нибудь датчики могут стоять или отсутствовать. Обязательно сравни дроссели электронный, механический, регулируемый, и т.д., подходит ли твой тросик привода дроссельной заслонки, в какую сторону работает дросель. Сравни кронштейны обвеса, некотрые крепежи могут отличаться, или если есть возможность бери с навесным. Обрати внимание на вентилятор охлаждения, вдруг он на "грейт воле" электрический, придется чего нибудь придумывать. Посмотри, как идут патрубки на радиатор. Посмотри на всякий случай крепеж под коробку (я уже писал, что 4G63 заднеприводный не подошел по дыркам под коробку), и размер маховика, может придется покупать корзину с диском, сравни шлицы в коленвалу и на валу коробки. На всякий случай сравни картеры, был случай на мазде бонго менял движки с заднеприводной на полноприводную разные картеры. В принципе все. Удачи. З.Ы. о результатах напиши обязательно, предстоит та же процедура. Огромное спасибо за подсказки!!! Во многих сервисах меня предупредили, чтобы не надеялся - движки от заднеприводных на полноприводные не подходят, также как и от переднеприводных. Двигатель, если буду брать, только в сборе и со всем обвесом, кстати, движки эти Китайские продаются в Москве (компания WWW.IRITO.ru), потому сравнить всё, перечисленное тобой, не так-то просто, буду репу чесать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Я так думаю стоит посмотреть краш-тест китайских авто и все вопросы по замене двигателя отпадут сами собой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 А при чем здесь краш тест и двигатель изготовленный по лицензии те с соблюдением всех яповских технологий,да и краш тест не показатель ,просто усрались барыги что никто не будет их машины покупать вот и хаят китайцев ,зато те тут же реагируют и на следующих краш тестах показывают нормальные результаты не хуже европейских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 А при чем здесь краш тест и двигатель изготовленный по лицензии те с соблюдением всех яповских технологий,да и краш тест не показатель ,просто усрались барыги что никто не будет их машины покупать вот и хаят китайцев ,зато те тут же реагируют и на следующих краш тестах показывают нормальные результаты не хуже европейских Прошу прощения, но тут бы я поспорил. Китайские машины по моему мнению одноразовые. Качество у них ничуть не лучше отечественного автопрома. Да и на последних выставках они показали новинки уж больно похожие на известные зарубежные авто. Недаром ведущие автопроизводители собираются с китайцами судиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Да и на последних выставках они показали новинки уж больно похожие на известные зарубежные авто. Недаром ведущие автопроизводители собираются с китайцами судиться. Ну тут надо уже смирится что Китайцы копируют всё и всяк и под своими брендами продают. И ни чего с ними не сделаеш такой они народ. А на счет машин и запчастей тут зависит от того где его сделали или же на заводе или же в какой либо подпольной мастерской. Что касается запчастей тех которые поподают на наш рынок то да их восновном делают кустарным способом а вот на счет целиком агригата (двигателя) мне кажется все же их собирают на заводах, а Китайские товары произведенные в заводских условиях отличаются достаточно хорошим качеством даже в самом Китае они на порядок дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Ну тут надо уже смирится что Китайцы копируют всё и всяк и под своими брендами продают. И ни чего с ними не сделаеш такой они народ. А на счет машин и запчастей тут зависит от того где его сделали или же на заводе или же в какой либо подпольной мастерской. Что касается запчастей тех которые поподают на наш рынок то да их восновном делают кустарным способом а вот на счет целиком агригата (двигателя) мне кажется все же их собирают на заводах, а Китайские товары произведенные в заводских условиях отличаются достаточно хорошим качеством даже в самом Китае они на порядок дороже. Вот вот. Только вот качественный товар в основном уходит в страны Европы и в Америку. А нам все что останется. И не лучшего качества. А насчет китайского автопрома... ну не вкладывают они средства на исследования безопасности. Они же как картонные. Но в конечном счете каждый сам выбирает что ему нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 to stranger: Блин! После такого колоссального объема проведенных над машиной работ и таких глобальных задумок, по-моему не стоит опускаться до кЕтайских агрегатов. Потом сам не рад будешь! Ну не могут они делать что-то стоящее! Правильно сказано выше, что машины у них одноразовые! На них тупо ездят, не обслуживая, убивают, а потом продают по остаточной стоимости куда-нить на хлам. Почитай если интересно в Авторевю (это не реклама) в последнем номере в разделе Грузовики и автобусы очень подробно описано про их так называемые грузовики. Коментарии излишни. Как альтернативный вариант (может кто-то посчитает его бредовым - киньте в меня чем-нибудь) вижу установку б/у японского или европейского мотора 90-х годов (тогда запас прочности при проектировании задавали более высокий), либо впрыскового движка 2,3-2,9 литров от ГАЗ/УАЗ (с предварительной ревизией ЦПГ и заменой оной при необходимости высококачественным импортным аналогом типа Mogul, Goetze и проч.). Конечно, после этого потребуется обязательная сертификация, например в НАМИ. Покатался как-то на УАЗ Хантер брата - движок 2,9 литра на асфальте проворачивает все 4 колеса, ускоряется как торпеда, правда при таких характеристиках управляемость никакая. Страшно однако. Хотя брат рассказывал, что до 155 по трассе раскочегаривал. Так что думай. Про ИРИТО хорошего сказать нечего. Сам работал в автобизнесе - знаю не по наслышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 to stranger:Блин! После такого колоссального объема проведенных над машиной работ и таких глобальных задумок, по-моему не стоит опускаться до кЕтайских агрегатов. Потом сам не рад будешь! Ну не могут они делать что-то стоящее! Правильно сказано выше, что машины у них одноразовые! На них тупо ездят, не обслуживая, убивают, а потом продают по остаточной стоимости куда-нить на хлам. Почитай если интересно в Авторевю (это не реклама) в последнем номере в разделе Грузовики и автобусы очень подробно описано про их так называемые грузовики. Коментарии излишни. Как альтернативный вариант (может кто-то посчитает его бредовым - киньте в меня чем-нибудь) вижу установку б/у японского или европейского мотора 90-х годов (тогда запас прочности при проектировании задавали более высокий), либо впрыскового движка 2,3-2,9 литров от ГАЗ/УАЗ (с предварительной ревизией ЦПГ и заменой оной при необходимости высококачественным импортным аналогом типа Mogul, Goetze и проч.). Конечно, после этого потребуется обязательная сертификация, например в НАМИ. Покатался как-то на УАЗ Хантер брата - движок 2,9 литра на асфальте проворачивает все 4 колеса, ускоряется как торпеда, правда при таких характеристиках управляемость никакая. Страшно однако. Хотя брат рассказывал, что до 155 по трассе раскочегаривал. Так что думай. Про ИРИТО хорошего сказать нечего. Сам работал в автобизнесе - знаю не по наслышке. Велик соблазн купить НОВУЮ ДВИЖКУ В СБОРЕ, воткнуть и забыть. Потому и заинтересовали Китайцы. Родные движки, к сожалению, в сборе уже не продают. Только по частям (блок двигателя) и всё остальное по отдельности. Разница в цене будет очень приличная (больше ста тыс). Но вот нарыл полную марку китайского движка - 4G64 S4M и нашёл полные марки этого движка на Деликах за весь период . Выяснилось - S4M японцы не ставили... Все окончания на маркировке - другие. В ГИБДД к окончанию маркировки придерутся обязательно! А это значит - обращение в Москву,в НАМИ, взятки, потеря времени, нервов,мозгоё....тво, вообщем. Контрактный ставить не хочу, т.к.не люблю лоторею, да и машинку собираю "под себя" на долгое время. Остаётся вариант: найти грамотного спеца, сделать капиталочку, если будут проблемы - потихоньку приобретать родное (дорогое) "железо" ... А по поводу качества китайского 4G64 - не нашёл ни одного нарекания! Облазил все форумы - хают всё, ходовую, сборку, кузов, но к двигателю претензий никаких. Всё -таки, японцы просто так, абы кому, лицензию не продадут. Значит, собирают их на совесть. Ну и немного не в тему: На этих форумах любители CHINA - автопрома добазарились до следующего: У Япов - закат автопрома, Китай - форева, один CHINAвод уверял, что на покатушках сделал все "Паджерики"... Потом, правда, выяснилось, что "Паджеро" был всего один, и женщина-водитель в этот момент грибы собирала... Очень повеселился я, читая такие посты. Особенно если учитывать, что всем машинам 1-2 года и названия тем на форумах такие: отвалилось то-то, зашумело там-то, не крутит, заклинило и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 to stranger: Сейчас отправил запрос на ТагАЗ. Интересно, что они могут предложить из движков и по какой цене. Кстати, купил себе на запчасти бензиновый L300 с движком G63. У меня все-равно дизель, так что если что-то нужно будет - обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 To SASH: G63 - это карбюраторный движок? А кузов какой? Привод полный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Короче, ТагАЗ ответил, что продажей автомобилей, а также запчастей и комплектующих занимаются дилеры. Но из всей гаммы моторов подойдет только дизель, который устанавливается на Портер(по сути тот же L300). У остальных моделей моторы стоят поперек. Да, G63 - это карбюраторный, 2,0 л, 90 л.с. Кузов европейский, 5 дверей, привод задний. Документы хозяин продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.