Перейти к содержанию

Типы полного привода Делики


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые члены клуба любителей Делик! Кто ездит на Деликах в кузовах PE8W, PD8W, PF8W с двигателем 4М40, подскажите пожалуйста, какой тип полного привода на указанных машинах. Есть намерение стать обладателем такого аппарата и больше всего интересует вопрос - есть ли возможность отключения передка и езда на заднем приводе. В каталогах на www.drom.ru указано: Тип привода - полный(4WD) и на этом все. Смотрел эти машины на японских аукционах -написано Full time 4WD.

Буду признателен также за ссылки, где можно узнать эту информацию. Заранее благодарен всем откликнувшимся и прошу извинить, если вопрос покажется глупым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной, неотключаемый привод - задний. Подключается передок с межосевым дифференциалом. Имеется возможность блокировки межосевого дифа, а также режим пониженной 4WD передачи с блокировкой межосевого дифференциала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делках бывают три типа:

1. 4WD PartTime (3 режима) - всегда задний привод, подключаемый механически передний с межосевой блокировкой; механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Как правило установлен на кирпичах (кузова P25W, P35W, ....)

 

2. 4WD SuperSelect (4 режима) - всегда задний привод; подключаемый механически передний; механичеки подключаемый режим межосевой блокировки; механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Устанавливается на булках (дельфинах) (кузова PE8W, PD8W, .....)

 

3. 2WD - всегда задний привод.

 

Справочно: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Так у с Super Selectом привод full time?

фул тайм- постоянный поллный!

у Делики задний и подключаемый передний....

 

Hunter.ru , помоему подробно и понятно описал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё-таки part time?

И ещё:можно ли поставить блокировку на перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65регион, Поиск вам в мышь.

Про блокировки тема отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65регион, Поиск вам в мышь.

Про блокировки тема отдельная.

 

Если не трудно дайте ссылочку или опишите кратко,а то я не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка

или

Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка

 

Ещё стоит почитать здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка

Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка

ещё http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка

 

Всё это найдено легко кнопочкой "Поиск" в правом верхнем углу страницы, при вводе слова "блокировка"

 

Полезно прочитать всё.

Фундаментальные темы и про тип полного привода на Деликах и про наиболее часто встречающиеся проблемы, и там же постоянно затрагивались вопросы установки блокировок.

 

Думаю после прочтения всего этого вопросов не останется. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки! Но я всё таки не понял можно ли вперед поставить блокировку или,только назад?

Кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки! Но я всё таки не понял можно ли вперед поставить блокировку или,только назад?

Кто знает подскажите.

 

Можно всё, но вопрос нужно ли и в деньгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здорово мужики .. вот тут Igorr прав в деньгах это точно это стоит не малых денег а то что нужно так это решать самим владельцам вобщето имея такой суперский салон по вместимости и по компановки не помешалбы еще один большой плюс ... высокая проходимость... вот только я например до сих пор в поиске этих блокировок так ничего и не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

65регион,

Super Select на булках это Full-Time 4WD, то есть присутствует межосевой дифф и на нём можно постоянно ездить по твердым поверхностям без ограничений

 

Part-Time 4WD на кирпичах (и некторых старых булках?) не позволяет передвигаться по твердым поверхностям, так как отсутствует межосевой дифф и из-за блокировки идет повышенный износ, поэтому по асфальту они ездят исключительно на заднем приводе, что не есть хорошо например зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

на сколько я знаю Full- time (постоянный полный привод) присутствует только на грузопассожирских деликах с "деревянным" салоном и всяческие блокировки там отсутствуют , во всех остальных либо 2wd ( что встречается довольно редко) либо 4wd с отключаемым передком . (утверждения на примере авто с правым рулём )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРИзли, в Делике с супер- селектом именно Фул-тайм и есть в режиме 4Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом я согласен ,но вы не путайте типы трансмисий , фул-тайм это постоянный полный привод , где передок не отключается никогда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРИзли, delaware, vol, Full-time - тип трансмиссии с постоянно подключенным моноприводом и при проскальзовании одного из колес автоматически подключаемом полном приводе. как правило устанавливается на лекговые авто (Toyota) для уверенной езде по скользким покрытиям. Фултайм в грязи как корова на льду.

 

vol Если не брать в расчет что название Фултайм тока у тойот можно встретить, то

в Делике с супер- селектом именно Фул-тайм и есть в режиме 4Н.
верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите дураку:

 

У меня был ниссан террано, у него стояли хабы, как на уазиГе, дык вот, эти самые хабы устанавливают на автомобили, дабы повысить ресурс гранат и переднего моста. Правильно я понимаю.

Теперь получается что на делике, хабов нет, и подключение происходит только рычагом на раздатке, отсюда следует, что шрусы и мост передний постоянно крутится, с отключенным передком, т.к. находится в жесткой связке с колесами. И расход и ресурс, увеличивается и уменьшается соотвественно не зависимо от того включен полный привод или нет. Тады нафига вообще 2ВД, можно ездить вседа на 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mossad, думаю , что касается Террано, то просто устаревший тип подключения передка...а не чтобы ресурс повысить, может более джиперский... На Делике, действительно, можешь ездить на полном постоянно (по желанию) и ресурс от этого не уменьшится. Передний редуктор постоянно крутится даже при езде на заднем приводе, чем продлевает его жизнь, т.к. все время смазывается, а не периодически как с ручными хабами... Еще, в СС в режиме 2Н отключается все-таки один привод от раздатки пневматикой, помимо отключения механически кардана переднего от раздатки, но ШРУСы обы крутятся... И в режиме 2Н , пусть незначительно, но экономится топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на фига тогда до сих пор делают машины с хабами либо автохабами? Ежели это устарело. Тем более если ты говоришь, что более джиперский вариант это хабы. Я бы сказал что залоченные "хабы ", т.е. постоянный момент вращения как на делики более джиперский, т.к. меньше на один узел (тот же хаб) + дешевле в производстве!

Тут явно не все так просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СС- это раздатка "супер селект".

 

Насчет того, что делают машины с хабами: ХЗ, могет дешевле, могет лицензии нет (только у ММС...)

 

Вот тебе надо, чтобы подключить передок (ручные хабы)- останавливаться, выходить из машины... А автоматические хабы может недостаточно надежны...

 

А что с хабами разве не постоянный момент? Он разве меняется? Они на момент ни влияют, вроде никак... Вот у СС второго поколения момент изменяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно убрал хабы, поставил крышки-фланцы от булки. Поскольку на кирпиче нет суперселекта, то ездить стало значительно удобнее-на мой взгляд. Во всяком случае, безопаснее зимой,

т.к. проще стало включить-выключить при гололеде, например. Может, при этом хуже экономичность, и износу больше- но безопасность мне дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...