Vlch Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Уважаемые члены клуба любителей Делик! Кто ездит на Деликах в кузовах PE8W, PD8W, PF8W с двигателем 4М40, подскажите пожалуйста, какой тип полного привода на указанных машинах. Есть намерение стать обладателем такого аппарата и больше всего интересует вопрос - есть ли возможность отключения передка и езда на заднем приводе. В каталогах на www.drom.ru указано: Тип привода - полный(4WD) и на этом все. Смотрел эти машины на японских аукционах -написано Full time 4WD. Буду признателен также за ссылки, где можно узнать эту информацию. Заранее благодарен всем откликнувшимся и прошу извинить, если вопрос покажется глупым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Основной, неотключаемый привод - задний. Подключается передок с межосевым дифференциалом. Имеется возможность блокировки межосевого дифа, а также режим пониженной 4WD передачи с блокировкой межосевого дифференциала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 В вопросе забыл указать года выпуска: 2001 - 2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 На делках бывают три типа: 1. 4WD PartTime (3 режима) - всегда задний привод, подключаемый механически передний с межосевой блокировкой; механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Как правило установлен на кирпичах (кузова P25W, P35W, ....) 2. 4WD SuperSelect (4 режима) - всегда задний привод; подключаемый механически передний; механичеки подключаемый режим межосевой блокировки; механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Устанавливается на булках (дельфинах) (кузова PE8W, PD8W, .....) 3. 2WD - всегда задний привод. Справочно: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3032 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Так у с Super Selectом привод full time? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Так у с Super Selectом привод full time? фул тайм- постоянный поллный! у Делики задний и подключаемый передний.... Hunter.ru , помоему подробно и понятно описал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 То есть всё-таки part time? И ещё:можно ли поставить блокировку на перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 65регион, Поиск вам в мышь. Про блокировки тема отдельная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 65регион, Поиск вам в мышь.Про блокировки тема отдельная. Если не трудно дайте ссылочку или опишите кратко,а то я не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка или Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка Ещё стоит почитать здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка ещё http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p;hl=блокировка Всё это найдено легко кнопочкой "Поиск" в правом верхнем углу страницы, при вводе слова "блокировка" Полезно прочитать всё. Фундаментальные темы и про тип полного привода на Деликах и про наиболее часто встречающиеся проблемы, и там же постоянно затрагивались вопросы установки блокировок. Думаю после прочтения всего этого вопросов не останется. Совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
65регион Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Спасибо за ссылки! Но я всё таки не понял можно ли вперед поставить блокировку или,только назад? Кто знает подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Спасибо за ссылки! Но я всё таки не понял можно ли вперед поставить блокировку или,только назад?Кто знает подскажите. Можно всё, но вопрос нужно ли и в деньгах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Здорово мужики .. вот тут Igorr прав в деньгах это точно это стоит не малых денег а то что нужно так это решать самим владельцам вобщето имея такой суперский салон по вместимости и по компановки не помешалбы еще один большой плюс ... высокая проходимость... вот только я например до сих пор в поиске этих блокировок так ничего и не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delaware Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 65регион, Super Select на булках это Full-Time 4WD, то есть присутствует межосевой дифф и на нём можно постоянно ездить по твердым поверхностям без ограничений Part-Time 4WD на кирпичах (и некторых старых булках?) не позволяет передвигаться по твердым поверхностям, так как отсутствует межосевой дифф и из-за блокировки идет повышенный износ, поэтому по асфальту они ездят исключительно на заднем приводе, что не есть хорошо например зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИзли Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 на сколько я знаю Full- time (постоянный полный привод) присутствует только на грузопассожирских деликах с "деревянным" салоном и всяческие блокировки там отсутствуют , во всех остальных либо 2wd ( что встречается довольно редко) либо 4wd с отключаемым передком . (утверждения на примере авто с правым рулём ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 ГРИзли, в Делике с супер- селектом именно Фул-тайм и есть в режиме 4Н. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИзли Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 в этом я согласен ,но вы не путайте типы трансмисий , фул-тайм это постоянный полный привод , где передок не отключается никогда ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ГРИзли, delaware, vol, Full-time - тип трансмиссии с постоянно подключенным моноприводом и при проскальзовании одного из колес автоматически подключаемом полном приводе. как правило устанавливается на лекговые авто (Toyota) для уверенной езде по скользким покрытиям. Фултайм в грязи как корова на льду. vol Если не брать в расчет что название Фултайм тока у тойот можно встретить, то в Делике с супер- селектом именно Фул-тайм и есть в режиме 4Н. верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Люди, подскажите дураку: У меня был ниссан террано, у него стояли хабы, как на уазиГе, дык вот, эти самые хабы устанавливают на автомобили, дабы повысить ресурс гранат и переднего моста. Правильно я понимаю. Теперь получается что на делике, хабов нет, и подключение происходит только рычагом на раздатке, отсюда следует, что шрусы и мост передний постоянно крутится, с отключенным передком, т.к. находится в жесткой связке с колесами. И расход и ресурс, увеличивается и уменьшается соотвественно не зависимо от того включен полный привод или нет. Тады нафига вообще 2ВД, можно ездить вседа на 4вд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 mossad, думаю , что касается Террано, то просто устаревший тип подключения передка...а не чтобы ресурс повысить, может более джиперский... На Делике, действительно, можешь ездить на полном постоянно (по желанию) и ресурс от этого не уменьшится. Передний редуктор постоянно крутится даже при езде на заднем приводе, чем продлевает его жизнь, т.к. все время смазывается, а не периодически как с ручными хабами... Еще, в СС в режиме 2Н отключается все-таки один привод от раздатки пневматикой, помимо отключения механически кардана переднего от раздатки, но ШРУСы обы крутятся... И в режиме 2Н , пусть незначительно, но экономится топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 я так и думал, а что такое СС, - это положение рычага раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Кстати на фига тогда до сих пор делают машины с хабами либо автохабами? Ежели это устарело. Тем более если ты говоришь, что более джиперский вариант это хабы. Я бы сказал что залоченные "хабы ", т.е. постоянный момент вращения как на делики более джиперский, т.к. меньше на один узел (тот же хаб) + дешевле в производстве! Тут явно не все так просто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 СС- это раздатка "супер селект". Насчет того, что делают машины с хабами: ХЗ, могет дешевле, могет лицензии нет (только у ММС...) Вот тебе надо, чтобы подключить передок (ручные хабы)- останавливаться, выходить из машины... А автоматические хабы может недостаточно надежны... А что с хабами разве не постоянный момент? Он разве меняется? Они на момент ни влияют, вроде никак... Вот у СС второго поколения момент изменяется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Я давно убрал хабы, поставил крышки-фланцы от булки. Поскольку на кирпиче нет суперселекта, то ездить стало значительно удобнее-на мой взгляд. Во всяком случае, безопаснее зимой, т.к. проще стало включить-выключить при гололеде, например. Может, при этом хуже экономичность, и износу больше- но безопасность мне дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.