Coyote45 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Все-таки интересно, при режиме 2Н откл. привод на передок в раздатке + муфтой разъединяется ПРАВЫЙ и ТОЛЬКО ПРАВЫЙ приводной вал. Получается, что через левое колсо при движении крутятся левая полуось, дифф., коническая пара и все равно кардан, ИЛИ только левая полуось и саттелиты диффа, а коническая пара и кардан неподвижны? Кто знает точно -поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Ответственно заявляю: передний кардан в 2Н на булке при движении не вращается. Лично находился под машиной при её прохождении над смотровой ямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 При отключении переднего моста на Super Seleсt'е, а равно на тойотовском MultiMode'е в переднем диффе правая полуось разобщается с самим диффом и крутится за счет правого колеса вхолостую. Левая полуось остается в зацеплении с сателлитами, но так как трение их много меньше, чем в подшипниках кардана, последний не вращается. При этом сами сателлиты работают и смазываются. Эффект почти тот же, что и отключение хабов передних колес на Part Time'е, при этом сами хабы не нужны и отсутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Что то стало непонятно совсем. Зачем тогда на "булки" дополнительно ставят хабы? Что это дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 "Зачем тогда на "булки" дополнительно ставят хабы? Что это дает? " Немного экономит солярку, 1-1,5 литра на сотню. У меня стоят, проверил на себе. Но хабы отключаю при езде только по хорошей дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У меня стоят, проверил на себе. Но хабы отключаю при езде только по хорошей дороге. Стоят два хаба или один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Не знаю, как на Булке, но у меня на сурфе хаб ставить некуда: передняя ступица как у легковушки без муфты. А хабы ставят, наверно, на булки с парт-таймом, а не супер-селектом. На супер-селект нет смысла ставить хаб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 "Стоят два хаба или один?" Конечно два хаба. А смысл ставить всетаки есть, особенно с большими колесам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Конечно два хаба. Так может только на один левый привод? Так как при режиме 2Н откл. привод на передок в раздатке + муфтой разъединяется ПРАВЫЙ и ТОЛЬКО ПРАВЫЙ приводной вал. Что то не догоняю P.S. Куда цитирование на форуме делось? Раньше вроде было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 hharn, хабами отключаются не привода а ШРУСы наружные от ступицы, а без хабов они все время подключены...вот поэтому их на оба колеса ставят...(хабы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.