Omni Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Доброго времени суток! Форумчане, есть кто менял вакуумный усилитель тормозов? Подскажите пожалуйста, насколько все не просто? А может есть ссылка на ранее открытую тему с фото отчетом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Правильно заполненный профиль , ускорит ответ ..аксакалов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Доброго времени суток! Форумчане, есть кто менял вакуумный усилитель тормозов? Подскажите пожалуйста, насколько все не просто? А может есть ссылка на ранее открытую тему с фото отчетом? Для того, что бы поменять вакуумный усилитель-НУЖНО снять панель приборов. И лучше ставить от Паджеры. По креплениям подходит один в один ( только шпильки немного длиньше) Я себе поставил именно от Паджеры. Он потолще и соответственно ход диафрагмы больше. И ничего не мешает. В общем мне больше понравилось как он работает, тормоза стали лучше ( по сравнению с родным ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 михалычь от паджеры 2? или от какого...ато меня тоже тормоза неустраивают! вот есчё думаю вакумник ротор заменить с 5тью лопастями....ток пока ненашол от чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 при переброске руля заметил ,что вакумы от р35 и леворукой (х.з.какой . заднеприводной наверно) разные. праворукий больше и длинней. но подходят ,только трубки слегка перегнуть. а по замене все как михалычь сказал -скинуть торпеду ,а там все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 михалычь от паджеры 2? или от какого...ато меня тоже тормоза неустраивают! вот есчё думаю вакумник ротор заменить с 5тью лопастями....ток пока ненашол от чего. Я ставил от старой Паджеры ( потому,что это было в 1999г ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 При переносе руля налево вакуум с главным тормозным поставил от Портера,подошел один в один,тормоза субъективно заметно лучше стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Для того, что бы поменять вакуумный усилитель-НУЖНО снять панель приборов. И лучше ставить от Паджеры. По креплениям подходит один в один ( только шпильки немного длиньше) Я себе поставил именно от Паджеры. Он потолще и соответственно ход диафрагмы больше. И ничего не мешает. В общем мне больше понравилось как он работает, тормоза стали лучше ( по сравнению с родным ). Михалыч, а главный тормозной и бочек наши ( кирпичевские) оставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЯ ЛЕШИЙ Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 я ставил себе с 35 кузова. подошёл чётко по шпилькам в диаметре одинаково а по длине чуть больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omni Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Приобрёл я вакумник за 2500 рублей... Он оказался чуть больше чем тот который стоял... Встал за место старого с криком "кия", потому что просто устал от замкнутого пространства, новый ещё больше оказался... Снял панель и рулевое, без этого никак... В итоге все равно не так как надо робит, проблема стала в вакумном насосе на генераторе... Как доберусь, отпишусь позже... Изменено 8 мая, 2015 пользователем Omni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omni Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Доброго времени суток! Как и ожидалось, вся проблема была в вакумном усилителей тормозов и вакумном насосе на генераторе... Контактный вакумник и ревизия насоса - решили проблему тормозов... Никогда бы не подумал что так можно застать насос...! Всем спасибо! Тему можно закрыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.