Omni Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Доброго времени суток! Форумчане, есть кто менял вакуумный усилитель тормозов? Подскажите пожалуйста, насколько все не просто? А может есть ссылка на ранее открытую тему с фото отчетом? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Правильно заполненный профиль , ускорит ответ ..аксакалов.. Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В 22.03.2015 в 12:49, Omni сказал: Доброго времени суток! Форумчане, есть кто менял вакуумный усилитель тормозов? Подскажите пожалуйста, насколько все не просто? А может есть ссылка на ранее открытую тему с фото отчетом? Для того, что бы поменять вакуумный усилитель-НУЖНО снять панель приборов. И лучше ставить от Паджеры. По креплениям подходит один в один ( только шпильки немного длиньше) Я себе поставил именно от Паджеры. Он потолще и соответственно ход диафрагмы больше. И ничего не мешает. В общем мне больше понравилось как он работает, тормоза стали лучше ( по сравнению с родным ). Цитата
HOZAR Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 михалычь от паджеры 2? или от какого...ато меня тоже тормоза неустраивают! вот есчё думаю вакумник ротор заменить с 5тью лопастями....ток пока ненашол от чего. Цитата
tixon Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 при переброске руля заметил ,что вакумы от р35 и леворукой (х.з.какой . заднеприводной наверно) разные. праворукий больше и длинней. но подходят ,только трубки слегка перегнуть. а по замене все как михалычь сказал -скинуть торпеду ,а там все просто. Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В 23.03.2015 в 16:00, HOZAR сказал: михалычь от паджеры 2? или от какого...ато меня тоже тормоза неустраивают! вот есчё думаю вакумник ротор заменить с 5тью лопастями....ток пока ненашол от чего. Я ставил от старой Паджеры ( потому,что это было в 1999г ). Цитата
Костоправ Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 При переносе руля налево вакуум с главным тормозным поставил от Портера,подошел один в один,тормоза субъективно заметно лучше стали. Цитата
Вадик Петров Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В 23.03.2015 в 03:55, михалыч алт сказал: Для того, что бы поменять вакуумный усилитель-НУЖНО снять панель приборов. И лучше ставить от Паджеры. По креплениям подходит один в один ( только шпильки немного длиньше) Я себе поставил именно от Паджеры. Он потолще и соответственно ход диафрагмы больше. И ничего не мешает. В общем мне больше понравилось как он работает, тормоза стали лучше ( по сравнению с родным ). Михалыч, а главный тормозной и бочек наши ( кирпичевские) оставили? Цитата
САНЯ ЛЕШИЙ Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 я ставил себе с 35 кузова. подошёл чётко по шпилькам в диаметре одинаково а по длине чуть больше Цитата
Omni Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Приобрёл я вакумник за 2500 рублей... Он оказался чуть больше чем тот который стоял... Встал за место старого с криком "кия", потому что просто устал от замкнутого пространства, новый ещё больше оказался... Снял панель и рулевое, без этого никак... В итоге все равно не так как надо робит, проблема стала в вакумном насосе на генераторе... Как доберусь, отпишусь позже... Изменено 8 мая, 2015 пользователем Omni Цитата
Omni Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Доброго времени суток! Как и ожидалось, вся проблема была в вакумном усилителей тормозов и вакумном насосе на генераторе... Контактный вакумник и ревизия насоса - решили проблему тормозов... Никогда бы не подумал что так можно застать насос...! Всем спасибо! Тему можно закрыть... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.