Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, проблема следующая, еду по трассе, все норм, прет как надо. Стоит остановиться и потом снова тронуться или просто медленно проехать и все, педаль в пол, реакции ноль :(( пока не проедешь так метров 100. Что это за х?

Опубликовано

Поддерживаю версию @N181, проверяйте позиционер, очевидно он подклинивать начал.

 

В 4м40 нет сеточки

В 4М40 есть две сеточки. Одна установлена в болте обратки, вторая - в чугунке плунжера (на входе в секцию высокого давления).

Опубликовано

Уважаемые, на форуме нигде не видел обсуждение проблемы связанной с этой пробкой . В наших краях , на одном из форумов , неплохо разбирающийся в машинах человек обозначил ее , у него пыжик с 4м40.

Выложу его описание проблемы.

 

 

Трактористам на заметку.

Рано или поздно каждый (дизельмен) упирается в проблему- "надо чинить ТНВД" и попадает в объятья сервисменов icon_e_confused.gif icon_e_confused.gif icon_cry.gif icon_cry.gif

А те радостно глотая слюну урчат- надо плунжерную пару менять, твою мать icon_rolleyes.gif

Ну, по вопросу, стоит отдавать кровную десятку за работу или нет- дело индивидуальное, на самом деле ничего сложного в ремонте нет, как и в любой железяке. Оправдывать цену может настройка на стенде, но ее в 9 случаях из 10 никто не делает,или делают не полностью, или не правильно.

Гораздо чаще плунжер то можно еще и не менять, причина плохой работы может быть в загрязнении насоса- это раз, достаточнобывает раз в 20- 30 тысяч км промыть лавром или винсом

и два.... требует замены всего лишь пробка корпуса насоса. Сия деталь стоит в сборе с прокладками 300 рублей.

Ключ там хитрый нужен, чтобы с ней поиграться, трехгранный. Как его сделать чуть по позже подскажу, а причина неисправности заключается в том, что, прорываясь из под плунжерного пространства по большим давлением солярка буквально смывает технологический буртик на пробке.

Иногда помогает подтяжка пробки, совсем чуть чуть- и машина поехала.

Специалисты говорят, что пробку можно эксплуатировать до видимых следов фаски около 1мм, а дальше пробку за борт.

Стрелкой показан буртик, который "смывает" солярой.

 

колечко резиновое, если что имеет размер 34х2.5

Подтягивать болтик заглушки регулировочной не советую, если не травит- пусть стоит как стоит, голову ему отвернуть просто.

Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. Лишнее усердие тут тоже не к чему.

post-2429-0-44516900-1427495231_thumb.jpg

post-2429-0-87296500-1427495264_thumb.jpg

post-2429-0-40370800-1427495601_thumb.jpg

Опубликовано
Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг.

А в букваре (на стр.166) сказано: 59-78 Нм... (т.е. это скорее 7 кг).

Там же, момент затяжки для регулировочного болтика: 14-20 Нм.

 

Как изготовить ключик уже написано тут.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Уважаемые! Подскажите номер этой пробки, хочу заказать ее, а номер найти не могу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...