yakut Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Мужики, проблема следующая, еду по трассе, все норм, прет как надо. Стоит остановиться и потом снова тронуться или просто медленно проехать и все, педаль в пол, реакции ноль ( пока не проедешь так метров 100. Что это за х? Цитата
N181 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 предположу - крышка ТНВД... Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 yakut смотри там где последний раз делал .... Цитата
yakut Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 В смысле? Где там же? Думаешь аппаратура? Цитата
vit7os Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Сеточку в ТНВД почисть может забилась. Изменено 22 марта, 2015 пользователем vit7os Цитата
yakut Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 В 4м40 нет сеточки.стоя на месте она прекрасно прогазовывается кстати. Цитата
Sireg@ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Поддерживаю версию @N181, проверяйте позиционер, очевидно он подклинивать начал. В 4м40 нет сеточки В 4М40 есть две сеточки. Одна установлена в болте обратки, вторая - в чугунке плунжера (на входе в секцию высокого давления). Цитата
саня.ч Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Уважаемые, на форуме нигде не видел обсуждение проблемы связанной с этой пробкой . В наших краях , на одном из форумов , неплохо разбирающийся в машинах человек обозначил ее , у него пыжик с 4м40. Выложу его описание проблемы. Трактористам на заметку. Рано или поздно каждый (дизельмен) упирается в проблему- "надо чинить ТНВД" и попадает в объятья сервисменов А те радостно глотая слюну урчат- надо плунжерную пару менять, твою мать Ну, по вопросу, стоит отдавать кровную десятку за работу или нет- дело индивидуальное, на самом деле ничего сложного в ремонте нет, как и в любой железяке. Оправдывать цену может настройка на стенде, но ее в 9 случаях из 10 никто не делает,или делают не полностью, или не правильно. Гораздо чаще плунжер то можно еще и не менять, причина плохой работы может быть в загрязнении насоса- это раз, достаточнобывает раз в 20- 30 тысяч км промыть лавром или винсом и два.... требует замены всего лишь пробка корпуса насоса. Сия деталь стоит в сборе с прокладками 300 рублей. Ключ там хитрый нужен, чтобы с ней поиграться, трехгранный. Как его сделать чуть по позже подскажу, а причина неисправности заключается в том, что, прорываясь из под плунжерного пространства по большим давлением солярка буквально смывает технологический буртик на пробке. Иногда помогает подтяжка пробки, совсем чуть чуть- и машина поехала. Специалисты говорят, что пробку можно эксплуатировать до видимых следов фаски около 1мм, а дальше пробку за борт. Стрелкой показан буртик, который "смывает" солярой. колечко резиновое, если что имеет размер 34х2.5 Подтягивать болтик заглушки регулировочной не советую, если не травит- пусть стоит как стоит, голову ему отвернуть просто. Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. Лишнее усердие тут тоже не к чему. 1 Цитата
Sireg@ Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. А в букваре (на стр.166) сказано: 59-78 Нм... (т.е. это скорее 7 кг). Там же, момент затяжки для регулировочного болтика: 14-20 Нм. Как изготовить ключик уже написано тут. Цитата
Blic Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Уважаемые! Подскажите номер этой пробки, хочу заказать ее, а номер найти не могу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.