yakut Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 На стоянке, на холостых обороты плавают. Почему?
Павел Ф Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 У меня было, на другом движке правда, так: Снял аккум, по неопытности не знал что нужна адаптация, движок глох. Заехал к, как потом оказалось, горе-механикам, они почистили мне дроссель-заслонку. Сразу вроде полегчало, но начали плавать обороты, измучился я потом, к тому только не ездил. По итогу заехал к одному парню - оказалось что это дроссельщики мне винт какой то не закрутили на заслонке должным образом.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 @Павел Ф, это чудно, но вопрос про ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС. @yakut, вкупе всех проблем с ТНВД - меняй крышку ТНВД.
yakut Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Да ефи Я еще одну тему с описанием создал, глянь может симптомы знакомы. Тнвд и ыорсунки уже побывали у спеца, стало лучше но не то пальто
evper63g Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Для ЕФИ есть тема-4м40 электронныйТНВД .Если плавают холостые,и дергается при энергичном разгоне,скорее всего крышку нужно регулировать.Крышка сверху,на четырёх болтах под отвёртку минус.Кури тему,там есть ссылка на тирано клуб, сообщение№132 ,всё расписано и сфотографировано. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем evper63g
yakut Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Кинь ссылку если не сложно на описание
evper63g Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 http://forums.drom.r...1151047301.html
Рекомендуемые сообщения