Alexey-KZ Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Здравствуйте, своей проблемы не нашел на форуме. После полного прогрева - примерно 60-70гр. перестали вкл. индикация свечей накала при повороте ключа. свечи тоже не включаются А также включеается в тоже время клапан УОВ ( разьем ТНВД провод 2), с этим при нажатии на педаль газа происходит провал при 2500 об. после отпускания газа хочет заглохнуть. что до этого делал. Снимал торпеду, просто отодвигал. Пропал черный дым при перегазовке. Заводиться стала вдагонку. Электрики посылают к дизелистам, те обратно Ах , да , заменили датчик температуры ОЖ двух контактный с рабочей машины( где нет таких проблем) бесполезно после снятия провода с датчика температуры (провод который для блока свечей) свечи при прогретом двигателе после завода держат минута 4 ,как будто холодный двиг. и клапан ОУВ не включается. но завод всё равно вдагонку, без нажатой педали заводится еле еле , секунд 10 , схватывается не от взрыва , как раньше. заменял с рабочей машины блок управления свечми, лучше не стало. Все произошло мгновенно, после манипуляций с торпедой Заранее спасибо. Цитата
N181 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 @Alexey-KZ, ТНВД механический? ЕГР заглушен? Цитата
Alexey-KZ Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 @Alexey-KZ, ТНВД механический? ЕГР заглушен? Да , механический, ЕГР заглушен. Цитата
N181 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Да , механический, ЕГР заглушен. ну если всё так и кроме "торпедо" ты больше ничего не трогал, то скорее всего где то дёрнул проводку на блок управления свечами и ЕГР(к этому относится и проводка с датчика температуры и даже масса)...возможно(тут на форуме никто этого до конца не выяснил) этот блок ещё управляет и приблудой, которую ты называешь клапан УОВ... есть один способ радикально решить эту проблему - перерубить и заглушить перемычку между обраткой и подачей... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/page__st__140 Цитата
Alexey-KZ Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо за участие, вот только вопрос такой, Где найти алгоритм работы этого блока? Буду снова снимать панель, так как до этого момента все было нормально. Но после снятия(панели) хотелось бы понять для чего и при каких условиях подается сигнал с блока на УОВ По таблице из книги и найденной более полной на этом форуме все параметры в пределах. Для чего этот сигнал, может он при заводе только подаваться должен, веди не напрасно в блок идет сигнал START Цитата
N181 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Где найти алгоритм работы этого блока?.....хотелось бы понять для чего и при каких условиях подается сигнал с блока на УОВ на сколько я знаю тут на форуме его нет...хотя может кто то тоже ищет... расследование можно продолжить здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.