Перейти к содержанию

ТНВД 4M40 и 4D56, отличия.


Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель 4D56. Отдают на халяву рабочий механический тнвд 4M40.

Интересует насколько реально приспособить тнвд от 4M40 на двигатель 4D56?

Можно ли на стенде настроить тнвд от 4M40 на характеристики для 4D56?

По картинкам внешние отличия я вижу и сам. Заменить шестерню на шкив не проблема, даже если придется изготовить новый шкив. Электрические разъемы переделать не проблема.

Кто, что думает об этом? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?

Просто забрать, что дают, а потом поменять на то, что нужно, не интересно, слишком просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen, если изготовить шкив и переделать крепления не проблема -- пробуй!

М.б. разный порядок впрыска в цилиндры (решается перестановкой трубок), другой объём топлива (врядли кардинально, регулируется), другой период впрыска (придётся рассчитывать диаметр нового шкива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим привет,это необходимость, или от нефиг делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не пойму зачем такая "замута"?

Там ещё и шайбу менять придёться(на плунжере) иначе дымить будет как паравоз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первый шаг на свап на4м40 с 56-го? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в этом плане "бред"! У 56-то дофига клонов, а у 4м40 клонов ощена даже нет! и тут тупо встаёш в ступор, зачем изобретать велосипед!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, шайбу кулачковую поменять придётся, чтоб более-менее адекватно работало.

Второй вопрос - это всережимный регулятор. На сколько у них характеристики разные?

В целом, работать должнО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отьездил на 40вом насосе 1 год.ничего в нем не переделывал,только немного убавил топливопдачу,поставил 56атомат прогрева и переделал обратку,шестерня привода родная 56ая. Из плюсов груженный в подъёмы тянет лечше,хороший прихват после 2000 тыс оборотов из минусов слабая тяга до 1700 об родной 56й тянет от1300 об. Авто на автомате,расход по трассе11 л город 14л .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den78, а почему автомат прогрева менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den78, а почему автомат прогрева менял?

на 40вом трубки тосольные развернуты по другому и хуже доступ к насосу когда он установлен на машине . Сейчас точно не помню но вроде мешал установке заднего кронштейна насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся.

Получается, что можно приспособить без особых проблем. Поизучав внутренне устройство насосов, пришел к выводу, что глобальных различий в конструкции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Была оказия с кирпичем и вместо плунжера для 4д56 заказал от 4м40, от 40го тнвд плунжер в диаметре больше на 1мм, на тнвд он встал без проблем, но вот с ним любви я не добился :-( , как не крутил цикличность и угол опережения впрыска. Мотор заводится без проблем, но выхлоп чуть нажмешь на педаль газа, белый как облака на небе.Притом что его количество его соответствовало объемам облака. Похоже соляра сгорать не успевала. В движение не пробовал, все только на нейтральной передачи.

так что различия похоже есть.

 

пысы: зато тнвд снимать и ставить научился ну очень быстро и практически в темноте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акакий

Я так понимаю, что после замены деталей насоса, его один хер на стенде надо настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen,

возможно надо было и на стенд, возможно еще поменять волнистую шайбу от 4м40 и выставить мертвые пространства.А может отдать ремонтерам в сервис и еще много вариантов которые возможны.Время прошло мысли добавились.Но цели внедрить его специально не было просто по ошибке пришел. Попробовал не получилось об этом и отписался. И размеры у него другие.Все по теме.

 

А не по теме решил раз плунжер у меня есть от 4м40 то пришлось булку покупать чтоб деталь просто в гараже не валялась, а лежала в качестве ЗИПа. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...