borimen Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Есть двигатель 4D56. Отдают на халяву рабочий механический тнвд 4M40. Интересует насколько реально приспособить тнвд от 4M40 на двигатель 4D56? Можно ли на стенде настроить тнвд от 4M40 на характеристики для 4D56? По картинкам внешние отличия я вижу и сам. Заменить шестерню на шкив не проблема, даже если придется изготовить новый шкив. Электрические разъемы переделать не проблема. Кто, что думает об этом? Был ли у кого-нибудь подобный опыт? Просто забрать, что дают, а потом поменять на то, что нужно, не интересно, слишком просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @borimen, если изготовить шкив и переделать крепления не проблема -- пробуй! М.б. разный порядок впрыска в цилиндры (решается перестановкой трубок), другой объём топлива (врядли кардинально, регулируется), другой период впрыска (придётся рассчитывать диаметр нового шкива). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Дим привет,это необходимость, или от нефиг делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я тоже не пойму зачем такая "замута"? Там ещё и шайбу менять придёться(на плунжере) иначе дымить будет как паравоз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Это первый шаг на свап на4м40 с 56-го? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Даже в этом плане "бред"! У 56-то дофига клонов, а у 4м40 клонов ощена даже нет! и тут тупо встаёш в ступор, зачем изобретать велосипед!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Как минимум, шайбу кулачковую поменять придётся, чтоб более-менее адекватно работало. Второй вопрос - это всережимный регулятор. На сколько у них характеристики разные? В целом, работать должнО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den78 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Отьездил на 40вом насосе 1 год.ничего в нем не переделывал,только немного убавил топливопдачу,поставил 56атомат прогрева и переделал обратку,шестерня привода родная 56ая. Из плюсов груженный в подъёмы тянет лечше,хороший прихват после 2000 тыс оборотов из минусов слабая тяга до 1700 об родной 56й тянет от1300 об. Авто на автомате,расход по трассе11 л город 14л . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @den78, а почему автомат прогрева менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den78 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @den78, а почему автомат прогрева менял? на 40вом трубки тосольные развернуты по другому и хуже доступ к насосу когда он установлен на машине . Сейчас точно не помню но вроде мешал установке заднего кронштейна насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Спасибо откликнувшимся. Получается, что можно приспособить без особых проблем. Поизучав внутренне устройство насосов, пришел к выводу, что глобальных различий в конструкции нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Была оказия с кирпичем и вместо плунжера для 4д56 заказал от 4м40, от 40го тнвд плунжер в диаметре больше на 1мм, на тнвд он встал без проблем, но вот с ним любви я не добился , как не крутил цикличность и угол опережения впрыска. Мотор заводится без проблем, но выхлоп чуть нажмешь на педаль газа, белый как облака на небе.Притом что его количество его соответствовало объемам облака. Похоже соляра сгорать не успевала. В движение не пробовал, все только на нейтральной передачи. так что различия похоже есть. пысы: зато тнвд снимать и ставить научился ну очень быстро и практически в темноте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Акакий Я так понимаю, что после замены деталей насоса, его один хер на стенде надо настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @borimen, возможно надо было и на стенд, возможно еще поменять волнистую шайбу от 4м40 и выставить мертвые пространства.А может отдать ремонтерам в сервис и еще много вариантов которые возможны.Время прошло мысли добавились.Но цели внедрить его специально не было просто по ошибке пришел. Попробовал не получилось об этом и отписался. И размеры у него другие.Все по теме. А не по теме решил раз плунжер у меня есть от 4м40 то пришлось булку покупать чтоб деталь просто в гараже не валялась, а лежала в качестве ЗИПа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.