Denis 775 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Распредвал на двигателе 4D56 на первом цилиндре впускного кулачка распредвала выбоина достигает 3 мм. Вопрос потеря тяги, черный дым при разгоне может быть из-за этой неисправности? Изменено 26 марта, 2015 пользователем Denis 775 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Распредвал на двигателе 4D56 на первом цилиндре впускного кулачка распредвала выбоина достигает 3 мм. Вопрос потеря тяги, черный дым при разгоне может быть из-за этой неисправности? Выкинь его подальше и забудь куда кинул.Замена вала однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 и рокер тоже выброси .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Вал с рокером однозначно на замену, а вот другие рокера не знаю износа нет и должен быть небольшой ход у ролика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 ....как подшибник крутится должен без люфтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коневод86 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 С mitsubaricom69 недавно делали ремонт на л 200 распредвал примерно с теми же проблемами, в итоге замена распредвала и 3 рокера( распредвал с выработкой а рокера с небольшим люфтом и выработкой) была замена. После замены и установки зажигания хозяин доволен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 вчера посмотрел из моих только один без люфта это только на впускных рокерах на выпуске все в норме. Заметил что маслосъемные колпачки тоже под замену на первом клапане лопнул на пополам. Дымил синим дымом только на холодную зато на горячую при наборе скорости черным и тяга плохая на холостых работал не равномерно. так что делать? если износа на рокерах кроме одного нет а люфт присутствует у трех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 вчера посмотрел из моих только один без люфта это только на впускных рокерах на выпуске все в норме. Заметил что маслосъемные колпачки тоже под замену на первом клапане лопнул на пополам. Дымил синим дымом только на холодную зато на горячую при наборе скорости черным и тяга плохая на холостых работал не равномерно. так что делать? если износа на рокерах кроме одного нет а люфт присутствует у трех. Меняй распредвал,колпачки,рокера с люфтом(а раз добрался то все рокера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Полностью согласен делать то по человечески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Зазор обязан быть. Про тепловую деформацию забыли? Номинальный зазор в подшипнике коромысла 0,012-0,05 предельный 0,08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Каким инструментом можно проверить зазор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Тоже столкнулся с износом распредвала. Взял рокеры (autowelt) и вал (AE CAM734). Автовельтовский распредвал дешевле, но не во всех каталогах пересекается c родным MD302333. Знаю, что подойдет, смутило упоминание на дизелисте о разнице в пару градусов по расположению кулачков. Если у кого-то есть достоверная информация об отличиях распредвалов - поделитесь! Убиты кулачки и ролики только на выпуске 1 и 2 цилиндров. Остальные в норме, ось коромысел жива. Думаю теперь - чем вызван столь неравномерный износ. Если масляное голодание, то почему нет износа на кулачке/ролике впуска 1 цилиндра, который как раз между изношенными? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Serge Я думаю,что это качество изготовления. Хотя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Распредвал поменял вместе с рокерами, черный дым не исчез поменял фильтр также ни каких изменений, зажигание выставлено правильно, думаю причина в форсунках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 после замены распредвала улучшений не заметил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Если форсунки льют, кроме черного дыма я наблюдал еще один интересный эффект - белый дым на спуске (в горах) при торможении двигателем. Да, в изношенных роликах на рокерах оказались подзабиты масляные каналы, которые идут от оси рокеров к роликам. Дырочка там совсем маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 все дело в поршневой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.