igor77 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) при включении поворота ничего не ипроисходит, аварийка работает. пытался поразбираться результат: 1.предохранители все целые 2.реле работает 3.подрулевой переключатель работает 4.шевелил всю проводку ничего не происходит уже и не знаю куда дальше лезть, может кто сталкивался? делика булка ну или посоветуйте грамотного электрика в Омске зарание благодарен Изменено 27 марта, 2015 пользователем igor77 Цитата
Dios Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 у меня на кирпиче была такая фигня, провод в самом блоке отпаялся, в том блоке куда палочка переключателя воткнута, пропаял - помогло. Цитата
Otohushun Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Найди другую кнопку аварийки на пробу. Как вариант, проблема может быть в ней. Там перемыкаются внутри кнопки два контакта, без которых поворотники работать не будут. Цитата
Erik Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 кто либо может подсказать где искать коротыша? вырубились противотуманки на рестайле. меняю предохранитель в подкапотной отвечающей за противотуманки - сразу перегорают. может еще где то искать причину кроме туманок? Цитата
temka Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 @igor77,смотри сам переключатель поворотов Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) при включении поворота ничего не ипроисходит, аварийка работает. пытался поразбираться результат: 1.предохранители все целые 2.реле работает 3.подрулевой переключатель работает 4.шевелил всю проводку ничего не происходит уже и не знаю куда дальше лезть, может кто сталкивался? делика булка ну или посоветуйте грамотного электрика в Омске зарание благодарен К кнопке включения подходит два питания +12в. Одно постоянно, второе при включении замка зажигания. Проверь, подходит-ли питание от замка зажигания. Если нет, то или предохранитель, или проводка. Если подходит, то выключатель аварийки. Разбери кнопку( выключатель) и почисти контакты ( если они не отгорели полностью). За одно и увидишь в каком они состоянии. Затем все смазать литолом и собрать обратно. Изменено 3 мая, 2015 пользователем михалыч алт Цитата
АлександрНоворосс Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Посмотри кнопку аварийки может контакт согнулся , У меня так было полдня потерял пока нашел, Фишка не заходила до конца и не зашелкивалась Цитата
mikka Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Всем привет! Help, I need smbdy help!!)) Все мучаюсь с поворотниками(( уже замучили они меня, хоть за руль не садись. На Калине теперь езжу чаще)) Добавилось симптомов - иногда вообще залипает и не мигают, что с аварийной кнопки, что с переключателей на руле. Причем залипание вроде как начинается после того как на руле переключатель дергаешь. Т.е. не с кнопки. На следующий день отлипает и мигает некоторое время. При этом может пощелкивать реле с оч. высокой частотой (как трещит), но не мигнуть ни разу. Что уже проверил: 1) реле - поставил от hyunday - то же самое, реле не причем. 2) аварийная кнопка - все норм, все прозванивается как нужно, разобрал ее, все визуально в нормел, прозвонил после сборки, тоже ок. 3) проводку в зоне досягаемости - за приборкой и за кнопками на торпеде - то же на вид все цело. Что еще происходит: 1) подмигивают немного индикаторы приборки при работающих поворотниках 2) если снять реле поворотов, то если нажимаешь аварийную кнопку (или переключатель поворотника), щелкают еще какие-то реле MB629085 - их несколько в сборке под торпедой. И что еще более странно, иногда ЦЗ открывает все двери, когда кнопку аварийки жмешь - как когда машину глушишь 3) померял напряжение на питающем контакте колодки реле поворотов - если от аварийной кнопки 12,5 в, а если от замка зажигания, то 12,2-12,3 - когда вроде бы работает, и 11,8 (!!!) когда не работают поворотники. Что еще может быть, куды лезть? Сами Переключатели поворотов дурят? Замок зажигания? Спасибо! Цитата
Alex/S Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Если индикаторы приборки притухают в такт "невидимому" морганию, значит энергия куда-то расходуется, но не на лампочки, и не на КЗ (преды тогда вышибло бы). Соответственно, переключалка на руле и аварийка - исправны. Может машина ЦЗ пытается "моргать"?. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Alex/S Цитата
Владимир500 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 @mikka, Проверь розетку для подключения прицепа, если она есть. У меня из-за отгнившего в ней провода похожие симптомы были. Цитата
mikka Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Розетку проверил, подрулевой переключатель тоже в норме. Где-то по-прежнему замыкает(( Попытался прозвонить контакты - между контактом на задний габарит и на поворотник (что левый, что правый) есть цепь. Более того оба прозваниваются на массу. Звонил как с колодки с задней фары, так и с разъема C73 на блоке предохранителей. Так же не должно быть!? Цитата
mikka Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 от безысходности съездил в Рольф, рассказал историю, взяли поглядеть. Как понял, глубоко лезть не стали, т.к. не нашли схем, а те, что нашли не совпадали с моим тяньваньцем. Но в процессе проверки отключили блок сигнализации (сняли разъем с нее, она у меня встроенная, типа заводская), и о чудо, заработало, включили блок обратно продолжает работать, пока. Подмигивание приборки остается, как и щелканье реле MB629085 при нажатии аварийки, рычага поворота, так же изредка срабатывает ЦЗ на открытие при нажатии аварийки. Чудеса продолжаются и ждем новых(( PS К чести Рольфа - денег не взяли, за что им еще раз отдельный Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.