igor77 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) при включении поворота ничего не ипроисходит, аварийка работает. пытался поразбираться результат: 1.предохранители все целые 2.реле работает 3.подрулевой переключатель работает 4.шевелил всю проводку ничего не происходит уже и не знаю куда дальше лезть, может кто сталкивался? делика булка ну или посоветуйте грамотного электрика в Омске зарание благодарен Изменено 27 марта, 2015 пользователем igor77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 у меня на кирпиче была такая фигня, провод в самом блоке отпаялся, в том блоке куда палочка переключателя воткнута, пропаял - помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otohushun Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Найди другую кнопку аварийки на пробу. Как вариант, проблема может быть в ней. Там перемыкаются внутри кнопки два контакта, без которых поворотники работать не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 кто либо может подсказать где искать коротыша? вырубились противотуманки на рестайле. меняю предохранитель в подкапотной отвечающей за противотуманки - сразу перегорают. может еще где то искать причину кроме туманок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 @igor77,смотри сам переключатель поворотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) при включении поворота ничего не ипроисходит, аварийка работает. пытался поразбираться результат: 1.предохранители все целые 2.реле работает 3.подрулевой переключатель работает 4.шевелил всю проводку ничего не происходит уже и не знаю куда дальше лезть, может кто сталкивался? делика булка ну или посоветуйте грамотного электрика в Омске зарание благодарен К кнопке включения подходит два питания +12в. Одно постоянно, второе при включении замка зажигания. Проверь, подходит-ли питание от замка зажигания. Если нет, то или предохранитель, или проводка. Если подходит, то выключатель аварийки. Разбери кнопку( выключатель) и почисти контакты ( если они не отгорели полностью). За одно и увидишь в каком они состоянии. Затем все смазать литолом и собрать обратно. Изменено 3 мая, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрНоворосс Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Посмотри кнопку аварийки может контакт согнулся , У меня так было полдня потерял пока нашел, Фишка не заходила до конца и не зашелкивалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Всем привет! Help, I need smbdy help!!)) Все мучаюсь с поворотниками(( уже замучили они меня, хоть за руль не садись. На Калине теперь езжу чаще)) Добавилось симптомов - иногда вообще залипает и не мигают, что с аварийной кнопки, что с переключателей на руле. Причем залипание вроде как начинается после того как на руле переключатель дергаешь. Т.е. не с кнопки. На следующий день отлипает и мигает некоторое время. При этом может пощелкивать реле с оч. высокой частотой (как трещит), но не мигнуть ни разу. Что уже проверил: 1) реле - поставил от hyunday - то же самое, реле не причем. 2) аварийная кнопка - все норм, все прозванивается как нужно, разобрал ее, все визуально в нормел, прозвонил после сборки, тоже ок. 3) проводку в зоне досягаемости - за приборкой и за кнопками на торпеде - то же на вид все цело. Что еще происходит: 1) подмигивают немного индикаторы приборки при работающих поворотниках 2) если снять реле поворотов, то если нажимаешь аварийную кнопку (или переключатель поворотника), щелкают еще какие-то реле MB629085 - их несколько в сборке под торпедой. И что еще более странно, иногда ЦЗ открывает все двери, когда кнопку аварийки жмешь - как когда машину глушишь 3) померял напряжение на питающем контакте колодки реле поворотов - если от аварийной кнопки 12,5 в, а если от замка зажигания, то 12,2-12,3 - когда вроде бы работает, и 11,8 (!!!) когда не работают поворотники. Что еще может быть, куды лезть? Сами Переключатели поворотов дурят? Замок зажигания? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Если индикаторы приборки притухают в такт "невидимому" морганию, значит энергия куда-то расходуется, но не на лампочки, и не на КЗ (преды тогда вышибло бы). Соответственно, переключалка на руле и аварийка - исправны. Может машина ЦЗ пытается "моргать"?. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @mikka, Проверь розетку для подключения прицепа, если она есть. У меня из-за отгнившего в ней провода похожие симптомы были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Розетку проверил, подрулевой переключатель тоже в норме. Где-то по-прежнему замыкает(( Попытался прозвонить контакты - между контактом на задний габарит и на поворотник (что левый, что правый) есть цепь. Более того оба прозваниваются на массу. Звонил как с колодки с задней фары, так и с разъема C73 на блоке предохранителей. Так же не должно быть!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 от безысходности съездил в Рольф, рассказал историю, взяли поглядеть. Как понял, глубоко лезть не стали, т.к. не нашли схем, а те, что нашли не совпадали с моим тяньваньцем. Но в процессе проверки отключили блок сигнализации (сняли разъем с нее, она у меня встроенная, типа заводская), и о чудо, заработало, включили блок обратно продолжает работать, пока. Подмигивание приборки остается, как и щелканье реле MB629085 при нажатии аварийки, рычага поворота, так же изредка срабатывает ЦЗ на открытие при нажатии аварийки. Чудеса продолжаются и ждем новых(( PS К чести Рольфа - денег не взяли, за что им еще раз отдельный Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.