Ndrew Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Как правильно перейти с минералки на синтетику и наоборот? Довелось как-то увидеть двигатель изнутри, в котором все было смешано. По сравнению с этим, солидол просто жидкость. Цитата
vitaly Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Ndrew Я делал, заливал высокооктановую промывку в старое масло, сливал, и заливал синтетику. Не у верен что до конца правильно!!! Но сейчас, легче всего, определится с маслом, зайти на сайт производителя или просто прочитать инструкцию на канистре, там должно быть все правильно и достоверно описано, как, в какой последовательности и чем. И еще не эксперементируй с промывкой и промывочным маслом отечественного и всякого NO NAME производства, и относись внимательно к тому что покупаешь, ведь можно нарваться на подделку. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Ndrew Прогреваеш машину до рабочей температуры, даже немного больше (по возможности), сливаеш масло заливаеш промывочьное и опять же прогреваеш до рабочей температуры , это нужно для того чтобы открылся термостат масленного радиатора и отуда вымылось старое масло. Сливаеш и заливаеш новое , то на котором собираешся ездить. Не бери промывки пяти минутки. Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 а что на булке(4м40) есть масляный радиатор ? никогда не думал... народ, выхоть подпись читайте, того кто вопрос задает, где указана модель машины, а то советуете по своей... кстати, а точно есть на квадарате масляный рабиатор двигателя ?? может вы путаете с рабиатором АККП ? по теме, промывочными маслами лучше НЕ пользоваться, особено в старых двигателях, почему ? ответ можно найти в нете. Писалось не раз. Лучший и самый безопасный способ, залить новое масло, на котором хотите ездить, и на усмотрение, либо покататься 200-500 км и поменять снова, либо завести машину, минут на 10 и слить... ессно с фильтрами минус один, дорого Цитата
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Я тоже промывал обычным промывочным маслом. Но промывал, и пока она тарахтела, думал о том, что промывочное масло тоже минералка (цена на 200% говорит об этом). Так какой во всем этом смысл? Что минералка простая останется, что промывочная минералка, какая разница? Но вот парадокс, проехал на синтетике 3000, масло в норме... Довелось как-то увидеть двигатель изнутри, в котором все было смешано. По сравнению с этим, солидол просто жидкость. Я тоже видел. И видел что стало с мойкой после того, как там мыли движок этот изнутри. Этому клиенту хотели уже включить в счет за машину ремонт мойки, так как ЭТО не отмывается ничем со стен... Мне кажется, что правильнее всего, промыть промывочным маслом, затем пораньше слить первую синтетику, и залить новую. Тогда уже точно, что останется от минералки, уже не повредит, ввиду очень маленького количества. Цитата
Andrew28 Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 На квадратной этих всяких радиаторов просто завались. Радиатор масляный - обязательно ( стоит за пер бампером). Радиатор автомата -под правой подножкой( при наличии автомата естессно). Радиатор кондея - под левой подножкой ( в добавление к основному, установленному перед радиатором охлаждения). На Булке масляный теплообменник должен находится прямо на двигателе ( при открытом капоте пошукайте со стороны генератора ребристую батарею). Цитата
ALEXPZ Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 На бензиновой круглой делике радиатор тосола объединен с масляным радиатором движка. Цитата
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 На бензиновой круглой делике радиатор тосола объединен с масляным радиатором движка. В каком смысле объединен? Два радиатора вместе стоят спереди, или через ту батарею, про которую писал Andrew28 циркулируют и тосол и масло. Если второй случай, то это естественно. Подобное встречается на многих машинах. Просто масло в этом случае охлаждается тосолом, а не потоком воздуха. Цитата
Dylda Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 И видел что стало с мойкой после того, как там мыли движок этот изнутри. Этому клиенту хотели уже включить в счет за машину ремонт мойки, так как ЭТО не отмывается ничем со стен. Не понял, это как это??? Что-то я первый раз слышу чтобы движки мыли ИЗНУТРИ!:smirk: Цитата
Igor Strebkov Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Сегодня менял масло на своем авто. Что было залито не известно. Залить решил синтетику Shell 5w40. Не очень долго думал по поводу промывки - все-таки не известно что было залито... Так вот спецы промывали минералкой. Около часа молотила на холостых. Потом это слили. Оно, кстати, было черным. После этого залили синтетику. Вот и думай теперь, как правильно перейти с минералки на синтетику........ Цитата
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Dylda По поводу мойки изнутри... Как здесь уже писалось, смесь получившаяся в результате смешивания минералки и синтетики, была гуще солидола. Движок ессно стуканул по полной программе. Вопрос: как промыть все (что можно) полости движка? Залить промывку термоядерную? Так ведь движок-то мертвый. Ответ: Движок разбирается, кусками переносится на мойку, там есть аппарат Karcher... Не домашний, 3-ей, 5-ой, или 7-ой серии, а большой, профессиональный. Он конечно отшибает все хорошо... Мыли и бензином где нужно... Да, кстати, говорят у того товарища движок стуканул не сразу. Т.е. масло превратилось в солидол, после некоторого времени работы. Я так думаю, что превращение происходит постепенно, под воздействием высокой температуры и давления. Цитата
kva Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 А мне кажется что солидол образовался в результате пропусков замены масла а то что синтетику категорически нельзя мешать с минералкой я слышал только на уровне манагерских сплетен все нормальные и именитые производители допускают смешивание минералок и синтетик правда как временный выход в основном что нетрализуются присадки и по этой причине не рекомендуют смешивать масла разных производителей. Еще масло сворачивается в том случае когда например вода валит в хату.Я свою брал после гидроудара поддон снял а там жижа почти солидол.Починил залил без всяких промывок синтетику и нормально. А еще мне про одного деятеля рассказывали ,раскошелился на крутую синтетику и думал экономить тыщ 40 не меняя она тоже в салидол превратилась. Цитата
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Да нет, насчет пропусков замены масла вряд-ли. Хотя может быть, если это не постоянный клиент этого сервиса. Но в данном случае установить причину, можно только со слов владельца. Насчет пробегов на синтетике, я например больше 8000 стараюсь не ездить (ну 10 в крайнем случае). Не верю я что в наших условиях (пыль, грязь, соляра-го"но, постоянная езда на непрогретом двигателе, и т.д.) стоит экономить на масле. Цитата
igorenya Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 Про то, что масло не течёт через 15-20 000 позавчера мне на сервисе рассказали. Мож и байка, а мож и нет. Вот только слышал я, что в 4м40 какой-то хитрый элемент есть, который не терпит промывок... Не слышали про такое? Цитата
Nemo Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2005 Я не слышал... Мыл когда купил... хочу далее перейти на CI-4... Было залито хрень знает что, промыл минералкой, залил синтетику... Ес-но остатки от промывки и синтетики перемешались... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2005 igorenya Этот элемент называется турбина, по этому при промывке не газуйте лишку, или скинте тягу с заслонки , чтобы турбина не крутилась. (Добавление) Господа, кстати тема про масло уже мусировалась и мы идем по томуже пути повторно. бардак однако. Цитата
vitaly Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2005 Подскажите плиз. каким маслицем кормить лучше движитель 4М40? Делика 96 год. С уважением. Лучше не кормить а смазывать :D , а вообще хорошим импортным подходящим по спецификациям и главное не поддельным. Я лично лью полусинтетику 76 (Royal triton) http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=1744 http://76lubricants.com.ua/pages/royal_triton_qlt.htm меня устраивает соотношение цена качество (200 руб за литр), меняю каждые 7-10 тыс. км. Цитата
Буржуй Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 Вопрос в том, что изначально надо знать в каком состоянии твой двигатель.... Если изношенный, то лей хорошую минералку (синтетика имеет очень хорошие моющие свойства и будет вымывать в сопряжених разные отложения), а это не есть хорошо:- увеличится шумность работы двигателя ну т.д. Ну а если ОК- то можно и синтетику, если средства позволяют. Лучше пользоваться одним и тем же качественным маслом. По API не ниже"CD" или выше по классификации. Вязкость масла:- в зависимости от условий эксплуатации ( например я лью 10W30) Цитата
Dylda Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 (изменено) ПишетЗаметил на днях такую странность :при движении по трассе или бездорожью длительное время на оборотах дрыгателя в районе 3000 если потом останавливаещься и дрыгатль на холостых оборотах (750) загорается лампочка давления масла.Постоишь минут 5 не глуша и лампочка сама тухнет и все в норме. Не пойму в чем причина .Уровень масла по верхней метке . Масло свежее. Фильтр менял 3 тыс. км назад. Масло 10W40. Дрыгатель не перегревается. Может у кого был подобный казус? Да,если ехать с оборотами 2000-2500 то хоть сутки.никаких проблем. Масляный насос не проверял? Изменено 25 ноября, 2005 пользователем vitaly Цитата
Sdimm Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 А масло какого цвета,промывкой пользовался когда его менял?Фильтр какой ставил, родной или как? Цитата
barmaley Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 Sdimm масло как обычно черное . промываю при замене промывочным маслом. насчет фильтра не могу сказать . Dylda насос не проверял но по моему понятию он или качает или нет. подозреваю что проблема начинается при нагреве масла и когда включается масляный термостат. масло идет в радиатор и тут-то и наступает проблема. ( повторюсь , это тольго подозрение). Никто с таким не сталкивался? Цитата
Sdimm Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 Скорее износ насоса он может и качает холодное масло а прогретое уже не в силах,и фильтр желательно поменять. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 barmaley Для начала поменяй фильтр и проверь датчик довления масла, это и на нешем отечественном де,,ме встречается часто, датчик давления нажимного типа и не проточный а как опендикс и собирает грязь , со временем сею грязь и не может масельце довануть особливо теплое с той силушкой что положено вот и весь трабл. Цитата
Sdimm Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2005 согласен с Garre_kiv датчик аппендицитный тч грязь полюбому скапливается. а из под юбки датчика промасленности нет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.