Перейти к содержанию

Как правильно перейти с минералки на синтетику?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как правильно перейти с минералки на синтетику и наоборот? Довелось как-то увидеть двигатель изнутри, в котором все было смешано. По сравнению с этим, солидол просто жидкость.

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ndrew

Я делал, заливал высокооктановую промывку в старое масло, сливал, и заливал синтетику. Не у верен что до конца правильно!!!

Но сейчас, легче всего, определится с маслом, зайти на сайт производителя или просто прочитать инструкцию на канистре, там должно быть все правильно и достоверно описано, как, в какой последовательности и чем. И еще не эксперементируй с промывкой и промывочным маслом отечественного и всякого NO NAME производства, и относись внимательно к тому что покупаешь, ведь можно нарваться на подделку.

Опубликовано

Ndrew

Прогреваеш машину до рабочей температуры, даже немного больше (по возможности), сливаеш масло заливаеш промывочьное и опять же прогреваеш до рабочей температуры , это нужно для того чтобы открылся термостат масленного радиатора и отуда вымылось старое масло.

Сливаеш и заливаеш новое , то на котором собираешся ездить.

Не бери промывки пяти минутки.

Опубликовано

а что на булке(4м40) есть масляный радиатор ?

никогда не думал...

 

народ, выхоть подпись читайте, того кто вопрос задает, где указана модель машины, а то советуете по своей... кстати, а точно есть на квадарате масляный рабиатор двигателя ?? может вы путаете с рабиатором АККП ?

 

по теме, промывочными маслами лучше НЕ пользоваться, особено в старых двигателях, почему ? ответ можно найти в нете. Писалось не раз.

 

Лучший и самый безопасный способ, залить новое масло, на котором хотите ездить, и на усмотрение, либо покататься 200-500 км и поменять снова, либо завести машину, минут на 10 и слить...

 

ессно с фильтрами

 

минус один, дорого

Опубликовано

Я тоже промывал обычным промывочным маслом. Но промывал, и пока она тарахтела, думал о том, что промывочное масло тоже минералка (цена на 200% говорит об этом).

Так какой во всем этом смысл? Что минералка простая останется, что промывочная минералка, какая разница? Но вот парадокс, проехал на синтетике 3000, масло в норме...

Довелось как-то увидеть двигатель изнутри, в котором все было смешано. По сравнению с этим, солидол просто жидкость.

Я тоже видел. И видел что стало с мойкой после того, как там мыли движок этот изнутри. Этому клиенту хотели уже включить в счет за машину ремонт мойки, так как ЭТО не отмывается ничем со стен...

 

Мне кажется, что правильнее всего, промыть промывочным маслом, затем пораньше слить первую синтетику, и залить новую. Тогда уже точно, что останется от минералки, уже не повредит, ввиду очень маленького количества.

Опубликовано

На квадратной этих всяких радиаторов просто завались. Радиатор масляный - обязательно ( стоит за пер бампером). Радиатор автомата -под правой подножкой( при наличии автомата естессно). Радиатор кондея - под левой подножкой ( в добавление к основному, установленному перед радиатором охлаждения). На Булке масляный теплообменник должен находится прямо на двигателе ( при открытом капоте пошукайте со стороны генератора ребристую батарею).

Опубликовано
На бензиновой круглой делике радиатор тосола объединен с масляным радиатором движка.

В каком смысле объединен? Два радиатора вместе стоят спереди, или через ту батарею, про которую писал Andrew28 циркулируют и тосол и масло. Если второй случай, то это естественно. Подобное встречается на многих машинах. Просто масло в этом случае охлаждается тосолом, а не потоком воздуха.

Опубликовано
И видел что стало с мойкой после того, как там мыли движок этот изнутри. Этому клиенту хотели уже включить в счет за машину ремонт мойки, так как ЭТО не отмывается ничем со стен.

Не понял, это как это??? Что-то я первый раз слышу чтобы движки мыли ИЗНУТРИ!:smirk:

Опубликовано

Сегодня менял масло на своем авто. Что было залито не известно. Залить решил синтетику Shell 5w40. Не очень долго думал по поводу промывки - все-таки не известно что было залито...

Так вот спецы промывали минералкой. Около часа молотила на холостых. Потом это слили. Оно, кстати, было черным. После этого залили синтетику.

Вот и думай теперь, как правильно перейти с минералки на синтетику........

Опубликовано

Dylda

По поводу мойки изнутри...

Как здесь уже писалось, смесь получившаяся в результате смешивания минералки и синтетики, была гуще солидола. Движок ессно стуканул по полной программе. Вопрос: как промыть все (что можно) полости движка? Залить промывку термоядерную? Так ведь движок-то мертвый. Ответ: Движок разбирается, кусками переносится на мойку, там есть аппарат Karcher... Не домашний, 3-ей, 5-ой, или 7-ой серии, а большой, профессиональный. Он конечно отшибает все хорошо... Мыли и бензином где нужно...

Да, кстати, говорят у того товарища движок стуканул не сразу. Т.е. масло превратилось в солидол, после некоторого времени работы. Я так думаю, что превращение происходит постепенно, под воздействием высокой температуры и давления.

Опубликовано

А мне кажется что солидол образовался в результате пропусков замены масла а то что синтетику категорически нельзя мешать с минералкой я слышал только на уровне манагерских сплетен все нормальные и именитые производители допускают смешивание минералок и синтетик правда как временный выход в основном что нетрализуются присадки и по этой причине не рекомендуют смешивать масла разных производителей.

Еще масло сворачивается в том случае когда например вода валит в хату.Я свою брал после гидроудара поддон снял а там жижа почти солидол.Починил залил без всяких промывок синтетику и нормально. А еще мне про одного деятеля рассказывали ,раскошелился на крутую синтетику и думал экономить тыщ 40 не меняя она тоже в салидол превратилась.

Опубликовано

Да нет, насчет пропусков замены масла вряд-ли. Хотя может быть, если это не постоянный клиент этого сервиса. Но в данном случае установить причину, можно только со слов владельца.

Насчет пробегов на синтетике, я например больше 8000 стараюсь не ездить (ну 10 в крайнем случае). Не верю я что в наших условиях (пыль, грязь, соляра-го"но, постоянная езда на непрогретом двигателе, и т.д.) стоит экономить на масле.

Опубликовано

Про то, что масло не течёт через 15-20 000 позавчера мне на сервисе рассказали. Мож и байка, а мож и нет.

 

Вот только слышал я, что в 4м40 какой-то хитрый элемент есть, который не терпит промывок...

 

Не слышали про такое?

Опубликовано

Я не слышал... Мыл когда купил... хочу далее перейти на CI-4...

Было залито хрень знает что, промыл минералкой, залил синтетику... Ес-но остатки от промывки и синтетики перемешались...

Опубликовано

igorenya

Этот элемент называется турбина, по этому при промывке не газуйте лишку, или скинте тягу с заслонки , чтобы турбина не крутилась.

(Добавление)

Господа, кстати тема про масло уже мусировалась и мы идем по томуже пути повторно. бардак однако.

Опубликовано
Подскажите плиз. каким маслицем кормить лучше движитель 4М40? Делика 96 год.

С уважением.

Лучше не кормить а смазывать :D , а вообще хорошим импортным подходящим по спецификациям и главное не поддельным.

 

Я лично лью полусинтетику 76 (Royal triton)

http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=1744

http://76lubricants.com.ua/pages/royal_triton_qlt.htm

меня устраивает соотношение цена качество (200 руб за литр), меняю каждые 7-10 тыс. км.

Опубликовано

Вопрос в том, что изначально надо знать в каком состоянии твой двигатель....

 

Если изношенный, то лей хорошую минералку (синтетика имеет очень хорошие моющие свойства и будет вымывать в сопряжених разные отложения), а это не есть хорошо:- увеличится шумность работы двигателя ну т.д.

Ну а если ОК- то можно и синтетику, если средства позволяют.

Лучше пользоваться одним и тем же качественным маслом. По API не ниже"CD" или выше по классификации. Вязкость масла:- в зависимости от условий эксплуатации ( например я лью 10W30)

Опубликовано (изменено)
Пишет

Заметил на днях такую странность :при движении по трассе или бездорожью длительное время на оборотах дрыгателя в районе 3000 если потом останавливаещься и дрыгатль на холостых оборотах (750) загорается лампочка давления масла.Постоишь минут 5 не глуша и лампочка сама тухнет и все в норме.

Не пойму в чем причина .Уровень масла по верхней метке . Масло свежее. Фильтр менял 3 тыс. км назад. Масло 10W40. Дрыгатель не перегревается.

Может у кого был подобный казус?

Да,если ехать с оборотами 2000-2500 то хоть сутки.никаких проблем.

 

Масляный насос не проверял?

Изменено пользователем vitaly
Опубликовано

Sdimm

масло как обычно черное . промываю при замене промывочным маслом. насчет фильтра не могу сказать .

Dylda

насос не проверял но по моему понятию он или качает или нет.

подозреваю что проблема начинается при нагреве масла и когда включается масляный термостат. масло идет в радиатор и тут-то и наступает проблема. ( повторюсь , это тольго подозрение). Никто с таким не сталкивался?

Опубликовано

barmaley

Для начала поменяй фильтр и проверь датчик довления масла, это и на нешем отечественном де,,ме встречается часто, датчик давления нажимного типа и не проточный а как опендикс и собирает грязь , со временем сею грязь и не может масельце довануть особливо теплое с той силушкой что положено вот и весь трабл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...