Перейти к содержанию

Алгоритм работы блока управления свечами накала.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем,

Кто нибудь может подсказать алгоритм управления блока свечами накала, особенно выход №2 который идет на разьем ТНВД тоже 2 клемма

От себя, при прогреве на этом выходе +12 по отношению к массе.

После прогрева когда перестают включатся свечи, там -12 по отношению к общему плюсу от замка., то есть клапан при прогреве открыт, после полного прогрева закрыт отрицательным потенциалом.

так вот , при прогреве двигатель работает нормально , при сильной перегазовке возвращается на холостые.

а при выключенном клапане после перегазовке хочет заглохнуть, обороты падают почти до нуля.

Замерял напряжение па выводе 2, при резком нажатии на педель при заведенном двигателе меняется состояние цепи. Не понял до скольких, прибор очень медленный.

Вот в общем и вопрос, как работает этот блок?

Опубликовано

Здравствуйте всем,

Кто нибудь может подсказать алгоритм управления блока свечами накала, особенно выход №2 который идет на разьем ТНВД тоже 2 клемма

От себя, при прогреве на этом выходе +12 по отношению к массе.

После прогрева когда перестают включатся свечи, там -12 по отношению к общему плюсу от замка., то есть клапан при прогреве открыт, после полного прогрева закрыт отрицательным потенциалом.

так вот , при прогреве двигатель работает нормально , при сильной перегазовке возвращается на холостые.

а при выключенном клапане после перегазовке хочет заглохнуть, обороты падают почти до нуля.

Замерял напряжение па выводе 2, при резком нажатии на педель при заведенном двигателе меняется состояние цепи. Не понял до скольких, прибор очень медленный.

Вот в общем и вопрос, как работает этот блок?

На топливном насосе стоит концевик ( выключатель ), при больших оборотах отключает питание от электроклапана. И тем самым предотвращает выход двигателя в разнос. :27:
Опубликовано (изменено)

На топливном насосе стоит концевик ( выключатель ), при больших оборотах отключает питание от электроклапана. И тем самым предотвращает выход двигателя в разнос. :27:

концевик есть, рабочий, до максимума почти ни когда не давил, какой клапан из двух он отключает? при резком нажатии происходит изменение потенциала на 2 проводе блока упр. свечами, он же 2 провод разъёма ТНВД

я так понял что на разъёме ТНВД -2 провод - это клапан чего конкретно ??

Изменено пользователем Alexey-KZ
Опубликовано
На топливном насосе стоит концевик ( выключатель ), при больших оборотах отключает питание от электроклапана. И тем самым предотвращает выход двигателя в разнос.

ну-ка, ну-ка....поподробнее...удивите меня....

Опубликовано

@Alexey-KZ, тут никто этими исследованиями не занимался...максимум, что тут делали, наблюдали за подачей напруги на клапан при помощи лампочки...ещё скан с книги по ниссанам где то есть, где описана работа подобной топливной с аналогичным насосом...есть реальный шанс стать первопроходцем...

Опубликовано

многие, намудохавшись с этим клапаном, просто рубят-глушат перемычку...какгритцца: нет девайса - нет проблемы...

Опубликовано (изменено)

многие, намудохавшись с этим клапаном, просто рубят-глушат перемычку...какгритцца: нет девайса - нет проблемы...

Благодарю за участие, но блин меня мучает вопрос , кто то говорит что это клапан обратки , в книге(пункт о блоке управления свечами) он как УОВ.

Ведь в нашем механическом ТНВД всего 2 клапана и 2 датчика, с датчиками более мене понятно, один положение (таблетка) и второй датчик вращения.

Алгоритм нарисовывается в голове такой, при включении зажигания включается ОУВ, при старте напряжение на нем падает в виду падения общего напряжения, может в этот момент он прикрывается.

при прогоеве двигателя до момента не включения свечей при заводе (горячий двигатель) он работает (ОУВ), после прогрева выключается, но при резком, повторюсь резко нажатии на педаль он в какой то момент открывается, так как в блок управления приходит сигнал от таблетки.

Так вот пока он открыт , у меня все вроде бы нормально, после прогрева при интенсивной перегазовке хочет заглохнуть, подал принудительно +12 на клапан(ОУВ или обратка сам запутался), пока так езжу.

Вскрывал корпус этого девайса, блока управления свечами, на простую логику не похож, уж много похожего на микроконтроллер, значит есть определенный алгоритм работы.

Изменено пользователем Alexey-KZ
Опубликовано

я думаю, что толк от этого клапана был во времена, когда эти машинки были "девочками"...

 

после прогрева при интенсивной перегазовке хочет заглохнуть,

поставь прозрачный шланг на обратку и посмотри что будет...

Опубликовано

я думаю, что толк от этого клапана был во времена, когда эти машинки были "девочками"...

 

 

поставь прозрачный шланг на обратку и посмотри что будет...

 

Хорошо , поставлю, а что должно быть,

я знаю на форуме есть ветки про обратный клапан, не пинайте туда, у меня не много другой вопрос.

Опубликовано

ну-ка, ну-ка....поподробнее...удивите меня....

Честно говоря, не обратил внимания , что речь идет про 4M40. На 4D56 такой концевик имеется. Но он как правило почти у всех не работает.У меня на четырех машинах которые были провод от этого концевика был оторван. Или я не прав? Поправьте если не так. :28:
Опубликовано

концевик на ТНВД 56го вырубает кондёр при "тапка в пол"...на авто без кондёра его нет...

 

для ограничения максимальных оборотов стоит регулировочный болт

Опубликовано

концевик на ТНВД 56го вырубает кондёр при "тапка в пол"...на авто без кондёра его нет...

 

для ограничения максимальных оборотов стоит регулировочный болт

Во как? А на моих машинках кондеры стяли и работали. А концевики оторваны были. :24:
Опубликовано

точно так...

А вот автору вопросецъ - мысля не посещала, что это с егр завязка ;) ? Ну так... ежели подумать...

\

 

Совершенно правильно, связь есть , но только!

У системы ЕГР как таковой нет обратной связи, нет входящих сигналов на блок управления.

Один клапан включен при заводе и холостых а также при не интенсивном нажатии на тапку, второй включается а первый выключается при тапке в пол и интенсивном нажатии на педаль.

Это согласно таблицы проверки блока управления свечами.

Дикое подозрение что у меня всё правильно (по электроники) работает, а вот на счёт клапана обратки , он же ОУВ будем смотреть по пузырькам.

Опять же вопрос ПОЧЕМУ клапан обратки описан как ОУВ ?

Опубликовано

ЕГР тут ни при чём...

его нужно заглушить толстой пластиной и забыть про него навсегда...

Опять же вопрос ПОЧЕМУ клапан обратки описан как ОУВ ?

ну потому, что этим он по сути и является...ТНВД 4м40 с этим клапаном как промежуточный вариант между чисто механическим ТНВД и EFI, ибо воздействует на автомат опережения впрыска не напрямую, а путём изменения внутрикорпусного давления на выходе из ТНВД...

Опубликовано (изменено)

ЕГР тут ни при чём...

его нужно заглушить толстой пластиной и забыть про него навсегда...

 

ну потому, что этим он по сути и является...ТНВД 4м40 с этим клапаном как промежуточный вариант между чисто механическим ТНВД и EFI, ибо воздействует на автомат опережения впрыска не напрямую, а путём изменения внутрикорпусного давления на выходе из ТНВД...

ЕГР заглушен

 

В принципе если так рассуждать то я согласен, получается когда он закрыт то что то не туда идет, но я так понял это уже другая тема?

Изменено пользователем Alexey-KZ
Опубликовано
но я так понял это уже другая тема?

в принципе да...про этот клапан есть тема...

а вот про то что и как им управляет темы ещё не было...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...