Serdj Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Прошу не пинать, т.к с Деликами с АКПП дел практически не имел, так, ездил несколько раз. Вот и сегодня покатался на свежей Делике с 6G72. Вроде все ничего, даже к правому рулю нет сильных претензий, но при скорости примерно от 100км, как я понимаю переключение с 3 на 4, присутствуют ощутимые рывки, один момент был примерно на 110км переключени было с 3 на 4 и с 4 на 3 постоянно туда-сюда. И чем резче даешь газ, сильнее рывки. Может есть подобная тема, ткните носом, что это может быть с машиной. На панели, в нижнем правом углу, постоянно моргает режим спорт. Может он имеет какое отношение к рывкам? Для справки, машин не мой, знакомого, на нашем сайте он не представлен, не любит и не хочет он в инете сидеть. С рывками не заморачивается, машин то едет.... Сей момент интересен лично мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня похожее было только с 4м40, тросик был не в порядке который на АКПП идет, на 4м40 он от ТНВД идеТ, в бензинке наверное от заслонки инжектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Датчик скорости на раздатке!Стрелка на спидометре должна дергаться при не исправном датчике,соответственно коробка прыгает в аварийный режим и обратно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня стрелка не дергалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @s300s300,я не про дизель.на бензинки как правило в этом проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Стрелка спидометра точно не дергалась, т.к постоянно посматривал на него с целью выяснить на какой скорости идут рывки. На скоростях до 80 практичести никаких криминальных рывков, просто чувствуется что передачи переключаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Во во,тахометр прыгает а не спидометр. Изменено 30 марта, 2015 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну ок,слежу за темой!!посмотрим что окажется!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @Serdj, какого года авто ? На ОД раньше переключается, еще на 80 км/ч. Это ГТ так блокируется / разблокируется скорей всего. Что за режим "спорт"? Аморты регулируемые, система ECS? Если режим коробки, то отключите его нафиг! В коробке вроде Power режим должен быть, не спорт. У меня обычная, точно не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Авто свежее 2006 года. Присматривал его под себя... что за режим спорт не знаю, просто на панели приборов в правом нижнем углу моргает...(хозяин тоже не в курсе что это, моргает и моргает себе). ГТ я так понимаю имеешь ввиду режимы трансмиссии? Трансмиссия нормально переключается, пробовал лично, единственное на иконке лампочка заднего привода перегорела. Про амморты ничего не знаю, но задние очень мягкие. И вообще машина очень мягко и комфортно едет и это на дубовой китайской резине. Моя гораздо жестче, но моя немног лифтована и двойные пружины сзади, наверняка жесткость от этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ГТ - гидротрансформатор АКПП Переключения в АКПП 1-2-3-ОД (овердрайв ил 4ая) - блокировка ГТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @Serdj,На моргающею лампочку спорт ,в нижнем правом углу забей,это система регулировки жесткости амортов не работает. Еще бы с годом выпуска авто определиться-"Авто свежее 2006 г."-честно не понятно о какой машине речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @Serdj,во-первых проверь уровень Декстрона в АКПП. с 3 на 4 и с 4 на 3 постоянно туда-сюда. И чем резче даешь газ, сильнее рывки. у меня так было тоже,когда декстрон с тосолом с расширительного выгнало и уровень в АКПП снизился.Долил до нормы и всё стало О*кей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я сейчас в командировке, пишу с планшета, не могу нормальную ссылку на это авто сбросить. Авто выпуска 2006г, аквариум, по каталогам смотрел такие выпускались с 2005 по 2007. По крайней мере с лампой спорт уже разобрались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Отлично, пошли дельные советы?? Изменено 31 марта, 2015 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Что то сообщения мои не все проходят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вотhttp://auto.ru/cars/used/sale/1011406327-d33256/ авто на котором проехал и которое присматривал под себя. Хозяину позвонил чтобы проверил уровень декстрона в АКПП. Результатов пока не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JZX93 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 У меня и на дизеле то же самое, прыгают обороты дергается, недавно началось, пока глубоко не лез, но теории малость поднакопил а) генератор выделывается, читал что у человека сгорел диодный мост б) датчик скорости/проводка к нему читал устраняли в)чисто дизельный трабл, у нас в крае еще 1 такой, не ясно что всю проводку менял, второй гонял гонял так, оказалось болтик в тнвд открутился, совсем встал, но честно не понял что за болтик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krickiw Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) у меня 6g72 1994г. при переключении с 3-4-3 на скоросте 60-70 км (дергалась коробка) переключалась с передачи на передачю, как советовали зде на форуме - поменял свечи и свечные провода! все езжу 3 месяц ничего не дёргает. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем krickiw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 То же самое дергается с 20 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 спорт мигает- это когда датчики ESC неисправны. регулируемая жесткость аммортов. не исключено, что задние переварены на газел.. если так, то странно, что лампочку не вытащили. ваще спортрежим- клёвая штука. а насчет дерганий- как масло в коробасе себя чувствует в плане запаха? тряпками горелыми не воняет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.