DenisOk Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Господа уважаемые, появилась проблема на решение которой, мозгов не хватает. В общем есть паджерик 95 года, его родная АКПП приказала долго жить. Купили контрактную АКПП с делики 2000 года....все бы ничего но вот разъемы селектора даже близко не совпадают, впрочем как и цвета и толщина проводов, на паджерике они толстые а на делике немного тоньше....единственное что совпадает это их количество - 9. Расскажите пожалуйста что с чем скручивать? Изменено 31 марта, 2015 пользователем DenisOk Цитата
dmig Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 а зачем скручивать? переставьте селектор. Цитата
DenisOk Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 мне показалось он разный по креплению....или же нет? хотя коробки в роде бы одинаковы Цитата
DenisOk Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 если честно - затрудняюсь ответить... по теме: при попытке снять датчики - на старой акпп он безнадежно сломался, впрочем это весьма упростило задачу понять принцип работы этого датчика, на новой акпп датчик снялся хорошо...но из-за отсутствия необходимости "пощупать его глазками" разбираться не стал и был установлен обратно. выводы фишки я тупо прозвонил тестером в разных положениях селектора. Потом был хороший мозговой штурм с сигаретой и кофе. После того как провода нашли свое место, раз десять все еще раз было проверено, семь раз отмерь, один - отрежь. фото видеоотчет прикручу завтра, сегодня уже нет сил. Думаю он сможет быть кому то полезен. Цитата
dmig Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 если честно - затрудняюсь ответить... А зряяя! Только сейчас заметил: Автомобиль: Паджеро 1996 года, с двигателем 4М40 ... Купили контрактную АКПП с делики 2000 года. Можно было предварительно включить голову и хотя бы прочитать буковки на табличке своей АКПП (или на табличке под капотом) Вкратце, варианты развития событий будут такие. первый: - поставили акпп, поехали в аварийном режиме на 3й передаче - почесали репу, оказалось, акпп другая(!) и надо ставить её блок мозгов - достали блок мозгов -- не подходит, оказывается, надо менять половину проводки в машине - достали проводку, поменяли, подключили -- всё равно не едет... прочитали ошибки -- "нет связи с эбу двигателя" - снова зачесали репу: это что же теперь, мотор менять на efi? - ... второй: - прочитали надписи на табличках коробкок, поняли, что буковки разные, да и коробки что-то заметно отличаются - заказали свою V4AW3 - поставили - поехали Цитата
DenisOk Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Мужики....каюсь....ввел в заблуждение...паджерик с двиглом 4D56 акпп с Делики где так же был 4D56...при установке даже трос кикдауна совпал....почти...ещ пришлось переделать один кронштейн и самый геморой был с проводкой, датчик селектора, как оказалось, немногим сложнее "трусов по рупь двадцать" Цитата
dmig Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 @DenisOk, ок, тогда проще. Коробки одинаковые. Просто механизм селектора надо поставить целиком родной, паджеровский. Цитата
DenisOk Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 @dmig, сломался он пока снимали(((( немного фоток... Цитата
DenisOk Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) АКПП стоит на машине, все работает. P.S. как видео прилепить? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем DenisOk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.