nikola Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 и какую он показал компресию? На счёт подушек, напрасно так считаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHEDS Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет. Ну механика знаю, утверждает что ошибки быть не может. Метки выставлены. Ну вот как то так....Не знаю правильно они выставлены или нет. и какую он показал компресию? На счёт подушек, напрасно так считаешь! 31 во всех цилиндрах Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет. И на сколько я понял вибрация из за балансирных валов только при повышенных оборотов начинается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 И на сколько я понял вибрация из за балансирных валов только при повышенных оборотов начинается если удалил ремень балансировочных валов... Метки выставлены. Ну вот как то так....Не знаю правильно они выставлены или нет все метки должны совпасть(см верхнюю фотку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 может попробывать чуть пораньше впрыск сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Ну и что там с вибрацией? Вибратор? (смайлики что то не работают). А по существу, темы чтоб не плодить - после езды по щебенке 300 км, немного погодя появилась вибрация несильная на разгоне на первой скорости и отдается в руль, ну или такое ощущение что все впереди трясется и вместе с рулем. Где лучше покопать? (в огороде все вскопано). Изменено 19 июня, 2015 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Если вибрация появляется на холостых и мотор подтраивает, то ищи причину в питании илигазораспределении: 1. Свечи выкручиваеш, крутишь стартер и смотришь равномерно ли солярка из отверстий стреляет. 2. Меришь компрессию, если все ОК или нет, то п.3 3. Смотришь подшибники на рокерах, перед тем, как им разлететься они люфтят и вибрация не большая, после того, как разлетятся и клапан работать не будет, то уж вибрацию чувствовать будещь прилично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вибрация на разгоне на второй скорости (а не на первой, как выше написал, на других скоростях вибрации нет) 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 @Олег Пермь, Крестовины на заднем кардане проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вибрация на разгоне на второй скорости (а не на первой, как выше написал, на других скоростях вибрации нет) 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе. Или в шлицах выработка, или втулка в раздатке, или крестовины на заднем кардане. Нужно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 вот интересно где выработка идёт на шлицах? фланец кардана передний или шток в коробасе? у меня там люфтит уже есть кардан в запас..хоть бы оно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Крестовина самая задняя. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Крестовина самая задняя. как неожиданно... в жизни бы не подумал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 в жизни бы не подумал...Я еще только учусь. (задние обе поменял, на переднем тоже одна крестовина люфтит - чуть позже сделаю. Заменой крестовин первый раз занимался, т.к. не было до этого у меня их. Понравилось.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.andrey.vas Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 ну как? нашлась причина вибрации? или нет, та же проблема есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Причина вибрации - задняя крестовина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.andrey.vas Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Добрый день. Совсем новичек, машину совсем недавно приобрел. Ничего о ней не знаю (( Delica 1994 4D56 АКПП Проблема в следующем: На холостом ходу сильная вибрация. Вибрирует весь кузов! Руль, короче все трясется.... Поддаешь газ до 1000 оборотов, вибрация исчезает. Подушки на АКПП и раздатке все 4шт. поменяны. Совсем новые стоят. На подушки двигателя визуально не видно обрыва. Я так понимаю ДВС лежит на двух плоских подушках? Эти подушки как то могли из строя выйти? Может у кого-то была такая проблема? ну как? нашлась причина вибрации? или нет, та же проблема есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 подниму тему. пока на машине ездил ,была такая же хрень . на холостых сильная вибрация . от1200 все ровно. ездил не парился -все равно капиталку мотору собирался делать. (масло со всех щелей ,синим немного дымит ,масло слегка подъедает) разобрал мотор. удивился . да износ есть ,но он равномерный . и ничего критичного. ни поломанных колец ,ни прогаров ничего такого нет. ну думаю ,- топливная аппаратура тому причина. ей уж 20 лет отвез хорошему ,проверенному годами, спецу. сегодня он позвонил и я был в шоке,-состояние насоса и форсунок идеальное!!!!! где искать ???? подушки, как ленин, живее всех живых,ремень балансиров стоял по меткам ( но все равно выкидывать и глушить все) компрессию меряли . но явно не правильным манометром 45-47. но она была ровная по всем 4м что еще посмотреть.?где копать? ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Направляхи клапанов смотри,мсколпачки. Сорри...я про дымление и масложор.))) Изменено 3 марта, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Была у меня как-то такая хрень, тряска на холостых, причина оказалась в дырочке в вакумной трубочке, заменил и тряска пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @varyag,???? при чем здесь вакум ? не бензинка же. а при этом егр существовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Шлангчик который идет на на электро клапан который пропускает вакум и добавляет обороты при включении кондера. ЕГР я давно ампутировал и следа не осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) В 04.03.2017 в 05:01, varyag написал: Шлангчик который идет на на электро клапан который пропускает вакум и добавляет обороты при включении кондера. ЕГР я давно ампутировал и следа не осталось. 4М40 ? Можете на фотку указать где этот шланг ? тоже вибрация на холостых, стоит слегка поддать газу вибрация исчезает в ноль. вообще меня это совершенно не парит но как это для движка сильно вредно ? Изменено 26 января, 2018 пользователем kurtz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Сколько оборотов по тахометру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 3 часа назад, varyag написал: Сколько оборотов по тахометру? ~700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.