Перейти к содержанию

Сильная вибрация! Прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет.

Опубликовано

и какую он показал компресию? На счёт подушек, напрасно так считаешь!

Опубликовано

Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет.

Ну механика знаю, утверждает что ошибки быть не может. Метки выставлены. Ну вот как то так....Не знаю правильно они выставлены или нет.

 

и какую он показал компресию? На счёт подушек, напрасно так считаешь!

31 во всех цилиндрах

 

Выше уже вспоминали, но вроде ответа не было, может действительно РБ не по меткам стоит? Снять его да посмотреть что будет.

И на сколько я понял вибрация из за балансирных валов только при повышенных оборотов начинается

Опубликовано
И на сколько я понял вибрация из за балансирных валов только при повышенных оборотов начинается

если удалил ремень балансировочных валов...

Метки выставлены. Ну вот как то так....Не знаю правильно они выставлены или нет

001.jpg

002.jpg

004.jpg

005.jpg

все метки должны совпасть(см верхнюю фотку)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну и что там с вибрацией? Вибратор? (смайлики что то не работают). А по существу, темы чтоб не плодить - после езды по щебенке 300 км, немного погодя появилась вибрация несильная на разгоне на первой скорости и отдается в руль, ну или такое ощущение что все впереди трясется и вместе с рулем. Где лучше покопать? (в огороде все вскопано).

Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано

Если вибрация появляется на холостых и мотор подтраивает, то ищи причину в питании илигазораспределении:

1. Свечи выкручиваеш, крутишь стартер и смотришь равномерно ли солярка из отверстий стреляет.

2. Меришь компрессию, если все ОК или нет, то п.3

3. Смотришь подшибники на рокерах, перед тем, как им разлететься они люфтят и вибрация не большая, после того, как разлетятся и клапан работать не будет, то уж вибрацию чувствовать будещь прилично

Опубликовано

Вибрация на разгоне на второй скорости (а не на первой, как выше написал, на других скоростях вибрации нет) 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.

Опубликовано

Вибрация на разгоне на второй скорости (а не на первой, как выше написал, на других скоростях вибрации нет) 30-40 км/ч 2000-2500 оборотов, еду на заднем приводе.

Или в шлицах выработка, или втулка в раздатке, или крестовины на заднем кардане. Нужно смотреть.

Опубликовано

вот интересно где выработка идёт на шлицах? фланец кардана передний или шток в коробасе? у меня там люфтит уже есть кардан в запас..хоть бы оно!

Опубликовано

в жизни бы не подумал...

Я еще только учусь. (задние обе поменял, на переднем тоже одна крестовина люфтит - чуть позже сделаю. Заменой крестовин первый раз занимался, т.к. не было до этого у меня их. Понравилось.)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Совсем новичек, машину совсем недавно приобрел. Ничего о ней не знаю ((

Delica 1994 4D56 АКПП

Проблема в следующем:

На холостом ходу сильная вибрация. Вибрирует весь кузов! Руль, короче все трясется....

Поддаешь газ до 1000 оборотов, вибрация исчезает.

 

Подушки на АКПП и раздатке все 4шт. поменяны. Совсем новые стоят.

 

На подушки двигателя визуально не видно обрыва. Я так понимаю ДВС лежит на двух плоских подушках? Эти подушки как то могли из строя выйти?

 

Может у кого-то была такая проблема?

ну как? нашлась причина вибрации? или нет, та же проблема есть

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подниму тему.

пока на машине ездил ,была такая же хрень . на холостых сильная вибрация . от1200 все ровно.

ездил не парился -все равно капиталку мотору собирался делать.

(масло со всех щелей ,синим немного дымит ,масло слегка подъедает)

разобрал мотор. удивился . да износ есть ,но он равномерный . и ничего критичного. ни поломанных колец ,ни прогаров ничего такого нет.

ну думаю ,- топливная аппаратура тому причина. ей уж 20 лет 

отвез хорошему ,проверенному годами, спецу.

сегодня он позвонил и я был в шоке,-состояние насоса и форсунок идеальное!!!!!

где искать ????

подушки, как ленин, живее всех живых,ремень балансиров стоял по меткам ( но все равно выкидывать и глушить все)

компрессию меряли . но явно не правильным манометром 45-47. но она была ровная по всем 4м

что еще посмотреть.?где копать?

 

 

(

Опубликовано (изменено)

Направляхи клапанов смотри,мсколпачки.

Сорри...я про дымление и масложор.)))

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Была у меня как-то такая хрень, тряска на холостых, причина оказалась в дырочке в вакумной трубочке, заменил и тряска пропала.  

Опубликовано

Шлангчик который идет на на электро клапан который пропускает вакум и добавляет обороты при включении кондера. ЕГР я давно ампутировал и следа не осталось. 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
В 04.03.2017 в 05:01, varyag написал:

Шлангчик который идет на на электро клапан который пропускает вакум и добавляет обороты при включении кондера. ЕГР я давно ампутировал и следа не осталось. 

4М40 ? Можете на фотку указать где этот шланг ?

 

 

тоже вибрация на холостых, стоит слегка поддать газу вибрация исчезает в ноль.
вообще меня это совершенно не парит
но как это для движка сильно вредно ?

Изменено пользователем kurtz
Опубликовано

Сколько оборотов по тахометру?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...