VladimirI Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Возможно тема не совсем для раздела про «спецподготовку машин», но тем не менее рискнем... Весеннее обострение и приближающийся сезон путешествий в очередной раз заставили призадуматься над оптимизацией перевозки велосипедов. Дано: Длиннобазная булка с высокой стеклянной крышей, лифт 2”, 31 колеса, на задней двери лесенка TERZO и штатный спойлер. Фаркопа нет. Требуется: Комфортно (то есть надежно, с быстрым доступом и экономично с точки зрения расхода топлива) перевезти 4 велосипеда (обычно мы ещё возим 1-2 мелких детских + пару велокресел, но этим можно пренебречь). Лирическое отступление: Вообще, за нашу велосипедную жизнь, двухколесных братьев приходилось возить всевозможными способами – на крыше на специальных велобагажниках (много лет использовал крепления Thule ProRide 951), на крыше в корзине, на крыше на багажных перекладинах ну и конечно в салоне. Ни один из перечисленных способов меня не устраивает. То обстоятельство, что на крыше обычно ещё едет бокс, автоматически снижает веловместимость до двух велосипедов. Да и ещё попробуй их туда взгромозди. Про парусность (да ещё с установленными детскими велокреслами) помолчу. А без бокса никуда – походный скарб не лезет даже в длиннобазку. Компактно навалить велики в корзину – вполне себе вариант, не нравящийся парусностью и затрудненным доступом к произвольно выбранному велосипеду. Вариация предыдущей темы с притягиванием непосредственно к поперечинам сопряжена со сложностью надежного крепления, необходимостью частичной разборки (повернуть рули и перевернуть педали), риском повредить стеклянную крышу и совсем уж «никакой» доступностью. Кроме того, в прошлом году обнаружил неприятная особенность метода – вес «пакета» из 5 велосипедов оказался таким, что после полутора тысяч км. прыжков по колдобинам один их велосипедов вернулся в стойло с погнутой рамой Перевозку в салоне вообще больше не рассматриваю. Соответственно, мысли мои уже давно устремлялись в сторону велосипедных багажников на пятую дверь. И с точки зрения особенностей аэродинамики фургона, и из-за очевидных удобств эксплуатации. Что встречалось "живьем": Мне всегда нравился Фольксвагеновский (VAG) велобагажник (оригинальный аксессуар для T4-T5, каталожный номер 7Н0 071 104). Не знаю, кто его исхзначально произвел (Камай, Атера, МонБлан или Туле), но вещь крайне достойная. Подкупает простотой и элегантностью конструкции, в базе сразу имеется 4-х велосипедная платформа (безо всяких дополнительно покупаемых экстендеров). Несомненно радует, что платформа устанавливается выше ГРЗ, но смущают торчащие выше крыши фрагменты велосипедов. Сверху зацепляется за кромку пятой двери (по аналогии с нашей лестницей, но радиус закругления верхних лап похож скорее на низкую крышу), снизу – за кромку над стопами (на фольксе дверь имеет «вырезы» под стоп-сигналы, у нас же этих вырезов нет и цеплять его у нас не за что). Возможность адаптации не очевидна. Thule BackPac 973 (http://www.thule.com...ac-973-_-973002) По сути похож на предыдущий вариант, но в стоке только на два велосипеда (3-ий и 4-ый добавляются экстендерами увеличивая стоимость багажника вдвое). Верхнее крепление также по типу нашей лесенки – за кромку двери, нижняя часть конструкции опирается на пенополиуретановыми амортизаторами и цепляется за нижнюю кромку крючками. Модельный адаптер (под определенный тип авто) докупается отдельно (Делики, понятное деле, в списке адаптеров нет). По инструкции по установке, на H1, например, приходится демонтировать штатный спойлер. Возможно есть ещё что-то, но перечисленные два варианта – это то, что мне нравится визуально. Реально ли что-то из перечисленного или аналогичного адаптировать для описанной выше «булки»? Хотелось бы увидеть примеры решений или услышать конкретные рекомендации «евших устриц» Спасибо! PS: Прицеп не хочу Изменено 1 апреля, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Сам задумался о велобагажнике. Готового решения нет, есть только идея: - ставим дугу с трёмя (или хотя бы двумя) квадратами, вот такую, без калитки: - под крайние квадраты варим площадку, по виду похожую на нижнюю часть этого: - а вместо вертикальной рамы 1-2 стойки для привязывания велосипедов, лучше съёмные или складные, причём высотой 1-1.5м, чтобы надёжно закрепить второе колесо Примерно так: Возможно руль и не нужно будет поворачивать, надо замерять расстояние до двери. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 на фольксе дверь имеет «вырезы» под стоп-сигналы, у нас же этих вырезов нет и цеплять его у нас не за что как нет? У меня есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Всё уже придумано до нас: Как то видел WV T5 с таким боксом на фаркопе и 3 велика на 5й двери на стекле висело. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 VladimirI На форуме есть профи, кто торгует багажниками. Это Алексей (ник asf). Постучись к нему в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всё уже придумано... Пример выше придуман на фаркоп, а я хотел повесить на дверь. И дверь булки, по возможности не снимая спойлера и лестницы. Пока напрашивается закрепление фольксовского багадника за стойку лестницы (справа) + за дополнительную стойку (которую требуется изготовить) слева. Неужели никто не городил подобное на булке? Кто свидетель? Где свидетель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 тоже озадачиваюсь способом перевозки велов сзади авто... планировал делать лестницу на заднюю дверь(по центру, не как обычно-сбоку), и к ней уже крепить похожее устройство, тоже самодельное... а еще нравится вариант корзины на фаркоп, в стандарт "американский квадрат" - хорошая полочка получается, не только велосипеды возить можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вот так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вот так? Примерно так. Это и есть Thule BackPac 973, но такой поставить такой мешает лестница, родной спойлер и отсутствие модельных креплений (верхние палки и крючки требуемого изгиба). Родной фольксовский стоит выше Туле - его нижний крепеж находится на уровне верха стопов (в первом посте были его фото). В общем, ещё раз повторюсь - хочу увидеть проверенное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Так это - велобагажник... А я думал, что для перевозки сноубордов или скейтов. Кажется, на Дроме видел: продаётся такая конструкция... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Как вариант, заказать в бутово у чудесников-алюминщиков подобную конструкцию... и ждать... ждать... ждать... ждать... ждать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Меня в этом деле смущают наши ПДД. В прошлом году нарвался. У меня номер был на верхнем багажнике. А по "основным положениям по допуску...." должен быть на машине. А наказание за это дело - лишение. Т.к. номер не на штатном месте. Возможно, немецкие (и любые другие) законы составлены чуток умнее наших. Но у нас инспектор по букве Закона напишет протокол за ГНЗ, прикрученный к багажнику. И может оказаться прав. Для себя рассматривал вариант просто крепить велики стяжками (которые с трещеткой) к запаске. Но опять же беда с номером. ЗЫ. Перенес на калитку. Понимаю, что это тоже не автомобиль, а "надежно закрепленный груз", но других вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Vietnames Требования ПДД и в Японии, и в Гейропах - одни и те же. Тёрли тему на Дроме и Виктор Травин рассказывал.. Ответ (способ решения проблемы) вот на этой фотке Видишь, у фашиста ДВА ГРЗ: и на машине, и на багажнике. Этим снимаются все претензии полиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @Vietnames,вы меня растраиваете)) етим пдд.я собитаюсь делать крепеж для перевозки 2х питбайков на месте фаркопа.теперь не знаю как быть((а хотел сделать с дублерами фонарей и номер перевешивать на этот крепеж.(да простит мене автор)вот так Изменено 1 апреля, 2015 пользователем hobbot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Травин иногда живет в своем мире Читай "основные положения". Там все очень просто. Нет там варианта закрепления ГНЗ на грузе. Тем более, там нет варианта сразу трех ГНЗ на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 по идее,багажник-не груз. были претензии к установке номера на корзину багажника, номер на калитке вопросов не вызывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгарь Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Я перепробовал возить и на крыше и на фаркопе, но все же лучше прицепа пока нет. Возить велики на задней двери это не для наших дорог, едешь и очкуешь на какой колдобине эта приблуда потеряется. В Европе дороги ровные, потому немцы и грузят на ..опу все что не попадая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Неужели никто ещё не сконструировал/адаптировал себе багажник на 5 дверь «булки»? Странно… Придется "чесать репу": Фольксвагеновская платформа на дверь (из первого поста) не нравится жабе (по цене), и мне по ширине. Тулевская по тем же причинам остается на скамейке запасных – с лесенкой и спойлером не скрестишь. Но ощущение d?j? vu все равно не покидает, где-то я искомое точно видел и не один раз. Как выяснилось, на автодомах и видел. И тут можно вспомнить про Fiamma, а немецкий e-bay забит этим добром по вполне демократичным, в сравнение с тулей, ценам за б/у. Полез в их каталог и вижу платформы для монтажа на стены/двери всевозможных конфигураций, в том числе ассиметричные варианты на «распашонки» и для монтажа совместно с лестницей, с расстоянием между вертикальными стойками почти как у нашей лесенки. Глаза разбегаются Полный каталог: http://content.yudu....-Catalogue-2014 Что-то из ассортимента на сайте avtotravel (по русски, есть фото моделей на фургоны): http://avtotravel.com/forum/aft/827 Какие будут мысли? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) http://www.tstuning....8-velobagaznik1 годно, не? и номер вроде читается и на месте)) Изменено 2 апреля, 2015 пользователем papparaci Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 годно, не? и номер вроде читается и на месте)) Возможно, что и годно, но мое эстетическое чувство против. Плюс перевозимые велосипеды закрывают задние комбинированные фонари авто - требуется дублирование. Ни в коей мере не хочу обидеть автора изделия, но для меня это скорее ночная эротическая фантазия владельца пункта приема чермета, чем элегантный автоаксессуар Хочется что-то похожее на ассиметричные велокрепления, выпускаемые Thule и Fiamma для задних «распашонок2 минивэнов , совмещенные с нашей лесенкой. Вот, например, Thule Elite (расширяется до 4-х велосипедов): А вот вариант Fiamma для Транспортера Т4 с задней «распашонкой»: Вот бы у этой Fiamm-ы удалить лишнее (подобие нашей лесенки - крепеж на дверь транспортера) и прикрутить на нашу летницу. Проблема только в том, что, как мне кажется, ассиметричная конструкция с 4 велосипедами оторвет лесенку, и хорошо ещё если только лесенку без куска «хлопушки». Б/у-шный на каком нибудь Рикардо можно взять за 50-100 евро, только как привезти. PS: А на кирпич в каталоге аксессуаров присутствовал оригинальный багажник на заднюю дверь: PSPS: Для Thule BackPac 973 (из предыдущих серий) обнаружен монтажный комплект №16, в таблице применимости которого есть наш Mitsubishi Space Gear 95- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 @VladimirI, лови Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 лови Не сезон нынче для лыж, вестимо не на "северах" живем...а по ссылке половина лыжного багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Раз уж про лыжи заговорили, спрошу: а для досок (для снега/сёрфинга, а не пиломатериала) багажники видел кто-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 dmig Разумеется, есть. MZ535898. Инфа давно висит в Клубе (типа, Поиск рулит ) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8578-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%83/page__st__140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @dmig, их просто миллиарды от разных производителей. От себя, как от старого катальщика добавлю, что лучше для перевозки досок/г.лыж ничего нет, акромя боксов. Все эти прищепки, терзы, крепящиеся на лестницу хрень полная. Если до горки пару десятков км, то еще пойдет. Я езжу на покатушки за 540 км, частенько в оттепель. Пока доедешь, если крепление-прищепка, то лыжи слоем грязи покрываются. Особенно для креп не айс. А в боксик закинул, еще пару литрушек на вечер и пельмешки) Все в лучшем виде доезжает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.