AlexE Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 После поездки а Хабаровск по возвращении домой открыл капот и увидел потеки масла забрызгано было начиная над клапанной крышкой далее к выпускному коллектору, и по кузову . Сегодня утром проверил уровень масла щуп был сухой :ispug: . Всего проехал около 300 км. До этого ездил у себя по городу все было в порядке. Вопрос такой: Может ли так выгнать масло через клапанную крышку, или через предохранительный клапан во впускном коллекторе (так спрашиваю потому, что этот предохранительный клапан был весь в масле) :help2:. Может у кого было что нибудь подобное или кто нибудь сталкивался помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Скорее всего выдавило полумесяц в задней части клапанной крышки. Стандартная болячка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Полумесяцы поменял но проблема не решилась . Субботу и воскресенье разбирался откуда кидает масло и нашел :ispug: , масло кидает на высоких оборотах (2500 - 3000) на выпускной коллектор как раз под то место где с выхлопного коллектора идет трубка на ЕГР и подставил руку похоже на то как будто прорываются выхлапные газы у меня предположения были: 1. Что прогорела прокладка в выпускном коллекторе и масло кидает турбина, но тогда на малых оборотах все равно бы чувствовалось что прорываюстся выхлопные газы и тогда бы масло выбрасывало из выхлапной трубы но такого нет . 2. Кидает масло и прорываются газы через прокладку под головкой то тогда бы масло попало в охлаждающую жидкость но антифриз чистый и как я думаю в расширители булькатило но такого нет . 3. Где то что то открутилось может какая то заглушка . Это все на что уменя хватило ума. Может у кого будут какие нибудь советы помогите пожалуйста :help2: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 посмотри маслопровод на турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Все разобрался дело было во впускном коллекторе протянул его и все дуть перестало а масло было восновном остатки выгоняло потому, как до замены полумесяцев почти 1.5 литра масла улетело. Полумесяцы выточил металлические и через бумажную прокладку посадил на герметик пока держут, так как резинавые фирменные не нашел а ставить сомнительные китайские незахотел так как побаялся влететь на движку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Здравствуйте все ! Подскажите что делать проблема такая турбина погнала масло попробовал вечером снял с интеркуллера воздуховод который выходит с турбины и даванул 2500 - 3000 оборотов примерно через 2-3 мин рука была вся в масле и по воздуховоду видно как гонит капельки масла, улитка у турбины тоже вся в масле :ispug: . Спросил у знакомого тот сказал что с турбины должен выходить воздух без масла. Что делать незнаю может ли засориться трубка слива масла, или придется покупать турбину. Машина разгоняется прекрасно потери мощности нет, черного дыма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Здравствуйте все !Подскажите что делать проблема такая турбина погнала масло попробовал вечером снял с интеркуллера воздуховод который выходит с турбины и даванул 2500 - 3000 оборотов примерно через 2-3 мин рука была вся в масле и по воздуховоду видно как гонит капельки масла, улитка у турбины тоже вся в масле :ispug: . Спросил у знакомого тот сказал что с турбины должен выходить воздух без масла. Что делать незнаю может ли засориться трубка слива масла, или придется покупать турбину. Машина разгоняется прекрасно потери мощности нет, черного дыма нет. Конечно проверь трубку слива но она достаточно большого диаметра и засориться не могла! Мне кажется все же что ты налип на турбину говорят есть картриджы (рем комплекты) турбин сам не видел но говорят что достаточно дорого стоят проще взять б/у турбину на разборке где дают горантии хотябы пару недель и проверить ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Да все на это похоже ничего не поделашь придется менять турбину обзвонил несколько фирм в Хабаровске цены от 13500 до 18000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Да все на это похоже ничего не поделашь придется менять турбину обзвонил несколько фирм в Хабаровске цены от 13500 до 18000 руб. Да вот это попандос на 4D56 турбины подешевле б/у 10000 новая 20000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 AlexE, не торопись с покупкой турбины. Продиагностируй ее! Для этого сними с нее оба воздушных патрубка (всасывающий и нагнетательный). Вытри остатки масла навыходе турбины. И заводи двигатель. В течении 2-3 минут держишь обороты двигателя 2500-30000, а перед нагнетательным патрубком держишь белую, чистую ветошь. На нее будет лететь масло. Глушишь мотор и опять все вытираешь и даешь постоять 5 минут. После повторяешь процедуру 5-6 раз. Если на ветоши после этого капелек масла не будет (или будет 3-5 очень маленьких точек), значит турбина нормальная. А масло в нее попадает через патрубок отвода картерных газов, выходящий из крышки клапанов. Следовательно вышел из строя сапун в крышке. Он не ремонтируется. Надо менять крышку. Цена ее... 3 года назат была 145 долларов. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Еще на всякий пожарный... замерь давление турбины. Подключи манометр к нагнетательной магистрали (с собранными патрубками, интеркуллером...) и на максимальных оборотах (на месте, не на ходу) давление исправной турбины должно быть 0,6-0,65 кг. Если 0,4 - необходим ремонт турбины. Во Владивостоке делают это и довольно успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Во Владивостоке делают это и довольно успешно.Где и по чем делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Улица Днепровская, на территории бывшего ОГАТа. "Турбинщик"- Александр Иванович. К стати... тоже деликовод. После его ремонта, при правильной эксплуатации, турбина ходит 60-80 тыщ. На личном опыте убеждался не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 AlexE, не торопись с покупкой турбины. Продиагностируй ее! Для этого сними с нее оба воздушных патрубка (всасывающий и нагнетательный). Вытри остатки масла навыходе турбины. И заводи двигатель. В течении 2-3 минут держишь обороты двигателя 2500-30000, а перед нагнетательным патрубком держишь белую, чистую ветошь. На нее будет лететь масло. Глушишь мотор и опять все вытираешь и даешь постоять 5 минут. После повторяешь процедуру 5-6 раз. Если на ветоши после этого капелек масла не будет (или будет 3-5 очень маленьких точек), значит турбина нормальная. А масло в нее попадает через патрубок отвода картерных газов, выходящий из крышки клапанов. Следовательно вышел из строя сапун в крышке. Он не ремонтируется. Надо менять крышку. Цена ее... 3 года назат была 145 долларов. Проверено. А вот если корпус дросельной заслонки(ME 202203) толи в саляре(что мало вероятно) толи в масле и в патрубках куллера налет масла, то это турбине пипец или сапун виноват? Если турбина, то я попал, по exist она стоит до 80000 тыщ. Как точно определить что полетело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Я же описал как диагностировать. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 А дросель можно востановить? Он же должен быть герметичен? У меня влаажный первый дросель, второй сухой. Мне всегда казалось,что он в саляре пока на станции диагност не сказал что там саляры быть неможет и что это масло. А уровень масла у меня в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Вот так он у меня выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 AlexE, не торопись с покупкой турбины. Продиагностируй ее! Для этого сними с нее оба воздушных патрубка (всасывающий и нагнетательный). Вытри остатки масла навыходе турбины. И заводи двигатель. В течении 2-3 минут держишь обороты двигателя 2500-30000, а перед нагнетательным патрубком держишь белую, чистую ветошь. На нее будет лететь масло. Глушишь мотор и опять все вытираешь и даешь постоять 5 минут. После повторяешь процедуру 5-6 раз. Если на ветоши после этого капелек масла не будет (или будет 3-5 очень маленьких точек), значит турбина нормальная. А масло в нее попадает через патрубок отвода картерных газов, выходящий из крышки клапанов. Следовательно вышел из строя сапун в крышке. Он не ремонтируется. Надо менять крышку. Цена ее... 3 года назат была 145 долларов. Проверено. Спасибо как диагностировать я незнал все попробовал как описал только результат неутишительный это турбина буквально через 1,5 мин набигает большое количество масло так что оно начинает разбрызгиваться по сторонам. Я так же попробовал патрубок отвода картерных газов, выходящий из крышки клапанов снял этот шланг и на высоких оборотах подержал белую тряпку возле него в течении около 3 мин тряпка была чистая так же и руку держал чувствуется, что дует но не сильно и без масла . У одного хорошего знакомого есть паджерик он перегрел движку и повело головку вобщем движке п.....ц так вот за энное ко-во житкой валюты договорились с ним турбина говорит не идеальная но работала прекрасно. А он себе контрактный двигатель взал со всем навесным. В общем повезло :uga: . У меня конструктор так я думаю может быть мне поменяли турбину уже здесь отездил около 2 лет турботаймера нет но после любой поездки машину сразу некогда не глушил. ANDR2 проведи тоже диагностику потому, что у меня начиналось все также клапан ЕГР был в масле и патрубок на впускном коллекторе был сырой (маслянный) и на выходе турбины (где выходит воздух во впускной коллектор)он тоже был сырой(маслянный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 AlexE, Старую турбину сдай в ремонт. Будет запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Попал . Хорошо когда есть где турбину взять б/у, а в нашей провинции не найдеш. Скажите хотябы цену на контрактную турбину, буду очень признателен. Я послал пару запросов во Владик, чето молчат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Обзванивал в Хабаровске турбина б/у от 13500 до 18000 руб. Во Владивостоке мне знакомый давал телефон предлагали контрактную за 15000 руб. Все эти турбинки с гарантией тоесть ездиешь в течении где то 2 недель и если масло не гонит то все ОК, а если погнала то едешь в фирму и возвращаешь турбину. Все хорошо но если бы я купил во Владивостоке то возвращать придется далеко это около 700 км. Далековато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 это около 700 км. Далековато. Вот нам 10 т.км. до Владика далековато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Вам не далековато а ДАЛЕКОООООООООООООООООООО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Интересно в Московии можно купить контрактную? Или только ремонт, в принципе предложений в интернете по ремонту хватает. Кто ремонтировал, отзовитесь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.