дмитрий607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Менял кольца и вкладыши и т.д. Вопрос нужно ли перед тем как ставить цепь выставлять шестерни по меткам если я их не рассоединял,или достаточно поставить цепь по ее меткам?
evper63g Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Наоборот,звёзды должны быть по меткам,а цепь как нибудь.А раз взялся собирай всё в кучу,будет лучше,понятней.Иначе не заведёшь. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем evper63g
HARU Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Я когда менял цепь (со снятием поддона) ставил все по меткам, за исключением балансировочных волов - вместе с Евгением из Забайкальска крутили-крутили чтобы подвести левый к метке (почти час)... поставили так.. т.к. снималась только цепь, то все валы "уже настроены" выставили цепь по меткам и все. Пробег с того времени 20 т. км, и почти 2 года - полет нормальный.
СергеевСергей Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 @HARU, Согласен. То-же крутили и не час, а может больше и без успешно. Поставили так. Полет нормальный.
дмитрий607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Вот и я менял кольца соответственно крутил к.вал затем просто поставил цепь согласно меток и не заводится.Есть предположение что ошибся на 180 градусов?
evper63g Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Завести то можно, балансиры не будут работать как надо.Есть риск развалить двиг.И еще есть страшилка,разговаривал со слесарями,бывает машины с дороги улетают.
дмитрий607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Завести то можно, балансиры не будут работать как надо.Есть риск развалить двиг.И еще есть страшилка,разговаривал со слесарями,бывает машины с дороги улетают. Треп и сказки меня не интересуют.Вопрос был поставлен конкретно
HARU Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Треп и сказки меня не интересуют.Вопрос был поставлен конкретно А где там можно ошибиться - цепь с 2ми соотв метками цветовыми, которые должны совпасть с соотв. метками на валах. Валы по соотв. наплывам должны стоять. Самый геморой, по моему, это "добраться" до всего этого. Можно "посмотреть" метки ТНВД и датчик холла (положения колен. вала) - но вроде ты туда не лазил, скорее всего ты "голову" снимал, может действительно проверить положение коленвала.. ЗЫ Еще.. может фотографировал процесс и как что выставлял по меткам? Удачи.
дмитрий607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Да это не трёп ,а предупреждение для одарённых. Повторюсь еще раз снимал головку менял кольца и т.д. соответственно крутил кол.вал но шестерни не снимал не трогал.Поставил цепь по меткам метки же на шестернях не сверял.После сборки не заводится.Есть предположение что "ошибся" на 180 градусов.Верно ли оно? Хочется услышать конкретный ответ а то опять тупо снять лобовину и выставить все по меткам я и без подсказок могу.А страшилки я и сам сочинять могу и без разговоров со слесарями
СергеевСергей Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 @HARU, У него нет датчика холла. Машинка 95 г.в. там еще проще. @дмитрий607, Проверяй еще раз метки коленвал, распредвал, ТНВД. Мог ошибиться на 180 град. 1
дмитрий607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 @HARU, У него нет датчика холла. Машинка 95 г.в. там еще проще. @дмитрий607, Проверяй еще раз метки коленвал, распредвал, ТНВД. Мог ошибиться на 180 град. Респект и уважуха.Наверно ты единственный кто понял суть вопроса.Завтра вечером после работы пойду пробовать.А вообще если кому интересно двигатель был с паджеро и пока все в памяти могу проконсультировать по различиям
СергеевСергей Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 @дмитрий607, Недавно машинку брал с мертвым ТНВД. Насос заменил на контрактный. Машина не заводится. Три раза снимал ставил насос. Случайно обнаружил, что кроме ТНВД там был провернут шкив коленвала, точнее (лопнул демпфер). Вот и получалось, что у меня была ошибка по меткам примерно как раз на 180 град. Заменил шкив, завел с полтыка.
дмитрий607 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 машину завел.Была ошибка на 180 градусов.Тему можно закрыть
HARU Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 машину завел.Была ошибка на 180 градусов.Тему можно закрыть Ну и славненько., Закрываю
Рекомендуемые сообщения