дмитрий607 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Может кому пригодится.Менял двиг. на делике ставил купленный по случаю с паджеро.Нужно переставлять:поддон с маслоприемником(развернут в обратную сторону),корпус теплообменника с креплением масляного фильтра(на паджеро фильтр стоит прямо на теплообменнике),лобовую крышку(нет отверстия под щуп и крепления масляного фильтра),отверстие под щуп в блоке заглушил ввернув болт на герметике,корпус термостата(патрубок развернут в другую сторону), трубку которая идет вдоль блока и входит в корпус термостата(на паджеро длиннее примерно на 1 см.),на насосе ГУР трубка от бачка в другую сторону(можно развернуть можно поменять по желанию),выпускной коллектор(крепеж турбины смещен),фланец от турбины до глушителя(на делике длиннее),опоры двигателя(на паджеро абсолютно не такие),клапанную крышку(заливная горловина не даст залить масло т.к. получиться под куллером),менял еще масляный датчик на попавшемся мне моторе стояло два рабочий и аварийный,на другом выходе из головки на радиатор у меня стояло три температурных датчика(один не знаю куда предполагаю на коробку,поставил свой).Паджеровский куллер уже нашего сантиметров на 5 но при желании поставить можно с небольшим колхозом.Двиг был из под коробки автомат у меня механика крепежи под маховик одинаковые.На ТНВД скрутил лишнюю для меня тягу на тросик автомата.Все отверстия ,резьбы и прочее в блоке имеются ничего колхозить не нужно просто снимаешь не нужное и ставишь нужное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.