Рыб@лOFF Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 раз в три месяца начинает течь сальник на раздатке-который к кардану.Сальники брал ипонскии и оригинальный -разницы нет.вставляли при мне, вроде запрессовали нормально.-или писта раздатке уже пришла,в смыле вал имеет люфт,или что? Цитата
oka859 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Может выработка на хвостовике кардана? На жигулях часто такое было. Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Я обычно в таких случаях снимаю пружинку, укорачиваю ее на 5-6мм. Снова скручиваю и ставлю на место. А еще возможно забит сапун. И давлением газов внутри выдавливает масло. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем михалыч алт Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Может выработка на хвостовике кардана? На жигулях часто такое было. замена хвостовика? Цитата
oka859 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Тут непосредственно смотреть нужно. Попробуй заменить сальник, предварительно подогнув пружинку. И посмотри хвостовик на наличие выработки Цитата
Саша2 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) На газелях болезнь такая изза деревянных сальников протирает канавку на хвостовике заднего моста , но тут смотреть надо: 1 сапун, 2 сделать сальник по плотней, 3 смотреть выработку на хвостовике кардана . Если есть канавка, то либо ставить сальник на место где нет выработки (посадить его чуть подальше,если есть возможность) , либо заменить хвостовик. Но первым делом посмотреть сапун. А люфтов нет? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Саша2 Цитата
CTAPX71 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Если канавка глубокая то можно наплавить металл , проточить , шлифануть ( так же после наплавки проточить на больший диаметр , чтоб сальник плотнее сидел ) много раз так делал , единственный минус , после остывания деталь несколько сожмется и будет малость проблемно одеть на шлицы , так же стоит укоротить пружинку , примерно на 5-6 мм ( делаю так даже на новых сальниках ) , ну и как подметели коллеги , исключить люфты и засоренный сапун . Цитата
oka859 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Самое главное на механике- смотрите за крестовинами!!! Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 засоренный сапун -а где он там? Цитата
Evgeni13031978 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 слева рядом с рычагом подключения. такой бочёнок. это и есть сапун. Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) на фото в красном кружке-оно? Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Рыб@лOFF Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 кто нибудь выводил сапун с раздатки выше,к примеру,в в район двигателя? Цитата
CTAPX71 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 @Рыб@лOFF,Так в чем проблема , одень шланг на штучер сапуна и все дела . Цитата
Artop Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Собственно вообще стоит все сапуны вывести вверх - мало ли что. У меня так сделано поскольку я "водоплавающий". Просто трубочки от сапунов редукторов и раздатки, а на конце поставили фильтр маленький, что бы если совсем потону - грязь не поперла. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Artop Цитата
tixon Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 @Artop,спрошу как опытного "водоплавающего" а впрочем открою новую тему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.