mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Из за подожраной резины может тянуть машину,так же может машину тянуть изза уклона дороги,колеиности,закуса одного из суппортов и еще многих факторов.То что колесо выбивает пятаками надо смотреть сход,а не развал.Обычно так бывает когда мосты не бьют параллельно.К примеру погнутая рулевая тяга даст подобный результат,или мост гуляет на разбитых втулках и,или,сайлентах рессор.Так что смотреть все в купе нужно,а не грешит сразу на развальщиков.Они значения на неподвижной машине выставляют,а когда машина поедет,то все разбитые резинки приводят вот к таким результатам. То,что они косячат - это факт!Я с этим лично столкнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) То,что они косячат - это фактЗначит объясни людям "на пальцах" что они не правы забери деньги и езжай на другой сервис.А то есть такая категория сервисменов на всю голову,сорри за оффтоп.Подъезжаю на сервис,спрашиваю,парни,надо сальник передний на коленвалу поменять,(сам не мог,со спиной маялся)они спрашивают какая машина,я грю Делика,они- бензин или дизель?Ну после этого вопроса думаю, народ то реально шарит в мицу.)))И тут мне ответ,я чуть не упал...А МЫ ДИЗЕЛЯМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ....Прикиньте.))))Я грю,а чё какая разница то,сальник поменять,а он с тупой мордой,отвечает,ну не занимаемся мы дизелями.)))))Я короче молча развернулся и пошел прочь подальше от сервиса с такими работниками....... Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Хочешь сделать хорошо- сделай сам!!! В сервис надо обращаться в крайних случаях, ну это моё мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Значит объясни людям "на пальцах" что они не правы забери деньги и езжай на другой сервис. А то есть такая категория сервисменов на всю голову,сорри за оффтоп.Подъезжаю на сервис,спрашиваю,парни,надо сальник передний на коленвалу поменять,(сам не мог,со спиной маялся)они спрашивают какая машина,я грю Делика,они- бензин или дизель?Ну после этого вопроса думаю, народ то реально шарит в мицу.)))И тут мне ответ,я чуть не упал...А МЫ ДИЗЕЛЯМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ....Прикиньте.))))Я грю,а чё какая разница то,сальник поменять,а он с тупой мордой,отвечает,ну не занимаемся мы дизелями.)))))Я короче молча развернулся и пошел прочь подальше от сервиса с такими работниками....... И действительно,какая разница поменять передний сальник на дизеле или на бензинке,не внутро же двигателя просил лесть их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Хочешь сделать хорошо- сделай сам!!! В сервис надо обращаться в крайних случаях, ну это моё мнение! Саня,ты прав!Я к ним тоже не обращаюсь,просто знаю,как они делают.И даже в самом крайнем случае обращения они не могут нормально зделать,такие уж у них набраны квалифицированные работники.Как можно было на сход развале отпустить мою машину бампером вниз,чуть не на асфальт,что колесо,как на спортивной машине в арке получилось,что бы вывести развал тем самым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Парни,в их обязанность ведь входит откручивать верхний рычаг и регулировать проставками - шайбами?У меня туда засунуты гайки,ни каких регулировочных пластин нет.Обязаны они что то делать с моими проставками под рычагом,если развал не выходит в норму,тоесть подбирать другие,нужного размера?У ково что под верхним рычагом стоит в качестве регулировочного проставыша? Если бы мог сам зделать сход-развал,то ни кому бы не доверил и учел бы все тонкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Бабла с них тряси, хотя бы что б оплатили ремонт( тот же сход-развал) в нормальном сервисе! Хотя мне кажется дохлый номер, но вдруг у них хоть чуть-чуть совести осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Бабла с них тряси, хотя бы что б оплатили ремонт( тот же сход-развал) в нормальном сервисе! Хотя мне кажется дохлый номер, но вдруг у них хоть чуть-чуть совести осталось. Я просто к ним больше не поеду,Саня Я просто к ним больше не поеду,Саня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Конечно, так и должны делать , а то что им лень ту же гайку достать и поставить необходимые шайбы, это уже их косяк ! У тебя распечатка сход-развала есть? Хотя скорее всего по конечным данным всё должно быть хорошо, но это бумага и на ней можно сделать нормальные показания даже не регулируя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Слушай,может знаешь,как правильно заказать контрактный мост,тоесть тот,который мне нужен,задний воет и течет.Надо вскрывать мой?Рессоры кто нибудь менял на кирпичиках?Я видел в магазине оф-роад рессоры от L200,уж очень они похожи на наши,но еще одним листом усиленные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Всмысле как правильно заказать? Надо знать передаточное число и искать такой мост. По рессорам почитай соседнюю тему, там решишь, какие тебе подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Конечно, так и должны делать , а то что им лень ту же гайку достать и поставить необходимые шайбы, это уже их косяк ! У тебя распечатка сход-развала есть? Хотя скорее всего по конечным данным всё должно быть хорошо, но это бумага и на ней можно сделать нормальные показания даже не регулируя. Мне пришлось самому в гараже доставать гайки за этих уродов и сфрезировывать с них.Дак все равно он чето намудил.Я же не узнаю,что он там зделал и резину жрет,ездил делать,ни одного люфта ни где не было в подвеске.А на их сервис жаловались.С мужиком работал,он от них ушел и рассказывал и знакомому мужику на галанте заднюю крышку покрасили,что он открыл ее,а внутри подтеки страшенные и пластмасску какую то снимали и пополам сломали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Всмысле как правильно заказать? Надо знать передаточное число и искать такой мост. По рессорам почитай соседнюю тему, там решишь, какие тебе подойдут. вот я и имел в виду передаточное число А на переднем есть шильдик с номером,по нему пробить передатку можно будет,или лучше посчитать все таки? Рессор много всяких?Я кое что заказал новое уже для них,в гараже лежат запчасти.Стремянки резать придется,не открутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Полноприводники современные почему пуляют быстрее,чем нашь кирпичик?У них коробки более новые и передатка в мостах может быть изменена?Двс то у многих такие же стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 И действительно,какая разница поменять передний сальник на дизеле или на бензинке,не внутро же двигателя просил лесть их А че,если там клапана отрегулировать,или даже кольца поменять,большая разница с бензинкой?Или они че там ротор ожидают увидеть?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Stinger , они запаха солярки боятся, а от бензина кайфуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Парни,в их обязанность ведь входит откручивать верхний рычаг и регулировать проставками - шайбами?У меня туда засунуты гайки,ни каких регулировочных пластин нет.Обязаны они что то делать с моими проставками под рычагом,если развал не выходит в норму,тоесть подбирать другие,нужного размера?У ково что под верхним рычагом стоит в качестве регулировочного проставыша? Если бы мог сам зделать сход-развал,то ни кому бы не доверил и учел бы все тонкости Не ну так то,на кирпиче развал регулируется болтами которые снизу рычаг крепят,если я ниче не путаю.))))Они так и называются,развальные болты.))))Которые закисают не подеццки и порой им только болгарка помогает.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Лёха, а ты что из кирпича болид собрался делать? На кирпичике наоборот надо вальяжно ездить , тихо сзади подкрадываться и пневмосигналом пугать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А че,если там клапана отрегулировать,или даже кольца поменять,большая разница с бензинкой?Или они че там ротор ожидают увидеть?)))) По ходу они запомнили термины бензинка,дизель и дизель их чем то очень сильно напугал)))!Я думаю,разници особой нет.Правда на двс 2 и 2,4 литра гидрики стоят,на меньших вроде регулировка клапанов как на дизеле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Лёха, а ты что из кирпича болид собрался делать? На кирпичике наоборот надо вальяжно ездить , тихо сзади подкрадываться и пневмосигналом пугать Саня,иногда хочется побыстрей)На пятую ткнешь,расход вроде повышается,а на четвертой при 90 вроде нормально На пониженных то кирпич монстр Саня,иногда хочется побыстрей)На пятую ткнешь,расход вроде повышается,а на четвертой при 90 вроде нормально На пониженных то кирпич монстр Саня,у меня два волговских сигнала стоят,дак и от них иногда шарахаются в сторону) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не ну так то,на кирпиче развал регулируется болтами которые снизу рычаг крепят,если я ниче не путаю.))))Они так и называются,развальные болты.))))Которые закисают не подеццки и порой им только болгарка помогает.))) А если нехватает нижних болтов эксцентриков,что бы вывести развал,ведь такое может быть по каким то причинам,то есть вариант ослабить верхний рычаг и подложить под ось или убрать из под нее нужное количество регулировочных шайб )!Это конструкцией авто предусмотрено. То,что касается этих болтов,я как купил машину,хапнул с ними горя,но победил,снял все,до основания,задрал машину на скоко можно вверх,вдвоем сорвали рычаги с сайлентов,выжав рычаги вертикально вниз и по 4 реза с каждой стороны машины резал осторожно,ни чего не задев,болгаркой эти болты.Поставил новые сайленты,разогрел банку с пушечным салом и раз по 10 туда-сюда в это сало,они обработались жирным слоем,новые болты эксцентрики тоже так же насалил и все это вогнал друг в друга и теперь не страшно,что они закиснут и они хорошо вращаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Хм,мицушникам же хватает одних болтов.))) Ладно,увели тему в сторону,тут ваще про литые диски базар должен быть.))) ЗЫ че за пушечное сало?про мясо знаю,про сало нет.))) Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Хм,мицушникам же хватает одних болтов.))) Ладно,увели тему в сторону,тут ваще про литые диски базар должен быть.))) ЗЫ че за пушечное сало?про мясо знаю,про сало нет.))) Остыл я уже к литым дискам.Не знаю,может надо было другую тему создать токо.Пушечное сало,ну это обработка такая,которую,что бы нанести кистью или мовильником на поверхность,нужно разогреть до жидкова состояния и работать нужно в толстых рукавицах,как раскаленное масло получается.Не впитывает влагу,не высыхает - не трескается,как воск получается наподобии.Токо на жаре тает от солнца.Я себе машину им обрабатывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Хм,мицушникам же хватает одних болтов.))) Ладно,увели тему в сторону,тут ваще про литые диски базар должен быть.))) ЗЫ че за пушечное сало?про мясо знаю,про сало нет.))) Почему я и спросил,у ково,что стоит под верхним рычагом или может вообще прямо к раме рычаг привернут?У меня гайки просто одеты были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 По рессорам в теме ни чего хорошева не нашел.Не очень хочется из чего то колхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.