Stinger Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 По рессорам в теме ни чего хорошева не нашел.Не очень хочется из чего то колхозить Почему по рессорам ничего хорошего не нашел?Там много интересных решений,а если против колхоза,то вариант один,ставить оригинал.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Почему по рессорам ничего хорошего не нашел?Там много интересных решений,а если против колхоза,то вариант один,ставить оригинал.))) Привет!Как звать тебя)?Думал замахнуться на новые,да не знаю и стоят дорого,но они новые.Не знаешь,скоко цена оригинальным японским рессорам?Ты не знаешь,как с новыми оригиналами рессора будет выглядеть без нагрузки на авто?Приподняты листы будут или почти ровно лягут?Мне интересно их первоначальное положение,когда они новые установлены. Подумываю о контрактных Изменено 15 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Александром нарекли в младенчестве.))))Я вот если честно,такой хренью себе голову не забиваю)))тока без обид.)))Вот ваще пофиг на каком заводе сделали эту железяку которая рессорой называется,самое главное чтобы она функцию свою правильно выполняла,а правильно, я имею ввиду требования для моего комфортного перемещения.Если любопытно как она будет с родными рессорами выглядеть,так найди картинки в интернете,увидишь.Ничего впечатляюще го.)))Да и вообще не страдай фигней,ставь от корейца и езди и радуйся.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Александром нарекли в младенчестве.))))Я вот если честно,такой хренью себе голову не забиваю)))тока без обид.)))Вот ваще пофиг на каком заводе сделали эту железяку которая рессорой называется,самое главное чтобы она функцию свою правильно выполняла,а правильно, я имею ввиду требования для моего комфортного перемещения.Если любопытно как она будет с родными рессорами выглядеть,так найди картинки в интернете,увидишь.Ничего впечатляюще го.)))Да и вообще не страдай фигней,ставь от корейца и езди и радуйся.)))) Саня,очень приятно!Меня Лехой нарекли 32 года с лишним назад).Я не обижаюсь!Но какие корейские ставить?Мне тоже не так уж и важно,чьи они будут,лишь бы раньше времени не здали и что бы воткнул и поехал,без доп.переделок Что на этих машинках означает зделать лифт?-по сути это поднятие кузова,но все остальное то не поднимешь вслед за кузовом,меняются углы на всех приводах и как следствие ни к чему хорошему эти углы не приведут,токо привода будут лететь.А так кирпич проходимый,я на рыбалку ездил в эти выходные в такие колеи залез и еще прицеп сзади 5 метров со снегоходом,проскребся.Смысл ставить от грейса не вижу,они зделаны под верхнее над ними крепление моста,а наши наоборот.В грязи больше спасает высота резины,столкнулся с этим.А если суждено засадить авто,то от этого ни чего не спасет).Просто интересны родные рессоры,Санек. Как то меня из луговины драли два белоруса,еле выдрали,они там такие колеи пропахали,буксуя,мама не горюй.Моя машина просто утонула,всосало ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Саня,вообще,стараюсь,что бы по крайней мере ни чего от наших машин в этом авто не было)Стараюсь,что бы все в ней было свое,импортное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Как так могло совпасть,коренные листы лопнули на одном и том же месте участка дороги с интервалом в пару недель)Ни чего особеннова не вез)Сейчас стянуты струбцинами,так и езжу пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Просто надо как можно скорее подготовить машинку к сезону)Рыбалка начнется летняя в июне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А может в личной переписке это всё обсудите? Изначально тема была про литые диси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Из за подожраной резины может тянуть машину,так же может машину тянуть изза уклона дороги,колеиности,закуса одного из суппортов и еще многих факторов.То что колесо выбивает пятаками надо смотреть сход,а не развал.Обычно так бывает когда мосты не бьют параллельно.К примеру погнутая рулевая тяга даст подобный результат,или мост гуляет на разбитых втулках и,или,сайлентах рессор.Так что смотреть все в купе нужно,а не грешит сразу на развальщиков.Они значения на неподвижной машине выставляют,а когда машина поедет,то все разбитые резинки приводят вот к таким результатам. подпишусь под каждым словом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Конечно, так и должны делать , а то что им лень ту же гайку достать и поставить необходимые шайбы, это уже их косяк ! У тебя распечатка сход-развала есть? Хотя скорее всего по конечным данным всё должно быть хорошо, но это бумага и на ней можно сделать нормальные показания даже не регулируя. чушь полная. существуют технологии ремонта. по технологии развал и кастор на кирпиче выставляется болтами на нижнем рычаге. и если этого не получилось ,то машину либо на ремонт подвески либо на стапель .либо это проблемы хоэяина. в нашем сервисе ,любые ремонтные работы на сденде сх\р-л ЗАПРЕЩЕНЫ. и это правильно.вы же микроскопом гвозди не заколачиваете. простите за флуд. но не я его начал. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) @tixon, подпишусь под каждым словом Я под каждым словом не подпишусь!Пробовал отпускать руль на любой дороге,на любом уклоне,когда резина хорошая была,при езде по ровному асфальту и у меня вело ее все время в одну сторону и ни когда влево не ушла.Я не понимаю в развале,но мне могли зделать все что угодно и как угодно,лишь бы бабло срубить,в чем я и убедился дальше и вы если не уверенны в том,кто делает вам сход развал,обратите внимание на гайки,которые накручивают торсы,потому что они могут ими подрегулировать,а по книге там вроде 48 мм от края резьбы до торца гайки.Они при мне занизили мою машину и зря я тогда ее не за,нял,прислал бы вам и они так делают на всех торсионных машинах.Старую резину также сожрало!После нее зделал нормальный ,казалось бы развал,правда мастер дебил попался,школьник какой то молодой и один х.й сожрало резину новую Дак что на стапель гнать? Изменено 16 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Че то вот посмотрю,все у тебя мастера криворуки,да дебилы.Ты вот на мануал ссылаешься,про 48мм вычитал,что так правильно будет.А ты не думаешь о том что торсионы имеют свойство уставать? К примеру ездил какой нить 120киллограмовый дядька на машине лет несколько совершенно один,ухаживал за ней,и тут появился новый хозяин,который решил сделать все по книге.И вот угадай,какой торсион будет очень уставшим?)))Ну что ты людей не слушаешь а?Найди другой,НОРМАЛЬНЫЙ,сервис,изагони машину туда.Пусть из под верхних рычагов уберут эти твои гайки,и нормально болтами сделают развал.Если есть проставки ,убери их пока.Да все делается,че за бред то,ездить столько времени,схреначить два комплекта и ничего не сделать?Да тебе походу самому это не особо то и надо. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Че то вот посмотрю,все у тебя мастера криворуки,да дебилы.Ты вот на мануал ссылаешься,про 48мм вычитал,что так правильно будет.А ты не думаешь о том что торсионы имеют свойство уставать? К примеру ездил какой нить 120киллограмовый дядька на машине лет несколько совершенно один,ухаживал за ней,и тут появился новый хозяин,который решил сделать все по книге.И вот угадай,какой торсион будет очень уставшим?)))Ну что ты людей не слушаешь а?Найди другой,НОРМАЛЬНЫЙ,сервис,изагони машину туда.Пусть из под верхних рычагов уберут эти твои гайки,и нормально болтами сделают развал.Если есть проставки ,убери их пока.Да все делается,че за бред то,ездить столько времени,схреначить два комплекта и ничего не сделать?Да тебе походу самому это не особо то и надо. дашь денег на новые торсы?у меня нет таких средств!я заказывал пару лет два торса у Кима с Иркутска,потому что мой умер,лопнул.А какие они,мастера то?Если делают сход - развал,а не говорят,что резину будет жрать?!Я бы и срадостью стал искать причину,но меня ни кто не предупредил,что после их настройки сожрет ее и здесь мне один человечек писал,что на пятый или на шестой раз ему мастер сказал,что у него уведен подрамник передний и до этого у него жрало резину.Почему вы всех то защищаете?Для многих сервисов задача срубить деньги - это Россия!И мастер мастеру рознь!Я хаю тех,к которым гонял свой кирпич На верхнем рычаге у меня ось не прямая и между отверстиями изгиб и он обращен к раме и по этому думаю там проставки!Я не знаю почему у вас рычаг прижат плотно к раме?! Изменено 16 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) @mitsuban,Из всего вышепрочитанного мною в этой теме напрашивается вывод: сначала необходимо убрать все болячки имеющиеся в передней подвеске обсуждаемого автомобиля ( какие то гайки под креплением рычага, ось верхнего рычага гнутая и тому подобное), а потом, найдя нормального мастера и приличный стенд, привести в порядок развал - схождение. Если этого не сделать - готовься постоянно покупать новую резину. А она тоже не мало стоит. А рычаг плотно прижат к раме, ну наверно потому, что так заложено конструкцией авто. Правильнее задать вопрос: почему рычаг на твоём авто не плотно расположен относительно рамы? Изменено 17 апреля, 2015 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Эта ось не прямая,потому что это не жигули.Ты интернет открой,в поисковике забей "рычаг л300" увидишь какая должна быть ось.Или мы о разных гнутостях ??? Если она погнута действительно изза механического воздействия,то так ездить точно нельзя,менять.А так эта ось прилегает к лонжерону,тока местами крепления ПЛОТНО. Блииииин!!!!!До меня тока ща доперло "изгиб обращен к раме,стоят гайки" вот блин рукожопые......ТАК У ТЕБЯ ЭТА ОСЬ РАЗВЕРНУТА ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ НА 180° у тебя тогда развал должен быть вот таким образом \ | верх колеса выступать будет по отношению к низу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_42RUS Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 На фото с проставкой?если да то нормально. По давлению,2.5 много для грязевки.2.0 норм,в грязи до 1.0 травить смело можно,если диск не более 6.5 шириной. на фото как раз еще без проставки... сейчас шпилька из гайки не торчит. а давление 2,5 много для грязевки - даже при езде по асфальту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 давление 2,5 много для грязевки - даже при езде по асфальту? Многовато. Тем более для грязевки. Она по определению жесткая, да еще перекачена. Я свою АТешную резину качаю даже меньше положенных 2х атмосфер. Качаю 1,9. На расход соляры почти не влияет, зато машина куда как мягче катится. Раньше тоже качал побольше - 2,2 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @mitsuban,Из всего вышепрочитанного мною в этой теме напрашивается вывод: сначала необходимо убрать все болячки имеющиеся в передней подвеске обсуждаемого автомобиля ( какие то гайки под креплением рычага, ось верхнего рычага гнутая и тому подобное), а потом, найдя нормального мастера и приличный стенд, привести в порядок развал - схождение. Если этого не сделать - готовься постоянно покупать новую резину. А она тоже не мало стоит. А рычаг плотно прижат к раме, ну наверно потому, что так заложено конструкцией авто. Правильнее задать вопрос: почему рычаг на твоём авто не плотно расположен относительно рамы? Ну я и хотел у вас спросить,должны или не должны стоять эти проставки между рычагом и рамой,я то ведь не знаю,их до меня туда сунули.Я и спрашивал,у ково как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Эта ось не прямая,потому что это не жигули.Ты интернет открой,в поисковике забей "рычаг л300" увидишь какая должна быть ось.Или мы о разных гнутостях ??? Если она погнута действительно изза механического воздействия,то так ездить точно нельзя,менять.А так эта ось прилегает к лонжерону,тока местами крепления ПЛОТНО. Блииииин!!!!!До меня тока ща доперло "изгиб обращен к раме,стоят гайки" вот блин рукожопые......ТАК У ТЕБЯ ЭТА ОСЬ РАЗВЕРНУТА ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ НА 180° у тебя тогда развал должен быть вот таким образом \ | верх колеса выступать будет по отношению к низу. привет!Это не изгиб от повреждения на верхней оси,они обе молость прогнуты заводом изготовителем.Вот,правиильно ты догадался,что она развернута и колесо именно так и стоит,верх выступает наружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Многовато. Тем более для грязевки. Она по определению жесткая, да еще перекачена. Я свою АТешную резину качаю даже меньше положенных 2х атмосфер. Качаю 1,9. На расход соляры почти не влияет, зато машина куда как мягче катится. Раньше тоже качал побольше - 2,2 атм. Я на своих 2,2 давление держу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В общем парни,делов затеял с машиной много,уже ищу запчасти Буду менять верхние рычаги в зборе,скоро приедут.Скажите ка,полиуретановые сайленты есть смысл поставить в нижние рычаги?Или резиновые лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 полиуретановые сайленты есть смысл поставить в нижние рычаги?Или резиновые лучше? Правильный полиуретан, как показывает практика, все же лучше. Почему правильный? Потому что при изготовлении изделий из полиуретана не все производители соблюдают технологию. Я знаю что много нареканий на изготовителя полиуретановых изделий из Новосибирска. Мне, чисто географически, было проще заказать запчасти у этого производителя. Ближе доставка. Но меня мой мастер, у которого я обслуживаю свою Делечку, отговорил от этого, и я заказал запчасти аж с Владивостока. Фирма называется ,,Фортуна,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Я на своих 2,2 давление держу Попробуй снизить давление до 1,9. Я думаю тебе, и тем кого ты возишь, понравится. Машина мягче идет. Я, последний год, такое давление в баллонах поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Правильный полиуретан, как показывает практика, все же лучше. Почему правильный? Потому что при изготовлении изделий из полиуретана не все производители соблюдают технологию. Я знаю что много нареканий на изготовителя полиуретановых изделий из Новосибирска. Мне, чисто географически, было проще заказать запчасти у этого производителя. Ближе доставка. Но меня мой мастер, у которого я обслуживаю свою Делечку, отговорил от этого, и я заказал запчасти аж с Владивостока. Фирма называется ,,Фортуна,, Привет!Спасибо са совет по полиуретану!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Stinger. Саня,привет!Поставил я рычаги от портера,теперь правильно осью к раме.Понравилось твое высказывание мне - Рукожопые!Как можно было не так поставить рычаги,ведь наверняка же снимали их,видно с памятью плохо было,так и поставили наоборот.Теперь и развал в норму уйдет,уже цапфа на сантиметр внутрь зашла и эксцентриков теперь хватит,а то на вылете были Изменено 19 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.