CAHEK_071 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 всем привет! проблема вот в чём... прикупил я датчик буста на свою булку с EFI мотором.... сначало подключил его в разрыв шланга который идёт с турбины на аккуатор, давление показывает а разряжение нет! врезал в шланг который идёт с фильтра тот что на впускном коллекторе, все равно разряжения нету.... давление показывает а разряжение нет! но машина пока стоит в гараже и я на ней не выезжал... но пишут что когда бросаешь газ то происходит разряжение во впускном коллекторе! а у меня такого нет, может стоит нарехать резьбу в заглушке EGR она как ни как стоит на впускном и вставить туда штуцер и накинуть шланг наддува??? Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 А откуда на впуске разряжение? Там же турбина постоянно дует. Это на бензине за дроселем образуется разряжение, Тебе наерное про бинзин и пишут. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 @CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе? Цитата
CAHEK_071 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 @CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе? ну тогда лучше поставить в разрез шланга турбины и аккуатора.... там точнее показатели..... а датчик у меня оригинальный японский механический! Цитата
CAHEK_071 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 @CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе? В дизеле разряжения особо нет в картере, отсос газов осуществляется во впускной коллектор, разряжение обусловленно сопротивлением воздушного фильтра, чем более загрязнён фильтр, тем выше разряжение. Фильтр должен оказывать минимальное сопротивление, в идеале нулевое, так что думаю, ничего страшного нет, в том что сапун на улицу, многие ездят так годами и пофиг вот что нашёл на дизельном форуме)))) сегодня переношу шланг обратно на турбину))) там более точное показание))) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор Цитата
CAHEK_071 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор огромное человеческое спасибо! Цитата
Мишанька Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 У меня стоит в разрез шланга турбины и аккуатора, электрлнный, на холодный мотор показывает разряжение около 0,4. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.