CAHEK_071 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 всем привет! проблема вот в чём... прикупил я датчик буста на свою булку с EFI мотором.... сначало подключил его в разрыв шланга который идёт с турбины на аккуатор, давление показывает а разряжение нет! врезал в шланг который идёт с фильтра тот что на впускном коллекторе, все равно разряжения нету.... давление показывает а разряжение нет! но машина пока стоит в гараже и я на ней не выезжал... но пишут что когда бросаешь газ то происходит разряжение во впускном коллекторе! а у меня такого нет, может стоит нарехать резьбу в заглушке EGR она как ни как стоит на впускном и вставить туда штуцер и накинуть шланг наддува??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А откуда на впуске разряжение? Там же турбина постоянно дует. Это на бензине за дроселем образуется разряжение, Тебе наерное про бинзин и пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAHEK_071 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе? ну тогда лучше поставить в разрез шланга турбины и аккуатора.... там точнее показатели..... а датчик у меня оригинальный японский механический! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAHEK_071 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе? В дизеле разряжения особо нет в картере, отсос газов осуществляется во впускной коллектор, разряжение обусловленно сопротивлением воздушного фильтра, чем более загрязнён фильтр, тем выше разряжение. Фильтр должен оказывать минимальное сопротивление, в идеале нулевое, так что думаю, ничего страшного нет, в том что сапун на улицу, многие ездят так годами и пофиг вот что нашёл на дизельном форуме)))) сегодня переношу шланг обратно на турбину))) там более точное показание))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAHEK_071 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор огромное человеческое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 У меня стоит в разрез шланга турбины и аккуатора, электрлнный, на холодный мотор показывает разряжение около 0,4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.