Перейти к содержанию

Датчик буста, куда врезать?


Рекомендуемые сообщения

всем привет!

проблема вот в чём... прикупил я датчик буста на свою булку с EFI мотором.... сначало подключил его в разрыв шланга который идёт с турбины на аккуатор, давление показывает а разряжение нет! врезал в шланг который идёт с фильтра тот что на впускном коллекторе, все равно разряжения нету.... давление показывает а разряжение нет! но машина пока стоит в гараже и я на ней не выезжал... но пишут что когда бросаешь газ то происходит разряжение во впускном коллекторе! а у меня такого нет, может стоит нарехать резьбу в заглушке EGR она как ни как стоит на впускном и вставить туда штуцер и накинуть шланг наддува???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда на впуске разряжение? Там же турбина постоянно дует. Это на бензине за дроселем образуется разряжение, Тебе наерное про бинзин и пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе?

ну тогда лучше поставить в разрез шланга турбины и аккуатора.... там точнее показатели..... а датчик у меня оригинальный японский механический!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе?

 

В дизеле разряжения особо нет в картере, отсос газов осуществляется во впускной коллектор, разряжение обусловленно сопротивлением воздушного фильтра, чем более загрязнён фильтр, тем выше разряжение. Фильтр должен оказывать минимальное сопротивление, в идеале нулевое, так что думаю, ничего страшного нет, в том что сапун на улицу, многие ездят так годами и пофиг :) вот что нашёл на дизельном форуме)))) сегодня переношу шланг обратно на турбину))) там более точное показание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор :)

огромное человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит в разрез шланга турбины и аккуатора, электрлнный, на холодный мотор показывает разряжение около 0,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...