vvz Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Давно заметил, что утром показания стрелки чуть ниже, чем было, когда ставил. Это особенности Делики или у меня только? На других авто вроде не было. Кроме того, практически везде эта стрелка ложится при выключении зажигания, а здесь постоянно показывает. У всех так?
Evgo Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 Утром стрелка ниже потому, что топливо остывает. В течении дня подогревается за счёт обратки. А насчёт того, что постоянно показывает - я уж и не помню машин, на которых при каждой заводке стрелка поднимается с ноля. Это где-то в 80-х было.
vvz Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 Спасибо, понятно. А авто, где стрелка топлива вкл. вместе с зажиганием полно, вроде до сих пор. У меня было несколько авто японских за эти годы - у всех именно так было.
Evgen41 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 А насчёт того, что постоянно показывает - я уж и не помню машин, на которых при каждой заводке стрелка поднимается с ноля. Это где-то в 80-х было. У меня на работе Ноах 97г. не суперовый, у него тоже стрелка на ноль ложиться после выключения зажигания.
BobbyJR Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 нормально это.. тоже парился первое время потом успокоился.. не верь стрелки она для ориентировочного уровня топлива а не для миллилилитрового точного дозимерства..
igorenya Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 Давно заметил, что утром показания стрелки чуть ниже, чем было, когда ставил. Это особенности Делики или у меня только? На других авто вроде не было. Кроме того, практически везде эта стрелка ложится при выключении зажигания, а здесь постоянно показывает. У всех так? Всё нормально. Это не проблема. Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения