Alex_DV Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 На днях, у себя на работе, подключил сканер к своей ластиуке (PE8W, 4M40, АКПП, 1995г.) и он мне выдал 41-ю ошибку- обрыв цепи соленоида включения передачи. Сей соленоид находится внутри АКПП, от которой в свою очередь отходят два жгута проводов. Один жгут от сектора переключения передачь, а другой, я так полагаю- от этих гребаных соленоидов. Там, на первый взгляд, порядка десятка проводов. :confused: Может кто-нибудь подскажет где найти наглядную схему электрооборудования и ее описание? Или кто уже сталкивался с подобным траблом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Alex_DV Во всей моей литературе очень скупо описаны автоматы, и у меня нет опыта общения с ними, может стоит заказать на Легионе книгу по этой теме, в форуме на их сайт ссылка есть, будиш нашим гуру по автоматам.:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Хм, прикольная работа! Посмотрю у себя в гараже, код должон быть. А тыкал случайно, не MUT-II? Если его, тогда работа прикольней вдвойне!!!! Моё показывает примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 См. тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Я тыкнул приборчик компании launch супер-сканер Х-431, программы есть на большинство марок машин, %40 из них на русском языке, моя втом числе. Но какой провод и откудова до кудова звонить???:eek: Но, как говорится: глаза боятся, а руки делают. Хотя схемка не помешала бы. Как разберусь, всю обстакановку выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 от селектора переключения- не при делах. пробивай жгут в коробку. Для образца, можно и по Пыжикам глянуть, что да как. Но хочется предупредить, не всегда можно голословно доверять сканеру. тут необходимо "голову включать". Сегодня на Марк-II, сканер выдал семь кодов по ABS и один по 4WD. Реальных было два, остальные сопутствующие. В добавление, соленоиды из строя выходят редко. Либо обрыв ( что вряд ли), либо массовый конец соленоида занимается чёрти чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.