Перейти к содержанию

пневмосистема чтоб ее...


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к понимающим...

проблема следующая, делика 6g72, pd6w, мигает индикация передних колес при отключенном 4вд...морда не отключается из-за этой пневмосистемы чтоб ее, передний кардан не крутиться рукой...напряжение на клапана подается, клапана поменял ( от классики поставил )...пневмоклапан, который двигает шток в переднем мосту, вроде рабочий...собственно вопрос - может ли "заесть" шток, который уходит в передний мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, еще штуцер может обломится(надломится) он пластиковый, может диафрагма порваться, может шток заржаветь, снимется, перебирается в течении часа -двух. кстати клапана должны щелкать при подаче напруги.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к понимающим...

проблема следующая, делика 6g72, pd6w, мигает индикация передних колес при отключенном 4вд...морда не отключается из-за этой пневмосистемы чтоб ее, передний кардан не крутиться рукой...напряжение на клапана подается, клапана поменял ( от классики поставил )...пневмоклапан, который двигает шток в переднем мосту, вроде рабочий...собственно вопрос - может ли "заесть" шток, который уходит в передний мост?

К клапану включения подцепи ножной насос и качни пару раз. Сначала к одному штуцеру, затем к другому. И увидишь, работает или нет. Может дело-то и не в нем? :28::30:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосом однако нельзя.вакуум там в трубках ,вот наличие вакуума можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня также было...долго пока случайно не покрутил колесо взад вперед при замене колодок. теперь при выключении передка надо газануть на нейтрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосом однако нельзя.вакуум там в трубках ,вот наличие вакуума можно проверить.

Это почему нельзя. Давлением воздуха вакуумный привод должет сдвинуть привод в противоположную сторону, потом перекинуть на другой штуцер. Тем самым убедиться, что привод исправный. Может дело в блоке управления или просто питание на него пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, еще штуцер может обломится(надломится) он пластиковый, может диафрагма порваться, может шток заржаветь, снимется, перебирается в течении часа -двух. кстати клапана должны щелкать при подаче напруги.

 

Gruskov,

Клапана щелкают. Шток который который уходит в мост, рукой можно сдвинуть? Или он жестко сидит? Шток который должен отключать передок я снимал, перебирал, вроде рабочий. Замундохала эта проблема если честно. Еще момент, клапана новые, вакуумная трубка (та что от клапанов до впускного коллектора) вакуум создает. Но вроде снизу (где 3 вакуумных шланчика) давления нет. Что могет быть?

 

 

 

Gruskov,

Клапана щелкают. Шток который который уходит в мост, рукой можно сдвинуть? Или он жестко сидит? Шток который должен отключать передок я снимал, перебирал, вроде рабочий. Замундохала эта проблема если честно. Еще момент, клапана новые, вакуумная трубка (та что от клапанов до впускного коллектора) вакуум создает. Но вроде снизу (где 3 вакуумных шланчика) давления нет. Что могет быть?

Пардон, не давления а вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, чудес не бывает либо клапана косячат, либо шланчики перепутаны просто, вниз уходит как ты заметил-3 шланга, включение, выключение, ресивер.шланги точно целые???, попробуй снять шланги у клапанов и пальцами проверить, проходит вакуум или нет в рабочих режимах. шток поскольку помню-свободно ходит, его кстати слышно как включается выключается даже из машины если дверь открыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуум то в принципе есть?

Усилитель тормозов работает?

Так же уточнение: система переключается только при наличии вакуума в системе, т.е. при работающем двигателе.

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, чудес не бывает либо клапана косячат, либо шланчики перепутаны просто, вниз уходит как ты заметил-3 шланга, включение, выключение, ресивер.шланги точно целые???, попробуй снять шланги у клапанов и пальцами проверить, проходит вакуум или нет в рабочих режимах. шток поскольку помню-свободно ходит, его кстати слышно как включается выключается даже из машины если дверь открыта...

Gruskov,

Попробую шланчики у клапанов скинуть проверить разряжение. Кстати перепускной клапан односторонний белый забит был грязью изначально. Мож и вся система засрана, думаю уже поменять все шланчики, избавиться от железных. А вот шток в мосту походу заел. Что может быть с ним?

 

Вакуум то в принципе есть?

Усилитель тормозов работает?

Так же уточнение: система переключается только при наличии вакуума в системе, т.е. при работающем двигателе.

Borman,

Вакуум по крайне мере до белого одностороннего перепускного клапана точно создается, есесно при заведенной машине.

А что за усилитель тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пнемоприводе не чего сложного нет, там самое нежное место- это сам штуцер, т.к. крышка из пластика, снимается достаточно легко, надо тока зацепы отогнуть, сам шток привода к тяге моста крепится при помощи маленькой шпильки которая находится под скобой металической, когда пыльник сдернешь-увидишь, скобу просто отверктой прокрутишь, смотри тока шпильку не потеряй, она вываливается достаточно легко.. Если разряжение в клапанах есть, отцепи привод от тяги и проверь ходит ли шток при вкл-выкл.... Грязь вполне реальная причина отказа системы, ибо трубочки там действительно маленького диаметра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пнемоприводе не чего сложного нет, там самое нежное место- это сам штуцер, т.к. крышка из пластика, снимается достаточно легко, надо тока зацепы отогнуть, сам шток привода к тяге моста крепится при помощи маленькой шпильки которая находится под скобой металической, когда пыльник сдернешь-увидишь, скобу просто отверктой прокрутишь, смотри тока шпильку не потеряй, она вываливается достаточно легко.. Если разряжение в клапанах есть, отцепи привод от тяги и проверь ходит ли шток при вкл-выкл.... Грязь вполне реальная причина отказа системы, ибо трубочки там действительно маленького диаметра...

Я снимал уже этот пневмопривод. Я имел ввиду шток, который из моста торчит, он может там заклинить, в мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не знаю того не знаю, но думаю что вплоне возможно, счас смотрел книгу, вспомнил, что тяга привода двигалась свободно. не намного, может 1 или 2 см, но свободно. А сам то датчик на мосту-целый?

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не знаю того не знаю, но думаю что вплоне возможно, счас смотрел книгу, вспомнил, что тяга привода двигалась свободно. не намного, может 1 или 2 см, но свободно. А сам то датчик на мосту-целый?

Датчик полюбому целый. Когда 4вд включено он горит постоянно. А когда 2вд включаешь передок моргает потому что датчик показывает что система не отключилась полностью, не сработала как надо...млять...как не охота то мост разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам туда не лазил, но судя по книге, там муфта на мосту стоит, и сам мост трогать не нужно, ваккум то есть после клапанов и на пневмоприводе????

ЗЫ..я бы в твое случае сделал следующие: оцепил шток пневмопривода от тяги моста, попробовал включение-выключение моста, посмотрел как ходит шток пневмопривода, и только после этого лез в муфту моста....

Опять же смотри, у тебя мост подлючается, значить тяга ходит, но якобы не отключается.... посмотри датчик все таки хорошенько может он дуркует...

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут еще почитай, тема старая давно не поднимали, такая же история как у тебя.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/59-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам туда не лазил, но судя по книге, там муфта на мосту стоит, и сам мост трогать не нужно, ваккум то есть после клапанов и на пневмоприводе????

ЗЫ..я бы в твое случае сделал следующие: оцепил шток пневмопривода от тяги моста, попробовал включение-выключение моста, посмотрел как ходит шток пневмопривода, и только после этого лез в муфту моста....

Опять же смотри, у тебя мост подлючается, значить тяга ходит, но якобы не отключается.... посмотри датчик все таки хорошенько может он дуркует...

Передок отключается в два режима, раздаткой и пневмосистемой. Раздаткой то нашрузка снимается, а вот полуось в мосту пневмопривод не отключает. Поэтому кардан передний и не крутиться рукой на заведенную машину. Он получается в холостую от колес крутиться...ладно, на выходных полезу смотреть что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слава тебе яицам... Шток в мосту не заклинило. Отсоединил пневмопривод, и легко вогнал шток в мост, завел и опа! Лампочки передка то не моргают. А вот вакуума нема, хотя клапана новые. Напряжение на них подается как надо... Кто что думает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taurus,новые, в смысле купил новые оригинальные? Клапана работают (щелкают), проверял?

А тема моя по ссылке, которую polkan выше дал, не помогла?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taurus,новые, в смысле купил новые оригинальные? Клапана работают (щелкают), проверял?

А тема моя по ссылке, которую polkan выше дал, не помогла?!

Клапана новые. От классики. Даже при включении зажигания слышно как щелкают. Грешу теперь на то что трубочки вакуумные засраны. Больше просто нечему быть. Сегодня поеду куплю резиновые трубочки. Поменяю их полность. И вместо железных пущу их сверху вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил нах! вообщем вакуумный резервуар что стоит внизу, у него была повреждена трубочка...вылечилось зачисткой и холодной сваркой...это первое..второе - трубка между невозвратным воздушным клапаном и собственно электромагнитными клапанами засрана была...плохо пропускала воздух - вылечилось заменой трубки...и третье - магистраль железных шланчиков что идет от электромагнитных клапанов вниз...короче внизу где эти шланчики заканчивались они все ржавые были до такой степени что собсна и подсасывали воздух, резиновые патрубки на них не плотно садились....вердикт - магистраль из железных шлангов нах, пускаем обычные резиновые от эл.маг. клапанов до самого низа...разницу в езде сразу заметил, пропал эффект будто она что-то вечно толкает мордой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...