Перейти к содержанию

гидроподготовка кирпича.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу спросить "опытных водоплавающих"

а как кирпич переживает "заплывы" около метра. про шноркель и вывод сапунов понятно .

а что еще беспокоит.? и что сделать ,чтоб все ок.

вообщем обсудим.

Опубликовано

Раз тему шнорхеля затронули, давайте уточним,для плавания достаточно вывести место захода фильтр вверх,или с бочкой фильтра воздушного тоже нужно что-то делать?

Опубликовано

Есть еще клапан снизу на бочке фильтра. Я его заварил нахрен от греха. По идее он когда новый должен работать только на слив воды, но там обычный лепесток резиновый. Как-то машина больше суток провела этим бочонком под водой - воды в нем не было. Если бы клапан был не заварен, скорее всего вода бы прошла.

Опубликовано (изменено)

желательно генератор поднять повыше...

например поменять его местами с насосом гидроусилителя...

наверху он поживет подольше...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Убераем бачок, ставим фильтр на шнорхель, генератор вверх и кнопку отключения, сапуны вверх,электрику под крышу, или делать дубль с отключением штатной

Опубликовано

ну слава богу нашему дизелю для работы из всей проводки.надо полтора провода.

на ниве проверял, гена прекрасно работает в воде .но через неделю после заплва он почему то умирает.))))))

а может поделится кто фотками или информацией перестановки гены.

а то на кирпичь он гад дорогой.

а я ему баню организую, раз 5 за год , к гадалке не ходи.

Опубликовано

и еще вопрос к "водолазам"

а как после заплывов чувствуют себя колесные подшибники. передние ступичьные и задние полуосевые.?/. родная защита воду не пускает ?

на ниве я долго с этой проблемой воевал. но все таки победил.

Опубликовано

У меня все летние поездки связаны с ныряниями по крайней мере минимум выше фар. Такие поездки проходят каждый выходной. Вода конечно убивает всё! Она проникает и в редуктора мостов (независимо от того выведены сапуны или нет), и в ступицы, и в хабы, и в заннюю печку и т.д.

Пару раз за лето меняю масло в мостах, но в основном приходится ездить прямо с водой. А вот в конце сезона приходится разбирать всё и извлекать воду отовсюду: тут и генератор (в нем обычно все залеплено глиной) и стартер ( он всегда полон воды и с наступлением морозов просто отказывает). Естественно замена всех масел. Если тросы привода коробки, раздатки, газ, спидометр упакованы хорошо, то вам повезло, а у меня уже обрывало опять же из за льда трос спидометра, клинил трос на раздатку и т.д. Короче вокруг тросов тоже приходится поплясать с ВД-шкой. Единственная проблема которая меня беспокоит во время прохождения брода это перегрев двигателя. Связано это видимо с тем что вода заполнив подкапотное пространство начинает оказывать свое влияние на вентилятор охлаждения двигателя. Ремни привода генератора и помпы почувствовав такое сопротивление и оказавшись в "обильной смазке" начинают проскальзывать, тосол перестает циркулировать и машина начинает стремительно греться.

Можно конечно поставить электро вентилятор охлаждения и по эксперементировать с ним но пока до этого руки не дошли.

Опубликовано (изменено)

@delic915,

спасибо за подробный ответ.

из опыта -безполезно узел(стартер к примеру) герметизировать . лучше в нижней точке просверлить отверстия,пользы больше.

про перегрев не беспокоюсь. речки у нас не широкие.но думаю ,что элекропомпа поможет.(те что на доп. печки ставят.)

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Я вот сейчас почитал предположения про прлскальзывание ремня в воде и посмеялся от души.))))Не ребят ,при нормальной натяжке ремней никогда они проскальзывать не будут,там не такая дикая нагрузка от помпы и гены чтобы ремни скользили.Да и по личным наблюдениям,я конечно выше фар не нырял,но колеса скрывало,так вот,переезжая вброд,темпер наоборот падает,потому как горячий радиатор и сам мотор омывается водой из водной преграды.)))так что знамени ремни на нормальные,натяни правильно и думаю проблема с нагревом уйдет.

Опубликовано

А на счет стартера tixon ты совершенно прав! Лучше сделать дыру в нижней точке. Это касается также и лебедки. Ее тоже каждый сезон приходится снимать и разбирать.

Опубликовано
Пойду ремни подтяну, а то они аж провисают.
Не ну вот давай без сарказма.)))Я ж вполне мирно высказался.)))Ну правда не было у меня подобной проблемы в бродах.
Опубликовано
вода заполнив подкапотное пространство начинает оказывать свое влияние на вентилятор охлаждения двигателя. Ремни привода генератора и помпы почувствовав такое сопротивление и оказавшись в "обильной смазке" начинают проскальзывать
Вентилятор у нас на вязкостной муфте и если он попадает в воду получая сопротивление от воды,он просто может перестать крутиться,но на шкив помпы это сопротивление НИКАК НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ,если только вискомуфта внагную не заблокирована.
Можно конечно поставить электро вентилятор охлаждения и по эксперементировать
в воде ему быстрее хана наступит.
Опубликовано

Муфта заблокирована уже давно. Это раз.

вентилятор как я уже и описал в первом моем сообщениии действительно испытывает большую нагрузку в воде, было даже так что ломало лопасти. Благо что расстояние до радиатора большое и он остался цел. Не мудрено что ремни начнут проскальзывать особенно учитывая то что они работают в абсолютной воде.Это два

третье: когда проезжаешь глубокую лужу это одно, а когда едешь вдоль по реке (а другой дороги нет) и уровень воды по фары это совсем другое. Тут скорее думаешь что лучше бы просто охлаждайка по системе гонялась без всяких вентиляторов... Ну и последнее: если тебе стингер от этого действительно радостно сидя на диване то "веселись от души" сколько влезет, а не давай советы парням вроде tixon- на (которые дальше тебя видят) "натянуть ремни"..

Опубликовано

@delic915,Послушай,я вот тоже выскажусь тогда в тоне который ты взял изначально.Прежде чем писать о проблемах перегрева и нагрузках на вентилятор от воды,нужно было написать,что

Муфта заблокирована уже давно
,тут выводы будут совсем другие.Это раз.
испытывает большую нагрузку в воде, было даже так что ломало лопасти.
немудрено,Но и без воды при заблокированной муфте вентилятор разлетается на раз,а чтобы этого не происходило,пластиковую крыльчатку надо бы изредка осматривать на предмет трещин.Это два.
Ну и последнее: если тебе стингер от этого действительно радостно сидя на диване то "веселись от души" сколько влезет, а не давай советы парням вроде tixon- на (которые дальше тебя видят) "натянуть ремни".
Я так понимаю что ты завидуешь что я в данный момент сижу на диване и даю советы,а ты сидя за рулём, преодолевая очередной брод,учишь меня как пацана уму-разуму.Это три.

И последнее,не говори людям что им делать и тебе не скажут куда тебе идти.

Если у тебя плохое настроение,то не стоит им делиться с другими.Я изначально,написал не зная (потому как не был проинформирован)что муфта у тебя заблокирована.А если поставишь нормальную,то я больше чем уверен что проблема уйдёт.Не могут просто два ремня начать проскальзывать просто из-за воды.И уж поверь,я на своём веку тоже нанырялся на разной технике начиная от уазов заканчивая БАТами.

ЗЫ давай замнём этот базар и замирим!Согласен?

Опубликовано

разблокируй гидромуфту...

при покупке новой выбери поплотнее, если машинке так жарко...но при чистом радиаторе и исправной системе охлаждения проблем с температурой на кирпичике не бывает...

я как то после глубокого брода услышал свист, как будто от ремней...

потом просохло и все пропало...но впоследствии я обнаружил причину-оказалось, что демпфер на шкиве коленвала проворачивался...после замены шкива проблем больше не было...

 

вот вход в этот брод...

post-6459-0-44520700-1429902133_thumb.jpg

Опубликовано

@citrovod, тут спор, оскарблять никто вроде не оскарблял, а просто высказывает своё мнение и даёт правильные советы, что немаловажно. А то что в таком тоне- так лучше доходит до читающих. Я знал что гидромуфту блокировать низя,болты 6ку разрубало, но то что лопасти рвет- не знал, а насчёт электровентилятора- идея весьма неплохая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...