tixon Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 хочу спросить "опытных водоплавающих" а как кирпич переживает "заплывы" около метра. про шноркель и вывод сапунов понятно . а что еще беспокоит.? и что сделать ,чтоб все ок. вообщем обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Раз тему шнорхеля затронули, давайте уточним,для плавания достаточно вывести место захода фильтр вверх,или с бочкой фильтра воздушного тоже нужно что-то делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Есть еще клапан снизу на бочке фильтра. Я его заварил нахрен от греха. По идее он когда новый должен работать только на слив воды, но там обычный лепесток резиновый. Как-то машина больше суток провела этим бочонком под водой - воды в нем не было. Если бы клапан был не заварен, скорее всего вода бы прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) желательно генератор поднять повыше... например поменять его местами с насосом гидроусилителя... наверху он поживет подольше... Изменено 18 апреля, 2015 пользователем vadim66nt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну бочек то вроде не особо гермитичный тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Убераем бачок, ставим фильтр на шнорхель, генератор вверх и кнопку отключения, сапуны вверх,электрику под крышу, или делать дубль с отключением штатной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 ну слава богу нашему дизелю для работы из всей проводки.надо полтора провода. на ниве проверял, гена прекрасно работает в воде .но через неделю после заплва он почему то умирает.)))))) а может поделится кто фотками или информацией перестановки гены. а то на кирпичь он гад дорогой. а я ему баню организую, раз 5 за год , к гадалке не ходи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 и еще вопрос к "водолазам" а как после заплывов чувствуют себя колесные подшибники. передние ступичьные и задние полуосевые.?/. родная защита воду не пускает ? на ниве я долго с этой проблемой воевал. но все таки победил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня все летние поездки связаны с ныряниями по крайней мере минимум выше фар. Такие поездки проходят каждый выходной. Вода конечно убивает всё! Она проникает и в редуктора мостов (независимо от того выведены сапуны или нет), и в ступицы, и в хабы, и в заннюю печку и т.д. Пару раз за лето меняю масло в мостах, но в основном приходится ездить прямо с водой. А вот в конце сезона приходится разбирать всё и извлекать воду отовсюду: тут и генератор (в нем обычно все залеплено глиной) и стартер ( он всегда полон воды и с наступлением морозов просто отказывает). Естественно замена всех масел. Если тросы привода коробки, раздатки, газ, спидометр упакованы хорошо, то вам повезло, а у меня уже обрывало опять же из за льда трос спидометра, клинил трос на раздатку и т.д. Короче вокруг тросов тоже приходится поплясать с ВД-шкой. Единственная проблема которая меня беспокоит во время прохождения брода это перегрев двигателя. Связано это видимо с тем что вода заполнив подкапотное пространство начинает оказывать свое влияние на вентилятор охлаждения двигателя. Ремни привода генератора и помпы почувствовав такое сопротивление и оказавшись в "обильной смазке" начинают проскальзывать, тосол перестает циркулировать и машина начинает стремительно греться. Можно конечно поставить электро вентилятор охлаждения и по эксперементировать с ним но пока до этого руки не дошли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) @delic915, спасибо за подробный ответ. из опыта -безполезно узел(стартер к примеру) герметизировать . лучше в нижней точке просверлить отверстия,пользы больше. про перегрев не беспокоюсь. речки у нас не широкие.но думаю ,что элекропомпа поможет.(те что на доп. печки ставят.) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я вот сейчас почитал предположения про прлскальзывание ремня в воде и посмеялся от души.))))Не ребят ,при нормальной натяжке ремней никогда они проскальзывать не будут,там не такая дикая нагрузка от помпы и гены чтобы ремни скользили.Да и по личным наблюдениям,я конечно выше фар не нырял,но колеса скрывало,так вот,переезжая вброд,темпер наоборот падает,потому как горячий радиатор и сам мотор омывается водой из водной преграды.)))так что знамени ремни на нормальные,натяни правильно и думаю проблема с нагревом уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Стингер проедь вот так хотябы метров двадцать и поймешь что где проскальзывает. И что где не натянуто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот именно так ездил,все нормально было,выше фар нет.Так что не один ты водоплавующий тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Пойду ремни подтяну, а то они аж провисают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А на счет стартера tixon ты совершенно прав! Лучше сделать дыру в нижней точке. Это касается также и лебедки. Ее тоже каждый сезон приходится снимать и разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Пойду ремни подтяну, а то они аж провисают. Не ну вот давай без сарказма.)))Я ж вполне мирно высказался.)))Ну правда не было у меня подобной проблемы в бродах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Лебедки есть с сайленблоками, которые не пропускают жижу, ну и коротко временно воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 вода заполнив подкапотное пространство начинает оказывать свое влияние на вентилятор охлаждения двигателя. Ремни привода генератора и помпы почувствовав такое сопротивление и оказавшись в "обильной смазке" начинают проскальзывать Вентилятор у нас на вязкостной муфте и если он попадает в воду получая сопротивление от воды,он просто может перестать крутиться,но на шкив помпы это сопротивление НИКАК НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ,если только вискомуфта внагную не заблокирована.Можно конечно поставить электро вентилятор охлаждения и по эксперементировать в воде ему быстрее хана наступит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Муфта заблокирована уже давно. Это раз. вентилятор как я уже и описал в первом моем сообщениии действительно испытывает большую нагрузку в воде, было даже так что ломало лопасти. Благо что расстояние до радиатора большое и он остался цел. Не мудрено что ремни начнут проскальзывать особенно учитывая то что они работают в абсолютной воде.Это два третье: когда проезжаешь глубокую лужу это одно, а когда едешь вдоль по реке (а другой дороги нет) и уровень воды по фары это совсем другое. Тут скорее думаешь что лучше бы просто охлаждайка по системе гонялась без всяких вентиляторов... Ну и последнее: если тебе стингер от этого действительно радостно сидя на диване то "веселись от души" сколько влезет, а не давай советы парням вроде tixon- на (которые дальше тебя видят) "натянуть ремни".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @delic915,Послушай,я вот тоже выскажусь тогда в тоне который ты взял изначально.Прежде чем писать о проблемах перегрева и нагрузках на вентилятор от воды,нужно было написать,что Муфта заблокирована уже давно,тут выводы будут совсем другие.Это раз. испытывает большую нагрузку в воде, было даже так что ломало лопасти. немудрено,Но и без воды при заблокированной муфте вентилятор разлетается на раз,а чтобы этого не происходило,пластиковую крыльчатку надо бы изредка осматривать на предмет трещин.Это два.Ну и последнее: если тебе стингер от этого действительно радостно сидя на диване то "веселись от души" сколько влезет, а не давай советы парням вроде tixon- на (которые дальше тебя видят) "натянуть ремни". Я так понимаю что ты завидуешь что я в данный момент сижу на диване и даю советы,а ты сидя за рулём, преодолевая очередной брод,учишь меня как пацана уму-разуму.Это три.И последнее,не говори людям что им делать и тебе не скажут куда тебе идти. Если у тебя плохое настроение,то не стоит им делиться с другими.Я изначально,написал не зная (потому как не был проинформирован)что муфта у тебя заблокирована.А если поставишь нормальную,то я больше чем уверен что проблема уйдёт.Не могут просто два ремня начать проскальзывать просто из-за воды.И уж поверь,я на своём веку тоже нанырялся на разной технике начиная от уазов заканчивая БАТами. ЗЫ давай замнём этот базар и замирим!Согласен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А ведь и правда ремни провисают. Всё!! Иду натягивать. За одно и крыльчатку осмотрю на предмет трещин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 н-да.........))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 разблокируй гидромуфту... при покупке новой выбери поплотнее, если машинке так жарко...но при чистом радиаторе и исправной системе охлаждения проблем с температурой на кирпичике не бывает... я как то после глубокого брода услышал свист, как будто от ремней... потом просохло и все пропало...но впоследствии я обнаружил причину-оказалось, что демпфер на шкиве коленвала проворачивался...после замены шкива проблем больше не было... вот вход в этот брод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Господа пока устное предупреждение!!!! Ещё раз повторяется оскорбления, накажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @citrovod, тут спор, оскарблять никто вроде не оскарблял, а просто высказывает своё мнение и даёт правильные советы, что немаловажно. А то что в таком тоне- так лучше доходит до читающих. Я знал что гидромуфту блокировать низя,болты 6ку разрубало, но то что лопасти рвет- не знал, а насчёт электровентилятора- идея весьма неплохая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.