Перейти к содержанию

жрет резину


mitsuban

Рекомендуемые сообщения

tixon,вот бы мне такова мастера на сход-развале,думаю,мы бы нашли с тобой,в чем проблема моего кирпича и почему у меня жрет второй комплект резины!Первый раз не могли зделать его,потому что эксцентрики закисли - сожрало кордиант.Починил,эксцентрики вращаются,зделал развал,сожрало за год бф гудрич.Мишлен 31 стоял,ездил на нем не так давно до гудрича,хоть бы где жрало!-шоссейная резина была.Дак в чем проблема может быть?Мишлен и дальше бы ходил,но корд сбоку на переднем колесе лопнул

 

Что делать?Куда податься?Так ни каких денег на резину не хватит!А сзади она как новая стоит и ни каких следов износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заехать на сход-развал, снять показания с передней оси (раз в ней проблема).

2. Если все хорошо, то измерить угол аккерманна. Про него все забывают, а из-за него в поворотах жестко жрет резину на передней оси!

 

Аккерманн мог измениться из-за установки проставок под шаровую! Если так, то придется переделывать проставки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заехать на сход-развал, снять показания с передней оси (раз в ней проблема).

2. Если все хорошо, то измерить угол аккерманна. Про него все забывают, а из-за него в поворотах жестко жрет резину на передней оси!

 

Аккерманн мог измениться из-за установки проставок под шаровую! Если так, то придется переделывать проставки!!!

Привет!Проблема в том,что я не лифтовал свой кирпичик и проставок под шаровыми нет.

 

Кому на сход развале можно доверять?На двух был и ни к чему хорошему не привело.Мне кажется,все зависит от мастера,который делает это,от его совести

 

За снятие показаний они теже деньги сгребут?

Изменено пользователем mitsuban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожрало клочками наружную сторону,внутренняя - как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость уведен передний подрамник из-за еб.а влево,но это до меня и не знаю,что даст,если я его выставлю ровно от кромок рамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал смотри, раз жрет внешнюю сторону, значит развал ушел в положительную сторону... Ты смотри когда на развале делают машину: показания должны на листке распечатывать и они должны быть в зеленом цвете - значит в допустимой норме, желтый - незначительные отклонения, красный - сильные отклонения! По итогу должны дать листок, а вообще прям присутствую при процедуре и докапывайся! Чтобы все было в зеленой!!! Если мастер говорит, что не получается, то почему?! Если по итогу так и не получится в норму выставить, то пусть скажет, что нужно поменять, чтобы было ок!!!

 

По подрамнику не подскажу(

 

А еще мысль такая мелькнула дурацкая))))) вскрой редуктор передний, если стоит жесткий самоблок Или свободный был диф и заварен, то поэтому может так резину жестко жрать!

Изменено пользователем TaTaPuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал смотри, раз жрет внешнюю сторону, значит развал ушел в положительную сторону... Ты смотри когда на развале делают машину: показания должны на листке распечатывать и они должны быть в зеленом цвете - значит в допустимой норме, желтый - незначительные отклонения, красный - сильные отклонения! По итогу должны дать листок, а вообще прям присутствую при процедуре и докапывайся! Чтобы все было в зеленой!!! Если мастер говорит, что не получается, то почему?! Если по итогу так и не получится в норму выставить, то пусть скажет, что нужно поменять, чтобы было ок!!!

 

По подрамнику не подскажу(

 

А еще мысль такая мелькнула дурацкая))))) вскрой редуктор передний, если стоит жесткий самоблок Или свободный был диф и заварен, то поэтому может так резину жестко жрать!

я написал автору темы сход-развал,у него тоже была по теме такая проблема и машину вело влево,а у меня вправо и там ктото написал,что может быть что то уведено в подрамниках,если я правильно понял,что шаровые находятся не на одной оси друг с другом.

Врятли в моем кирпиче самоблоки стояли когда то :-)

Значит идеальные показатели - это зеленая зона?

 

У меня все в подвеске заменено было и ни каких люфтов и хождений не было,все от а до я делал сам.Сервисам не доверяю и бюджет это бережот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина то сожрана снаружи и если сесть и смотреть на участок протектора в пять сантиметров длиной,то по ходу вращения передняя кромка высокая,а задняя низкая,как у сверла затыловку зделало.При плюсовом развале наверно бы жрало равномерно резину.Схождение мастер тот выставлял,но как,я не помню,к сожалению бумага не сохранилась((.А если шаровые стоят не на одной оси,то может именно по этому ее так жрет,что она идет не совсем прямо по дороге,относительно заднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мысль такая мелькнула дурацкая))))) вскрой редуктор передний, если стоит жесткий самоблок Или свободный был диф и заварен, то поэтому может так резину жестко жрать - если бы это было зделано,то в поворотах бы наверно сказалось на управлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был подрамник смещён и не хватало регулировки левого переднего болта. И ещё правый кастор у меня меньше левого. По этому при установке по стенду у меня машину ведёт. Я нашёл индивидуального мастера и с ним подробно излазили и измерили всё что только можно измерить. На моей делике значения сход-развала немножко отличаются от стандарта, но резину при этом не кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что тут сказать.

обычно если кромку жрет "хвостом дракона" это первый признак " разбитых шкворней."

на кирпиче это сайлентблоки,шаровые,люфт в подшибниках ,или клиника в виде лопнувших лонжеронов или балок.

могу лишь рассказать как работает нормальный развальщик.

1. контролирует чтоб машина встала на стенд максимально ровно.(кривизну стенд исправит,но не стоит его перегружать)

2. поднимает оси ,качает колеса и проверяет наличие зазоров.(но.слесарь не ваенга и не кашпировский.поэтому зазор в сайлентблоках

зажатых торсионами он никак не обнаружит.)

3. проверяет давление в шинах,вешает головки,и замеряет геометрию.

4. смотрит в монитор и чешет репу. думает как из этого хренпоймичего сделать что то.

5 крутит тяги и болты ,пока экран не позеленеет.

6 . замеряет еще раз . и радуется результатом своего труда.

7.объясняет клиенту что ,пофиг что угол кастора красный (не в допуске) главное что разница между левым и правым всего 10 минут.

8. снимает головки и показывает клиенту где касса.

думаете все. нет не все.

9. дожидается возврата клиента, выслушивает что мол машину тянет, советует перекинуть колеса с лево на право.и забывает об этом клиенте до следующей весны ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. дожидается возврата клиента, выслушивает что мол машину тянет, советует перекинуть колеса с лево на право.и забывает об этом клиенте до следующей весны ))))))
Это обычно-стандартный "нормальный развальщик". А у меня попался классный!!! Вычислил смещение - устранил, всё выставил, закрыл избушку на клюшку и поехал со мной на контрольную проверку, потом опять загнал - подправил и если в течении 2-3 дней будет "тянуть" - бесплатно подрегулирует. Все мои показания записаны в тетрадке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваенга то понятно что не Ванга)

Изменено пользователем mitsuban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычно-стандартный "нормальный развальщик". А у меня попался классный!!! Вычислил смещение - устранил, всё выставил, закрыл избушку на клюшку и поехал со мной на контрольную проверку, потом опять загнал - подправил и если в течении 2-3 дней будет "тянуть" - бесплатно подрегулирует. Все мои показания записаны в тетрадке.

Сережа,если бы мне такой развальщик попался)

 

Значит вывод то какой?Из под верхнего рычага надо все убирать и подрамник вернуть на место?А вмятина на трубе подрамника не как не отразится на его длине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить скажите,как полиуретановые резинки и сайленты стоят на авто?Кто то ставил себе?Кто то здесь как то сказал мне,что они быстро разваливаются,токо не пойму почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояния от подрамника до ребра рамы должны быть одинаковые с двух сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить скажите,как полиуретановые резинки и сайленты стоят на авто?Кто то ставил себе?Кто то здесь как то сказал мне,что они быстро разваливаются,токо не пойму почему

полиуретан я ставил перед весь-пока полет нормальный 4000 на них откатал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полиуретан я ставил перед весь-пока полет нормальный 4000 на них откатал

а в верхние рычаги сайленты полиуретан тоже есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitsuban

У меня так жрало резину, когда были мертвые сайленты и в верхних и нижних рычагах. После ремонта, как бабка отшептала, резина изнашивается равномерно. Хотя так-же как ты заезжал на развал в две разные сто, мастер делал вид, что что-то крутит, по оконцовке содрал денег, а толку ноль. И ни одна гадина на развале не сказала, что надо менять сайлентблоки. Потом уже сам вывесил машину, отпустил полностью торсины и монтировкой подвигал верхние и нижнии рычаги и сразу стало все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,почему здесь фотки ограничены в размерах?Хотел выложить фотки новых портеровских рычагов сюда,но не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitsuban

У меня так жрало резину, когда были мертвые сайленты и в верхних и нижних рычагах. После ремонта, как бабка отшептала, резина изнашивается равномерно. Хотя так-же как ты заезжал на развал в две разные сто, мастер делал вид, что что-то крутит, по оконцовке содрал денег, а толку ноль. И ни одна гадина на развале не сказала, что надо менять сайлентблоки. Потом уже сам вывесил машину, отпустил полностью торсины и монтировкой подвигал верхние и нижнии рычаги и сразу стало все понятно.

дак у меня то с сайлентами все впорядке :-) Рукожопые мастера просто до меня под верхние рычаги наложили гаек и оси при этом развернули
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрет резину кусками при неправильном схождении колес. И еще больше при резком повороте ( наружное колесо юзом идет, так? ) Попробуй сделать схождение по нулям или на 1-3мм. расхождения. Посмотри, что получится. Развал нужно выставить по нулям. Продольный угол поворотной цапфы чем больше, тем лучше. ( как на Мерсах, при повороте внутреннее колесо чуть-ли не ложится) При этом улучшается устойчивость при поворотах и обратный возврат колес. И обсуждалось уже, где я советовал разгибать рулевые рычаги на цапфах ( для того, что-бы в повороте не съедало резину). :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрет резину кусками при неправильном схождении колес. И еще больше при резком повороте ( наружное колесо юзом идет, так? ) Попробуй сделать схождение по нулям или на 1-3мм. расхождения. Посмотри, что получится. Развал нужно выставить по нулям. Продольный угол поворотной цапфы чем больше, тем лучше. ( как на Мерсах, при повороте внутреннее колесо чуть-ли не ложится) При этом улучшается устойчивость при поворотах и обратный возврат колес. И обсуждалось уже, где я советовал разгибать рулевые рычаги на цапфах ( для того, что-бы в повороте не съедало резину). :27::33::driver:

Привет,Михалыч!Для начала нужно разобраться в терминах.Просто не совсем понимаю в них.Продольный угол поворотной цапфы - что это?внутреннее колесо?разгибать рулевые рычаги на цапфах - это саму сошку куда то выгибать или что?На многих иномаринах при вывернутых колесах,последние заваливаются сильно в сторону поворота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Михалыч!Для начала нужно разобраться в терминах.Просто не совсем понимаю в них.Продольный угол поворотной цапфы - что это?внутреннее колесо?разгибать рулевые рычаги на цапфах - это саму сошку куда то выгибать или что?На многих иномаринах при вывернутых колесах,последние заваливаются сильно в сторону поворота

Продольный угол это КАСТЕР. или простым языком угол при котором поворотная цапфа наклонена верхней своей частью назад, а нижняя часть вперед. И чем больше этот угол , тем больше стабилизация колес и возврат прои выходе из поворота. Внутреннее переднее колесо при повороте машины должно поворачиваться на больший угол, чем наружное. Для этого служит рулевая трапеция. И чем больше угол наклона поворотных рычагов на цапфах, тем больше эта разница в поворотах правого и левого колеса. И это сильно влияет на поворот и естественно на износ резины. А вообще все тут обсуждалось.

Лифт кирпича под 31 резину пост 647

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...