mitsuban Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Продольный угол это КАСТЕР. или простым языком угол при котором поворотная цапфа наклонена верхней своей частью назад, а нижняя часть вперед. И чем больше этот угол , тем больше стабилизация колес и возврат прои выходе из поворота. Внутреннее переднее колесо при повороте машины должно поворачиваться на больший угол, чем наружное. Для этого служит рулевая трапеция. И чем больше угол наклона поворотных рычагов на цапфах, тем больше эта разница в поворотах правого и левого колеса. И это сильно влияет на поворот и естественно на износ резины. А вообще все тут обсуждалось. Лифт кирпича под 31 резину пост 647 Спасибо!Поеду разбирать перед у кирпича.Работы море Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 mitsuban а зачем Вы цитируите сообщение предыдущих ораторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Поменял верхние рычаги на корейские CTR, верхние шаровые и рулевые наконечники. Настройка сбилась. На электронном сход-развале всё вывел в "зеленую" зону, но из-за неродных рычагов кастер изменился. И машину вправо уводит. К тому же жрёт сильно внешний край правого переднего колеса и вторую дорожку пилой выедает. Хочу сам попробовать настроить. Первый вопрос - в книжке есть такой параметр, его на обоих тягах выставлять надо одинаково? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Естественно на обоих тягах одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У меня после стенда 165/157. Раньше не измерял. Пойду перенастрою, как раз на правом этот параметр больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 менял наконечники,но они сами по себе длиннее!Вопрос,размер меняется на лишнюю длину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 менял наконечники,но они сами по себе длиннее!Вопрос,размер меняется на лишнюю длину? Размер меняется, конечно. У меня после замены рычагов расстояния тяг стали разные. Попробовал выровнять - колесо ещё больше жрёт и подламывает. вернул назад. Померил высоту от пола по сторонам - разница правая с водителем выше левой на 1 см, думаю надо торсионом подправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.