Перейти к содержанию

жрет резину


mitsuban

Рекомендуемые сообщения

Продольный угол это КАСТЕР. или простым языком угол при котором поворотная цапфа наклонена верхней своей частью назад, а нижняя часть вперед. И чем больше этот угол , тем больше стабилизация колес и возврат прои выходе из поворота. Внутреннее переднее колесо при повороте машины должно поворачиваться на больший угол, чем наружное. Для этого служит рулевая трапеция. И чем больше угол наклона поворотных рычагов на цапфах, тем больше эта разница в поворотах правого и левого колеса. И это сильно влияет на поворот и естественно на износ резины. А вообще все тут обсуждалось.

Лифт кирпича под 31 резину пост 647

Спасибо!Поеду разбирать перед у кирпича.Работы море
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitsuban а зачем Вы цитируите сообщение предыдущих ораторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Поменял верхние рычаги на корейские CTR, верхние шаровые и рулевые наконечники. Настройка сбилась. На электронном сход-развале всё вывел в "зеленую" зону, но из-за неродных рычагов кастер изменился. И машину вправо уводит.

К тому же жрёт сильно внешний край правого переднего колеса и вторую дорожку пилой выедает.

Хочу сам попробовать настроить.

Первый вопрос - в книжке есть такой параметр, его на обоих тягах выставлять надо одинаково?

post-18589-0-52007300-1458315813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно на обоих тягах одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после стенда 165/157. Раньше не измерял. Пойду перенастрою, как раз на правом этот параметр больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял наконечники,но они сами по себе длиннее!Вопрос,размер меняется на лишнюю длину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

менял наконечники,но они сами по себе длиннее!Вопрос,размер меняется на лишнюю длину?

Размер меняется, конечно. У меня после замены рычагов расстояния тяг стали разные. Попробовал выровнять - колесо ещё больше жрёт и подламывает. вернул назад. Померил высоту от пола по сторонам - разница правая с водителем выше левой на 1 см, думаю надо торсионом подправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...