SHEDS Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Добрый день. Коллеги делиководы нужен профессиональный ответ. При добавлении газа в 3000 об. и выше идет синий дым из под крышки клапанной. Открываю пробку(маслозаливную) газую и валит дым синий. Двигатель 4D56, АКПП. Заводится хорошо,свечи новые, масло новое, все фильтра новые! На холостом ходу работает мягко. Первая моя дизельная машина. Синий дым на оборотах это приговор к кап. ремонту?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) вы крышку открываете и даете 3000 оборотов или на 3000 валит из под маслозаливной крышки? Я так понимаю маслозаливная крышка = клапанная крышка? Изменено 18 апреля, 2015 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коневод86 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вариант что залегли кольца, проверь уровень масла после пробега падает или нет. Скорее всего капиталка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 если кольца залегли, то масло сильно должно уходить 1-1.5л на 1000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) все симптомы умершей поршневой. износ,прогар поршней, изношенные или лопнувшие кольца. кроче-вскрытие покажет. компрессию сначала померей. на сухую и с маслом. теоретически может и турбина Изменено 18 апреля, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 а масло фонтаном не валит? я когда газую при маслозаливной снятой брызги летят. прекратите эксперименты золотое правило механики: работает- не лезь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 проверь количество картерных газов из шланга сапуна на холостых оборотах... на 3000 на любом моторое дым повалит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Тоже на оборотах , при снятой пробке из под клапонной крышки идут картерные газы и брызгает масло , думаю это не критично , это на всех поношеных моторах такое есть , расход масла не большой , двиг работает и везет нормально , думаю не стоит в него лезть . Изменено 19 апреля, 2015 пользователем CTAPX71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHEDS Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) вы крышку открываете и даете 3000 оборотов или на 3000 валит из под маслозаливной крышки? Я так понимаю маслозаливная крышка = клапанная крышка? Да, я открываю крышку(куда масло заливается) на клапанной крышке. Даю газ около 3000 оборотов. И и из открытой дырки валит дым. а масло фонтаном не валит? я когда газую при маслозаливной снятой брызги летят. прекратите эксперименты золотое правило механики: работает- не лезь Масло не летит. Ну я такой человек, не комфортно мне когда что-то не исправно у автомобиля. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем SHEDS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) и не стоит вхолостую (без нагрузки) раскручивать мотор до 3000...жизни ему это не прибавит...даже новый мотор так угробить можно... Изменено 19 апреля, 2015 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 SHEDS, смотри с щупа масляного идут ли газы или брызги масла? А с маслозаливной крышкой не эксперементируй. Если с щупа не дымит и не кидает масло, то успакойся и эксплуатируй делику дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Да, я открываю крышку(куда масло заливается) на клапанной крышке. Даю газ около 3000 оборотов. И и из открытой дырки валит дым. Масло не летит. Ну я такой человек, не комфортно мне когда что-то не исправно у автомобиля. @SHEDS, Просто интересно стало, зачем вы это делаете? Какую неисправность вы ищете таким экзотическим способом? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем NAKAMI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusyai Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 SHEDS, смотри с щупа масляного идут ли газы или брызги масла? А с маслозаливной крышкой не эксперементируй. Если с щупа не дымит и не кидает масло, то успакойся и эксплуатируй делику дальше... а если сщупа идут брызги ,тогда что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 проверь вентиляцию картера, если шланг не забит и из клапанной крышки свободно выходят газы, проверь патрубок входящий во впускной коллектор (засунь туда проволку или продуй воздухом)... если вентиляция картера работает-тогда у тебя слишком большое количество картерных газов...а это первый признак умершей поршневой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Масло какое заливаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.