Перейти к содержанию

Синий дым из под клапанной крышки! Нужен ответ профессионала.


SHEDS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Коллеги делиководы нужен профессиональный ответ.

При добавлении газа в 3000 об. и выше идет синий дым из под крышки клапанной. Открываю пробку(маслозаливную) газую и валит дым синий.

Двигатель 4D56, АКПП.

Заводится хорошо,свечи новые, масло новое, все фильтра новые!

На холостом ходу работает мягко. Первая моя дизельная машина.

 

Синий дым на оборотах это приговор к кап. ремонту?? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы крышку открываете и даете 3000 оборотов или на 3000 валит из под маслозаливной крышки?

 

Я так понимаю маслозаливная крышка = клапанная крышка?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант что залегли кольца, проверь уровень масла после пробега падает или нет. Скорее всего капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кольца залегли, то масло сильно должно уходить 1-1.5л на 1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все симптомы умершей поршневой. износ,прогар поршней, изношенные или лопнувшие кольца. кроче-вскрытие покажет.

компрессию сначала померей. на сухую и с маслом. теоретически может и турбина

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло фонтаном не валит? я когда газую при маслозаливной снятой брызги летят.

прекратите эксперименты

 

золотое правило механики: работает- не лезь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь количество картерных газов из шланга сапуна на холостых оборотах...

на 3000 на любом моторое дым повалит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на оборотах , при снятой пробке из под клапонной крышки идут картерные газы и брызгает масло , думаю это не критично , это на всех поношеных моторах такое есть , расход масла не большой , двиг работает и везет нормально , думаю не стоит в него лезть .

Изменено пользователем CTAPX71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы крышку открываете и даете 3000 оборотов или на 3000 валит из под маслозаливной крышки?

 

Я так понимаю маслозаливная крышка = клапанная крышка?

Да, я открываю крышку(куда масло заливается) на клапанной крышке. Даю газ около 3000 оборотов. И и из открытой дырки валит дым.

 

а масло фонтаном не валит? я когда газую при маслозаливной снятой брызги летят.

прекратите эксперименты

 

золотое правило механики: работает- не лезь

Масло не летит. Ну я такой человек, не комфортно мне когда что-то не исправно у автомобиля.

Изменено пользователем SHEDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не стоит вхолостую (без нагрузки) раскручивать мотор до 3000...жизни ему это не прибавит...даже новый мотор так угробить можно...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHEDS, смотри с щупа масляного идут ли газы или брызги масла? А с маслозаливной крышкой не эксперементируй. Если с щупа не дымит и не кидает масло, то успакойся и эксплуатируй делику дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я открываю крышку(куда масло заливается) на клапанной крышке. Даю газ около 3000 оборотов. И и из открытой дырки валит дым.

 

 

Масло не летит. Ну я такой человек, не комфортно мне когда что-то не исправно у автомобиля.

@SHEDS, Просто интересно стало, зачем вы это делаете? Какую неисправность вы ищете таким экзотическим способом?

Изменено пользователем NAKAMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

SHEDS, смотри с щупа масляного идут ли газы или брызги масла? А с маслозаливной крышкой не эксперементируй. Если с щупа не дымит и не кидает масло, то успакойся и эксплуатируй делику дальше...

а если сщупа идут брызги ,тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь вентиляцию картера, если шланг не забит и из клапанной крышки свободно выходят газы, проверь патрубок входящий во впускной коллектор (засунь туда проволку или продуй воздухом)...

если вентиляция картера работает-тогда у тебя слишком большое количество картерных газов...а это первый признак умершей поршневой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...