Перейти к содержанию

Метан на Бензиновые Делики


Рекомендуемые сообщения

Вот в этой теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/177-газобалонное-оборудование-и-иже-с-ним/page__pid__607544__st__200#entry607544

 

Romario задал вопрос - ездит ли кто на метане. В ней обсуждается уже привычный нам пропан. Посему я решил открыть новую тему о оборудовании для эксплуатации на метане.

Кто уже может установил и необязательно на Делику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путать с Метаном для мышц! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр... а может не надо.

Все хорошо, и ценник, и обещания продавцов... Но человеческий фактор :(, а давление в баллоне - такое, что нормальному человеку представить сложно.

Не стоит забывать, что живем в России...

https://www.google.r...iw=1680&bih=905

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S,хрень все это.

если нормально ,качественно выполнено, будет ездить,никуда не денется.

какая физическая разница между пропаном и метаном после редуктора? никакой.

физические параметры газов очень похожи.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S,я ни кого не призываю покупать и устанавливать.

@krun1979,вот в том то и дело. Если у неграмотного дизелиста ТНВД настроить, то не поедет.

А если у неграмотного установщика на метан перевести, то полетит! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень все это. если нормально ,качественно выполнено, будет ездить,никуда не денется.

А фотки по ссылке - фотошоп?

 

Да, после редуктора - с обычным ГБО тоже самое.

А вот до.

1. Балон. По определению - бомба, см фото выше. Чем больше повезло с выбором производителя/не попасть на контрофакт - тем больше не бомба.

2. Заправка... Там надуть могут сколько угодно. Чем вменяемее/(или хотя бы трезвее) заправщик тем больше не бомба.

 

Не... Конечно дело вкуса...

 

А Юра правильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотки по ссылке - фотошоп?

показать фотки сгоревших бензинок? менее красивые будут?

Балон. По определению - бомба,

и предохранители там есть и сбросники.....и еще много чего.

Заправка... Там надуть могут сколько угодно

надуть сколько хотят не могут,все достаточно строго контролируется.

Вы давно слышали,где последняя метановая заправка взорвалась?

я ниразу не слышал.

у нас почти все газели маршрутники на метане .и бьют их и обслуживание там не всегда хорошее,но на газ никто практически не жалуется.

так что все это предрассудки.

для дели один минус вижу-балоны стеклопластиковые дорого стоят и поставить в большом объеме негде.

а большой стальной тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, Юра, баллон можно и качественный купить. НО все это имеет смысл, если рядом с тобой метановая заправка.

Если она есть, есть смысл даже дизель на бенз заменить ))

 

Если ее нет - смысла никакого, т.к. пробеги на метане очень маленькие.

 

А фотки по ссылке - фотошоп?

В предыдущей теме была ссылка КАК испытываются и делаются метановые композитные баллоны.

Тут же такое впечатление, что использовались обычные стальные пропановые - конечно рванет.

Это из серии тех Газелистов, которые на лысых колесах с торчащим кордом ездят из идиотской экономии - рванет? Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S, Александр, в прошлой теме все уже было

Очевидный плюс метана - супер летучесть, соответственно при утечке практически невозможно добиться его концентрации для взрыва - это основной плюс.

По противопожарной опасности он безопаснее солярки - 4 класс, самый безопасный.

Остальное - дело технологий и культуры производства.

Ты же не боишься своей метановой газовой плиты?

 

Я бы с удовольствием ездил на метане, но заправок рядом нет.

Пропана я действительно боюсь - гадость это.

 

Домашнюю заправку покупать сейчас экономически невыгодно.

 

Посему пока солярка рулит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,

У меня у плиты нет баллона, из непонятно чего сделанного, с 300 очками внутри.

 

Так машины то, и не горят - баллоны от давления взрываются.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем сдрасте))

вопрос о метане для каждого стоит по своему, кто то категорически против, кто то нейтралитет, а кто то ставит и не жалуется.

Изначально о метане я услышал в 2011 году, когда собрали турбомарк на мозгах и на метане, и что удивило - можно дуть 1,3 кг избытка и нет детонации.. На бензине мотор бы зазвенел а на 1,5 поршня потекли в поддон после 150 кмч... После этого еще несколько дрифт корчей построено на метане, скайлайн с 1jz и 35 гаретом вообще использует 5 литровый бак бензина чтобы только завестись и прогреться. Боевые заезды на метане. Баллон - композит, весом около 4х кг. Не напишу какая фирма ставила газ, а то сочтут за рекламу, но скажу что довольно крупные установщики в Екатеринбурге. Единственный минус - метан не заправить с канистры на треке...

Давление... да, дикое, да, опасное но... Волей судьбы закинуло меня в ХМАО, на кусочек суши, отделенной от нормальных людей и цивилизации рекой, без моста, с одной стороны. И глухой непроходимой тайгой с других трех сторон.. Заправка одна, и та коммерческая. Если бензин и есть в продаже то он такого качества что совкоцыклы на нем тянуть нормально отказываются, не говоря об автомобилях, да еще и по цене 36-50 за 92й...

Многие хозяева бензомобилей завозят бензин по зимнику себе в гараж и складируют... Так же и с соляркой. Нормальной нет даже в автоколонне. Последнее время смерти тнвд участились.

Политика газпрома и его дочерних автоколонн направлена на экологическое топливо и перевод грузовиков и автобусов на метан и газодизель, и это происходит ускоренными темпами. В ХМАО газ под боком, АГНКС метановая газпромовская, с импортными колонками и счетчиками. А жидкое топливо приходится завозить с земли, выходят космические деньги на закуп, доставку, хранение и т.д.

Сначала прислали пассажирский автобус Автобус НЕФАЗ 5299-11-31 Камаз на метане для сотрудников. Ездить на нем предпенсионные водители соглашались только намахнув писярик, по трезвяне боялись, но все же пришлось смириться и ехать по трезвяне)) На крыше у него расположено порядка 15-20ти баллонов под метан. не из композита, а металлические, российские... Теоретически, если все это дело бомбанет то на пару сотен метров будут от леса одни мокрые дымящиеся комочки... Но, все нормально. Лично мне, понравилось что едешь за этим автобусом и не воняет выхлопом совсем никаким, не чадит, не дымит, красота... Потом пошли еще вахтовки камазы на метане, с кучей баллонов, самосвалы, трубовозы, тягачи и много чего. Старые списывают а новые уже на метане. К слову, самосвалы на метане носятся так, что всякие вольвы курят в сторонке, тянет этот дурак как шальной, и так же, не дымит, не воняет, чистый весь, ниче не капает, солярой не брыжжет. Для водителей конечно печалька, соляры не продать, себе не залить...

От передува в баллоне на заправках стоит 2х уровневая защита, на баллоне и редукторе тоже, все лишнее в атмосферу улетит. Так же установлены манометры и ручной сбросник, на тот случай если при заправке было холодно а надо загнать в теплый бокс на ночь и при полном баллоне прикидываешь, что давление может подрости, то можно стравить десяток кг... Ну это совсем для очкунов, вдруг перепускник не сработает. Еще этим пользуются на камазах, когда по путевке выдано ХХ кубов метана, проехал ХХХ км и должен быть пустой баллон, а там еще куча газа, и чтоб небыло вопросов и все сошлось по км и расходу - стравливают принудительно...

 

Личный транспорт тоже многие на газу. Таксиситы местные, так те давно чухнули что выгодно и дешево, все на метане уже года по 3-4 катаются, не жалуются. Оборудование у всех разное, баллоны тоже, ни у кого ничего не взрывается и не горит и не хлопает во впуск. И огромный плюс в том, что он есть круглый год, по 12 рублей за куб, в любом количестве. Не надо захламлять гараж тарой под бенз. (ну это чисто территориальный плюс, за 70 км отсюда такой проблемы уже нет с жидким топливом)

Сосед ставил на ланос, 3 года назад, эжекционный газ, с русским баллоном в багажник... Сразу пришлось заменить пружины, т.к. баллон совдеповский весил не мало... Теперь все ставят композит. С подвеской проблем нет.

Моторы. Единственное условие нормальной работы метана - хорошие свечи. Можно ездить на дешевых, но на разгон можно будет кружку чая попить пока разгонится и на холостых троить будет. На хороших свечах проблем нет ни у кого. На метане ездят и жигуляторы и иномарки, типа 200 крузаков.

Так вот эта тема мне совсем не дает покоя... С дизелем проблемы, с его качеством тоже... С бензином еще больше проблема... Метан же, есть всегда...

Вот и спросил, ставил ли кто то на булки метан? Куда и как баллоны располагали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед по дачке ездит на метане .( газель длинная) - доволен ну очень сильно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел новости,так вот,одна из машин "Камаз-мастер" ездит на газо-дизельном двигателе(МЕТАН)!Характеризуют лучше чем обычный дизель.Я считаю,что это тоже показатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездит на газо-дизельном
Пробивал эту тему - пока для народа не готовы такие решения, много проблем.

Зато готовые метановые дизеля во всю предлагают дилеры. Причем ресурс заявляют чуть не 3 раза больше.

 

Метановая заправка это по любому АГНКС(компрессорная), верно?

Тогда повезло Тверским и Псковичам ну и по Сибири островками ..а так пока заправок нет.

 

Либо покупать в складчину домашнюю заправку, но в моем случае (расход примерно 60 л в неделю) смысла не имеет, не окупится.

Либо мостырить что-то самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S, https://www.google.r...авто на пропане -- это к твоим страшным фоткам.

не нравится -- не пользуйся. а узнать про новую технологию и обсудить её -- всегда интересно.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, возможно это интересно тем, кто:

-готов потерять часть полезного объема в машине;

-маршруты движения короткие и предсказуемые;

-есть время и средства на эксперименты.

По моему скромному мнению это все не о делиководе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, Ну в страшных фотках тоже есть смысл - там еще обсуждение есть и причина взрыва (очень редкая) композитного баллона -

тупо перетерли ремни подвеса.

Т.е. вывод - любую хорошую идею может испортить один %;к и "мастерам" доверяй но проверяй - но тут ничего нового.

 

Тут мне кто-то историю про установку пропана рассказывал - все хорошо, только гайку в коллектор уронили :20: движок - на помойку.

К газу претензии есть? Нету, гуляйте!

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, Юра, баллон можно и качественный купить. НО все это имеет смысл, если рядом с тобой метановая заправка.

Если она есть, есть смысл даже дизель на бенз заменить ))

 

Если ее нет - смысла никакого, т.к. пробеги на метане очень маленькие.

Антон, что значит маленькие? Расход вроде меньше чем у привычных ГБО. А заправка есть в Москве и в Калуге в 45 км от дома в деревне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, возможно это интересно тем, кто:

-готов потерять часть полезного объема в машине;

-маршруты движения короткие и предсказуемые;

-есть время и средства на эксперименты.

По моему скромному мнению это все не о делиководе )

Длинная булка рулит. Запаску на кронштейн, баллоны под зад, бак оставить.

 

Вот сегодня в Калуге снял:

post-1283-0-24124000-1429654274_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшая ко мне на тёплом стане. И в Калуге две аж. Мне уже нравится метан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Никто так и не позвонил. Хотя я как положено в срок заявку сделал на Смоленщине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...